Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

 

 


В каком приличном магазине ты видел левак? Ты знаешь, что такое ритейлер и большие поставки товара? Поставки от производителя, а не посредника.  
В приличном магазине (сеть по всему городу). Причем они являются оф.дистрибьютерами известных брендов в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, не хочу ни с кем спорить и вступать в полемику просто интересно, а в чем тогда смысл линейки масел Longlife с допуском 504/507, если основной критерий, я так понимаю, это увеличение межсервисного интервала замены масла,а не его сокращение? 

Если речь о Европе, то все справедливо. Такие масла окисляются медленнее, у них менее агрессивный пакет присадок и рассчитаны они на малосернистое топливо.

 

Если речь о России, то эти масла могут применяться только как альтернатива полнозольникам 502/505. Ни о каких LongLife в России речи нет. Более того, сейчас переписываюсь с тех.поддержкой одного известного бренда и он очень удивился такому падению щелочного числа в моем анализе. Самая вероятная причина - повышенное содержание серы в топливе. А я лью исключительно Лукойл 95-К5. И куда мне переходить, если поблизости только Лукойл?  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе другие интервалы,к примеру 30 тыс.Когда смотрят в документы растоможеной машины и видят,что масло менялось раз в 30 тыс,это конечно плохо.Но владелец с головой не будет этого делать и в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую систему умные люди придумали. Их маркетологами зовут. Здравомыслящий инженер не будет прописывать оилсервис с интервалом в 30к всем подряд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о Европе, то все справедливо. Такие масла окисляются медленнее, у них менее агрессивный пакет присадок и рассчитаны они на малосернистое топливо.

 

Если речь о России, то эти масла могут применяться только как альтернатива полнозольникам 502/505. Ни о каких LongLife в России речи нет. Более того, сейчас переписываюсь с тех.поддержкой одного известного бренда и он очень удивился такому падению щелочного числа в моем анализе. Самая вероятная причина - повышенное содержание серы в топливе. А я лью исключительно Лукойл 95-К5. И куда мне переходить, если поблизости только Лукойл?  

Ну , вообще-то , на 98-й надо переходить. Тогда и масло,без детонации , ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вообще-то , на 98-й надо переходить. Тогда и масло,без детонации , ходить будет.

Вот скажешь так скажешь. Детонация к маслу отношения не имеет. А так, у меня ее и на 95 нет. Пробовал я лить 98 - разницы 0. Даже расход чуть выше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажешь так скажешь. Детонация к маслу отношения не имеет. А так, у меня ее и на 95 нет. Пробовал я лить 98 - разницы 0. Даже расход чуть выше стал.

Почему не имеет? Есть исследования? Ссылку плиз.

Температура детонационной вспышки намного выше , чем у нормально сгорающей смеси. Это не может не отражаться на свойствах масляной пленки . Да и угар должен быть выше.

А разницу можно почувствовать , если несколько раз заправиться чтобы не было остатков 95-го. И на подъёме приличном разница ОЧЕНЬ ощутима ! И по тяге и на слух , ну если медведь не наступил на ухо.))))) И это на атмосфернике. А уж как некоторые на TSI умудряются на 95-м ездить вообще понять не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yoda, у тебя ручка, а у меня АКПП - механика это дает прочувствовать в полной мере, а автомат есть автомат. Он сглаживает все напряги.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsi и на 95 тянет лучше атмосферника (в основном все с них пересаживаются), подхват хороший с малых оборотов - поэтому и не ощущают.

а на 98 двигатель работает тише, подхват лучше, разгон резвее ... замечаешь только после езды на 98)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsi и на 95 тянет лучше атмосферника (в основном все с них пересаживаются), подхват хороший с малых оборотов - поэтому и не ощущают.

Да тупо жадность человеческая ! Экономия 100 рупий на бак , а к 50 тысячам пробега у них нагар, залегание колец и ( КАРАУЛ !!!!!!! ) масложор !!! VAG -гавно и фтопку его. ))))))))

А ведь на заправочном лючке , черным по серому , арабскими цифрами написано 98 !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×