Перейти к публикации
Greck

VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук

Рекомендованные сообщения

До недавнего момента мы имели весьма смутное представление о том, на какой ступени развития находятся автозвуковая индустрия на вечно неспокойных Балканах. Но яркий желто-черный жук команды "DLS Team Slovenia" расставил все на места.

 

Оказывается, команда из Словении уже давно принимает активное участие в соревнованиях по автозвуковому спорту и показывает стабильно высокие результаты. Последним проектом наших славянских братьев стал Volkswagen New Beetle с многозначительным названием "Galaxy"

 

В течение нескольких месяцев в боксах студии "Seles Car Audio" под руководством Яка Селеса шла упорная работа над построением нового лидера соревновательного движения.

 

4042_1.jpg4042_2.jpg

 

New Beetle был выбран неслучайно: оказывается, его полусферическая крыша положительно сказывается на построении высококачественного звука. Автомобиль должен был привлекать внимание не только судей, но и многочисленных зрителей, поэтому в качестве боевой окраски были выбраны два цвета: желтый и черный. По мнению некоторых ученых, такое сочетание цветов предпочитают самоубийцы, но на практике оказывается, что равнодушных к пчелиному окрасу не остается. Ярко, угрожающе и очень привлекательно. Но одним окрасом сейчас мало кого удивишь, поэтому автомобиль одели в стильный обвес, который подчеркнул индивидуальность оригинальных "жучьих" форм, и 18" колеса. Приятно удивляет тот факт, что звуковики не забыли и подкапотное пространство - его закрыли пластиковым кожухом, расписанным на ту же космическую тему, что и крыша и капот машины.

 

Правильный звук

На порогах машины сложно не заметить логотип, который громогласно заявляет, что аудиосистема "Galaxy" построена исключительно на компонентах фирмы DLS. Пока мастера кузовных дел готовили внешний облик автомобиля, эксперты car audio прорабатывали состав системы. По сути, стилистику салона автомобиля задали компоненты DLS.

 

В этом автомобиле все подчинено достижению высококлассного звучания. Все акустические системы было решено устанавливать в торпедо. Как же завод Volkswagen не продумал этот момент? Может, конструкция торпедо и позволяла установить среднечастотники и твитеры, то о мидбасах не могло идти и речи, не говоря уже о сабвуфере. Но перекраивать приборку мастерам из "Seles Car Audio" уже приходилось не раз, поэтому, недолго думая, штатную панель распилили и на ее основе создали новую, которая приняла в себя трехполосный фронт и 10-дюймовый сабвуфер. Cаб тщательно скрыт от пытливых глаз в недрах торпедо, а вот стильные грили акустических систем выставлены на всеобщее обозрение. В аудиосистеме, которая готовилась для серьезных соревнований, несомненно, использовались только самые лучшие компоненты. Так, мидбасы, среднечастотники и саб принадлежат к серии DLS Iridium, а твитеры позаимствованы у новой линейки DLS Nobelium.

 

4042_3.jpg4042_4.jpg

 

Хай-енд

Ты будешь смеяться, но от заднего сидения инсталляторы отказались. Вместо этого в задней части автомобиля разместили "усилительную установку". Особенно эффектно смотрятся усилители, если открыта крышка багажника, и включена синяя подсветка. Сами усилители принадлежат к серии DLS Reference, которые работают с акустикой в поканальном режиме. В системе задействованы четыре усилителя: басовый моноблок DLS RA10 и три двухканальника DLS RA20 (соответственно, для мидбасов, серединок, и пищалок).

 

В центральной консоли установили основной центр управления всей системой -DVD-Audio/Video-тюнер "Alpine DVI-9990R! из старшей серии F#1 Status. Данное устройство не имеет встроенного ЦАП-а (Цифро-аналогового преобразователя) и поэтому может работать только в паре с внешним звуковым процессором "Alpine PXI-H990". Процессор этот примечателен не только тем, что способен декодировать форматы Dolby Digital EX, Dolby Pro Logic II, DTS ES и Neo:6. Он оснащен еще и встроенным эквалайзером с системой устранения шумов, которая работает по результатам анализа шума в салоне автомобиля.

 

 

4042_5.jpg4042_6.jpg

 

Блестит…После того, как была установлена аудиосистема, дизайнеры тщательно поработали над интерьером "жука". Стильный хромированный "американский" руль, элементы отделки из полированной нержавейки, двухцветная кожа и логотипы DLS везде, где можно. Все выполнено весьма стильно и привлекательно. А главное - играет замечательно! Проект словаков справедливо мог рассчитывать на первое место в самом сложном классе "Expert Unlimited" на финале чемпионата EMMA-Europe 2005, который проходил в Афинах. Но победу буквально вырвала из рук команда из России. Наши доблестные бойцы автозвукового фронта Игорь Каноненко и Андрей Вахтин забрали первые два места!

 

Ну а хорватские парни планируют поставить на машину мотор от Audi S3, и форсировать его до 400 сил. Вот это уж точно будет "галактический жук"!

 

4042_7.jpg4042_8.jpg4042_9.jpg

 

Спеки:

ICE

- Головное устройство Alpine DVI-9990R

- процессор Alpine PXI-H990

- мидбасы DLS Iridium 6.2

- СЧ DLS Iridium 3\'\'

- ВЧ DLS Nobelium

- Сабвуфер DLS Iridium 10

- 3 Усилителя DLS RA20

- 1 Усилитель DLS RA10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуг форева!

Вот только сделали обычный шоу-кар :( Не думаю, что это будет реально хорошо звучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eu-Jinn ну я почти как ты... все штатно установил... тока в джетте 5 штатные места - в пятую точку играют, и когда много пассажиров - то звук уже не тот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ща конфигурация 2,5 канала

это как? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты кросом обрезал частоты на задние динамики, и настроил их чисто на низы до 95гц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пытался сделать тоже самое, только цифровыми кросами ГУ... пока не полностью втюхал как это сделать)) но обязательно попробую)) а как ты так настроил кросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мидбасов задних никак - там фиксированный срез на 95 Гц

Для передних мидбасов снизу полная полоса, сверху 2,8 кГц (штатный кросс)

Для твитеров 2,8 кГц снизу

 

на усилителе для фронта полная полоса для каждой пары каналов, для тылов порезал 50 Гц сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×