Перейти к публикации
Buba

Почему отсутствует подогрев топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

Прочитав руководство по эксплуатации, в разделе "Дизельное топливо, подогрев топливного фильтра" написано : " Дизельные автомобили оснащаются подогревом топливного фильтра. Поэтому топливная система Вашего автомобиля при использовании зимнего дизельного топлива, применяемого до - 15 С, остается работоспособной при температуре даже до - 24 С", но при замене топливного фильтра никаких следов подогрева обнаружено не было. Тогда я обратился на горячую линию с вопросом почему отсутствует данное оборудование,вот их ответ: " Руководство по эксплуатации Вашего автомобиля описывает всё оборудование и все модели без разграничения на стандартные и особые варианты. Поэтому там может быть описано оборудование, отсутствующее на конкретном автомобиле или вообще не представленное в той или иной стране. Ваша комплектация автомобиля указана в документах на продажу. Все сведения приведены в руководстве на момент сдачи его в печать. Постоянное совершенствование автомобилей может стать причиной расхождений между руководством и фактическим положением дел. Информация, рисунки и описания руководства не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий".....  Бред одним словом, а не ответ... Принимая во внимание что живем мы не в Австралии и не в Африке, и морозцы у нас ого-го бывают, а качество топлива оставляет желать лучшего данная функция в топливном фильтре была бы по крайней мере не лишней и даже крайне полезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buba, подогрев фильтра есть. Фильтр подогревается теплой обраткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы фильтр начал подогреваться теплой обраткой, надо что бы это обратка еще пошла. Подогрев фильтра означает вспомогательное устройство подогрева, например как на фордах. У меня был фокус дизелек, там к фильтру подходила клема и в устройстве был подогрев. А тут даже приспособления для слива конденсата не сделали. А авто для России собирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы фильтр начал подогреваться теплой обраткой, надо что бы это обратка еще пошла. Подогрев фильтра означает вспомогательное устройство подогрева, например как на фордах. У меня был фокус дизелек, там к фильтру подходила клема и в устройстве был подогрев. А тут даже приспособления для слива конденсата не сделали. А авто для России собирали.

Да что вы говорите, специально для России меняли конструкцию. Конструкция фильтров одинакова для всех стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста где я сказал что специально для России меняли конструкцию фильтра ? Я написал что надо было ее чуть переделать для России. А что что конструкция фильтров для всех стран одинакова я с вами полностью согласен. Единственное я не могу понять зачем , было ставить разные топливные фильтры на разные шасси: Номер шасси: по 1K-6-817800 и Номер шасси: от 1K-6-817801 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему переименовать во что-то типа "как работает подогрев на дизелях?", так как подогрев есть - и это выяснили, и подогрев фильтра не поможет, если магистраль застынет, фильтр и так около двигателя, в тепле в рабочем режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста где я сказал что специально для России меняли конструкцию фильтра ? Я написал что надо было ее чуть переделать для России. А что что конструкция фильтров для всех стран одинакова я с вами полностью согласен. Единственное я не могу понять зачем , было ставить разные топливные фильтры на разные шасси: Номер шасси: по 1K-6-817800 и Номер шасси: от 1K-6-817801 ???

Ну как бы это нормальная практика, прошло время, немного изменили конструкцию и поменяли номер. На все запчасти во временем меняются номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, нет на твоем VW на топливном фильтре электроподогрева. И что, это как то помешало тебе в жизни? Ты где то намертво встал из за этого?

Или возмущает факт того, что в мануале нет сноски в тексте на то, что именно эта опция- не штатная?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего второе ))))  Я просто возмущен этим фактом... Дело в том что если считать теплую обратку "подогревом" тогда можно смело заявлять что у нас установлен топливозаборник с подогревом, что у нас топливопровод с подогревом, и соответственно фильтр, но это же не так (((((( Компания Фольксваген много лет устанавливает дизельные двигатели на свои авто, уже наверное изучили особенности нашего климата и качество топлива. Почему оставили этот вопрос не продуманным не понятно. А волнует это меня потому что на следующей неделе ночью до - 31, а в деревне до - 35, а мне нужно туда съездить :uraaa: :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я год назад заталкивал руками последний GL который забыли загнать в гараж на ночь... думаю подогреваемый фильтр тут бы не помог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×