Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Да тупо жадность человеческая ! Экономия 100 рупий на бак , а к 50 тысячам пробега у них нагар, залегание колец и ( КАРАУЛ !!!!!!! ) масложор !!! VAG -гавно и фтопку его. ))))))))

А ведь на заправочном лючке , черным по серому , арабскими цифрами написано 98 !!!!

Ты палку не перегибай. На лючке 95 в скобках указан. А для CFN и 92 теперь стоит. При этом СЖ осталась прежней. 

Если хочешь ездить на 98, то пожалуйста. Тем более климат у тебя жаркий, что способствует детонации. Но страшилки тут не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тупо жадность человеческая ! Экономия 100 рупий на бак , а к 50 тысячам пробега у них нагар, залегание колец и ( КАРАУЛ !!!!!!! ) масложор !!! VAG -гавно и фтопку его. ))))))))

А ведь на заправочном лючке , черным по серому , арабскими цифрами написано 98 !!!!

Уже сто раз обсуждалось в другой теме. У многих на лючке 95/92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сто раз обсуждалось в другой теме. У многих на лючке 95/92.

Только у CFN-щиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но страшилки тут не к месту.

А страшилки про масло к месту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты палку не перегибай. На лючке 95 в скобках указан. А для CFN и 92 теперь стоит. При этом СЖ осталась прежней. 

 То-то они с гремящими горшками и ездят ! ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только что оскорбил половину европейцев, обслуживающихся по системе лонг лайф 30 км или 2 года, в зависимости, что наступит раньше.

Я только что открыл глаза тем,кто берёт машину с Европейским пробегом.Им тоже,кстати,советуют сокращать интервал вдвое при тяжёлых условиях эксплуатации,то есть 15 тыс.,но не все это делают.И по статистике именно эти машины в последствии становятся проблемными.А я тут вообще не при чём!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тупо жадность человеческая ! Экономия 100 рупий на бак , а к 50 тысячам пробега у них нагар, залегание колец и ( КАРАУЛ !!!!!!! ) масложор !!! VAG -гавно и фтопку его. ))))))))

А ведь на заправочном лючке , черным по серому , арабскими цифрами написано 98 !!!!

Самое смешное что свечи потом после 95го брендового КРАСНЮЧИЕ!!! Жду осени, т.к. после ТО лью только с ОДНОЙ заправки и ТОЛЬКО 98й там и заценю свечи) Пока пробег 5к.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я два раза менял свечи, по регламенту на т.о, заправлялся на лукойле 95, дак вот, свечи были в идеальном состоянии , не какой красноты До сих пор их не выбросил, жалко, как новые  Хотя на лукойле и у нас бывают косяки. А вот у вас я думаю если 95 такой хреновый. то и на 98 такие же красные будут. Сам сейчас заправляюсь на другом бренде 98 или на лукойле 95 экто, оба нравятся. А вот при переходе на 95 чуть тупее разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл-лукойлу рознь.У нас в Перми,к примеру,свой нефтеперерабатывающий,и бензин хороший.Об этом мне рассказывали мои свечи.Но в других регионах,увы,пишут также о бурых и сероватых изоляторах.Ферроцен и прочая хрень,.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тяжесть условий в Европе отличается от тяжести в России? Почему у них тяжелые условия - это 15 тыс, а у нас 10 тыс или даже 7.5 тыс?

Бензин там лучше был всегда.И всегда так и будет.В некоторых странах прогрев на месте вовсе запрещён законодательно и штрафы огромные.Ну и наши пробки.Как ведёт себя ДВС в пробках,обьяснять наверное не стОит.Все европейские авто идут с другими прошивками,что там забито у них в мозги-это не ко мне.И конечно же дороги,нагрузка не только на подвеску.....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×