EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ок, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Надо не надо обсуждаем вот там. В этой теме ТОЛЬКО практические моменты замены. Остальное буду просто чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemouse102 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Всем привет! Остается открытым вопрос по поводу взаимозаменяемости с гольфом5-6, джеттой5, октавией? Дело в том, что я помял подрамник, и встал вопрос о его замене (новый стоит 12800) или же полностью поменять на многорычажку (нашел на разборе за 15000 от пятой джетты в своем городе). Изменено 30 января 2014 пользователем whitemouse102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 26 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 и так, я сделал это. бюджет 15 тысяч рублей. и 1,5 дня трудов. скоро выложу подробный мануал как это сделать и что для этого понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Будет интересно посмотреть, ждем-с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plistikanatolii 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 действительно очень интересно.ждём.шершавого асфальта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 26 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) и так, что же делать, хочется развала сзади, не хотелось смещения и прочего. начинаем разбираться, а что же такое вообще MK6 ?открываем википелию:"Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.… бла бла бла бла "ага, спасибо это я и так знаю. читаем дальше:"Общие данныеПроизводитель: Volkswagen AGГоды пр-ва: 1979—настоящее времяСборка: Германия, ЮАР, КНР, Мексика, РоссияКласс: КомпактныйДизайнТип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)Платформа: Volkswagen Group A5 (PQ35)Компоновка: переднемоторная, переднеприводная"вот то что нам надо! платформа PQ35смотрим дальше, что же построено на этой платформе:Автомобили, построенные на платформе PQ35:Audi A3 Mk2 (8P)Volkswagen Touran (1T)Volkswagen Caddy (2K)SEAT Altea (5P)Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)Škoda Octavia Mk2 (1Z)Volkswagen Golf Plus (5M)SEAT Toledo Mk3 (5P)Volkswagen Jetta Mk5 (1K)SEAT León Mk2 (1P)Audi TT Mk2 (8J)Volkswagen Eos (1F)Volkswagen Tiguan (5N)Volkswagen Scirocco (13)Audi Q3Volkswagen Golf Mk6 (5K)Škoda Yeti (5L)мда… список внушительный.и так, раз у нас платформа одинаковая, база имеет одни и те же крепежные точки, различия только в том, что идет до мотора, после задних арок и все, что выше торпедо. (а за частую и эти точки тоже идентичны).следовательно мы имеем огромный список доноров, с которых можно стянуть по приемлемой цене нужные нам части?открываем хугл, в поиске пишем : разборка VAG.и давай звонить везде, где нам предлагают.есть вариант еще полазать по форумам нужных нам клубов. там иногда люди распродают машины по частям.Покупаем:Рычаги в сборе или по отдельностидва амортизатора от гольф 5 ( я брал кони с регулировкой жести)два крепежных болта амортов WHT 003 467два дополнительных болта крепежа подрамника к кузову N 910 964 01ну и все, что захотите поменять на купленных рычагах.Поднимаем машину и начинаем:Скидываем суппорта с балки, но не отключаем их от тормозной системы.Хотите оставить свои тормозные диски, откручиваете их тоже.Откручиваем аморты, вытаскиваем пружины, закручиваем аморты обратно.Далее откручиваете 8 болтов продольных рычагов.Вытягиваете из лапы трос ручника. ( придется срезать уплотнительное пластиковое кольцо на лапе продольного крепления.Откручиваете два больших болта, державших балку к кузову.Откручиваем аморты, и балка снята.Берем подрамник и прикидываем его на место. Вкручиваем 4 болта крепежных.Вешаем продольных рычаги.Меняем амортыВешаем развальные рычаги, затем наживляем нижние. Ставим кулаки.Далее ставим тормоза. Слева все отлично, справа не очень, не боимся и гнем тормозную трубку по новому, согласно новой форме подрамника.Протягиваем трос ручника, крепим к про дольному рычагу( я это сделал стяжками)Ставим примерные углы и схождение.Накидываем колеса и спускаем машину. тут есть немного фоток. http://www.drive2.ru/l/3572484/ Изменено 28 апреля 2014 пользователем konner 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asad76 39 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @konner, по етка глушитель с балкой и многорычажкой одинаковый!!! тогда непонятно почему его гнуть нужно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) То же не понял. Изменено 29 апреля 2014 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 А причем тут глушитель? Гнуть, написано, тормозную трубку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах