Перейти к публикации
Buba

Почему отсутствует подогрев топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

...я проверю тоже на Инсигнии эти морозы..Написано что то было про адаптацию диз. мотора под зимнюю эксплуатацию..

пока было - 26..дизелёк завёлся... Тоже боязно. Заливаю антигель, хотя на Лукойле про дизель написано до -35..

Браун.

Ты вот говоришь - "что тебе от этого, типа ты встал где намертво"..Начитался Я страшилок - что, да. встанешь если словишь дизель херовый..так забъёт фильтр, что оттепель на несколько градусов( не до +) не поможет..Надо тащить будет в тёплый бокс и т.д..В общем гемору много..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же !!!!!! Подогрев топливного фильтра просто не обходим в наших условиях.... К примеру вот прихватило не много саляру, загустела она, включился подогрев фильтра растопил ее, завелся двигатель и уже по магистрали начал саляру прокачивать, тем самым нагревая ее подогревом. А то что говорят мол подогревается теплой обраткой, так ты сначала движок запусти, и обратка сразу теплой не будет.... Надо что бы движок чтоб нагрелся, потом уже фильтр нагреется, а потом уже обратка теплой станет. Отсутствие данной функции очень большой минус для дизелей Фольксвагена. Раз в мануале написано, а этих подогревов как оказалось не у кого не было пускай отзывают машины и до устанавливают !!!!!!!   Ведь сколько Тойота своих машин отзывала и отзывает, ничего страшного не обеднели и эти не обеднеют.... А то пишут мне с представительства Фольксваген в России : " Постоянное усовершенствование модели может послужить расхождением в руководстве по эксплуатации"  Но у меня авто 2010 г.в.  последний год как их выпускали, что вы там усовершенствовали ????!!!!!  Вот теперь пускай свое усовершенствование поставят мне в топливный фильтр ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же !!!!!! Подогрев топливного фильтра просто не обходим в наших условиях.... К примеру вот прихватило не много саляру, загустела она, включился подогрев фильтра растопил ее, завелся двигатель и уже по магистрали начал саляру прокачивать, тем самым нагревая ее подогревом. А то что говорят мол подогревается теплой обраткой, так ты сначала движок запусти, и обратка сразу теплой не будет.... Надо что бы движок чтоб нагрелся, потом уже фильтр нагреется, а потом уже обратка теплой станет. Отсутствие данной функции очень большой минус для дизелей Фольксвагена. Раз в мануале написано, а этих подогревов как оказалось не у кого не было пускай отзывают машины и до устанавливают !!!!!!!   Ведь сколько Тойота своих машин отзывала и отзывает, ничего страшного не обеднели и эти не обеднеют.... А то пишут мне с представительства Фольксваген в России : " Постоянное усовершенствование модели может послужить расхождением в руководстве по эксплуатации"  Но у меня авто 2010 г.в.  последний год как их выпускали, что вы там усовершенствовали ????!!!!!  Вот теперь пускай свое усовершенствование поставят мне в топливный фильтр ))))))

Во первых если соляру и прихватит, то в первую очередь это произойдет в топливных трубках и хрен тебе помогут всякие подогревы, хоть электро, хоть не электро, хоть пять штук их поставь.

Во вторых обратка становиться теплой максимум через пару минут.

В третьих с января 2009 года по сегодняшний день я не лил ни капли антигеля и ни какой другой дряни, эксплуатация круглогодичная, в любую погоду. Заводится всегда с первого раза, один раз при -30 завелась и заглохла, завел со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего обратка становится теплой через 2 минуты ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetal31,

я уважаю Ваше мнение и эту точку зрения( не знаю как правильновысказаться), да и опыта эксплуатации  дизеля ,судя по году выпуска машины, у Вас больше...но как бы не одного у Вас TDI)))

На глазах несколько лет есть Х6,Q7 - бывают проблемы у владельцев при сильных морозах..без антигеля лучше в морозы сильные не рисковать.

Ах да..Туарег- я про него забыл.( его уж лет пять нет на глазах).как морозяки- так его куда нитьтащил водитель босса греть)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен, тоже лью антигель в сильные морозы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нет там подогрева ..... как не крути (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !  Про обогрев - спасает только полный обогрев всей топливной системы , - бак , трубки ,фильтр , - ставится как опция на Лендроверы , например .  

Эксплуатировал много дизельных машин , с 90-х годов , - заправлял тойоты ,мерседесы ,и просто сливая со строительной техники по дороге , и на левых заправках.  Причем по 5-10 л воды попадало в бак  с заправок .  Основная беда топлива это вода и парафины , если конечно печное топливо не лить ,...  вода замерзает в баке либо шариками , либо после серьезной оттепели в середине зимы сплошным куском ,   Раньше был слив из фильтра , но это летом , зимой - в теплый бокс и сливать все из бака . Всегда применял присадки , они разжижают застывающие парафины , а если присадок нет ,то разбавлял бензином , 30л солярки и 10 л 76 бензина , - прочитал в немецкой инструкции Мицубиси , кстати , в наших инструкциях такого нет  . И когда домашняя эксплуатация , вне трассы , заливал топливо сначала в бочку , а после отстоя из крана , который на 30 см выше дна - в бак . В солярке вода присутствует всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, не знаю,не знаю.....что ты на тур наезжаешь?! :nono: вторая зима и нет проблем ,никуда не заезжаю..машина на улице и заводится с пол тычка...(супер пепелац)  и спецОм для Бубы... на форде есть подогрев-вот его и покупай! и как сказали выше...если топливо ..авно,то и подогрев не поможет!  Пы.Сы а зима то похоже кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mexaniku-с, ПривеД! Сто лет не слышно было

так тот турик был один из первых ещё с 2.5TDI ( они только -только пошли тогда) - я же сказал,что лет шесть( как бы не 7-  8  уже  как продал его мой босс..

Он уже  успел откататать и сменил за это время Ауди Q7 (как раз таки с такимже как у тебя- 3.0TDI) и продаёт уже Лексус 570 .Времени то сколько ушло с тех пор, даже сам не сосчитаю?  Вот эта  Ауди осталась на глазах (один в офисе купил его)  

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×