Перейти к публикации
mars73

Замена балки на многорычажку (без обсуждения необходимости)

Рекомендованные сообщения

парни, ну вот он так лежит на подрамнике 

433d8d4s-480.jpg


@konner, по етка глушитель с балкой и многорычажкой одинаковый!!! тогда непонятно почему его гнуть нужно?? 

может и одинаковый, но я вижу что он упирается у меня в подрамник. гудит когда скорость набираешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть как он с завода!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что смотреть? изгиб по другому идет. они разные.его либо переварить надо, либо выпуск от стокой шкоды искать. 

надо проверять все.

меня не парит пока это.. 

я сделал это для себя, для развала.

 

теперь я официально могу заявить, рулится машина по другому!!!!!

я ездил на балки и на рычагах. сейчас я чувствую машину полностью, а не только переднею ось. мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я официально могу заявить, рулится машина по другому!!!!!

я ездил на балки и на рычагах. сейчас я чувствую машину полностью, а не только переднею ось. мне нравится. 

Ну наконец-то, первый человек, который реально сравнил поведение одной и той же машины на разных задних подвесках. Вывод очевиден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


первый человек, который реально сравнил поведение одной и той же машины на разных задних подвесках.
Его подвеска "далека" от стоковой, которую хочется всем сравнить с балкой. Как и воплощённый им "проект" от стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, откуда ж вам знать то все??? 

кони спорт до того, как были подружены с подушками выкручены в самую мягкость - что ровняется  обычным амортам, которые стоят на стоке 

я не идиот, чтобы сравнивать стоковый автомобиль и авто на пневме. 

еще раз! на рычагаю чувствуется как зад поворачивает и реагирует на повороты.

на балке этого нет, чувствуется палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


блин, откуда ж вам знать то все??? 
Не психуй. Не все способны воплотить свои "хотелки" в жизнь и то, что я вижу, говорит, что человек ты грамотный и руки с головой "откуда надо". Раз так. то понимаешь, что площадь 16х покрышек и 18х разная, как и центр тяжести в твоём проекте ниже на порядок. Уже эти два момента вносят различия в управление по сравнению со штатной подвеской. Или не так? У тебя-же ещё и пружины с амортизаторами иные (как настроены другой вопрос) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неделю ездил на зиме 16 и стоковых пружинах на рычагах. и больше года на балке.

мне хватило понять что это абсолютно разные машины!

независимый зад это ощутимая вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


независимый зад это ощутимая вещь!
Блин! Так о чём тогда речь? Я о разнице между независимой твоей и независимой стоковой. А ты мне про независимую и балку?

Так об этом и ... понятно, что независимая лучше и иначе рулится. :xixixi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тема про независимую и балку... и тут вопрос стоит стоит ли менять... 

ответ я дал. даже дал что надо купить чтобы это сделать .. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×