Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Чушь не неси. Вот тут отвечал

Не неси сам.Я тоже тут отвечал   http://jetta-club.org/topic/12090-масло-для-tsi/?p=429638

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведу итог. идеальная европа - миф.

 

Кто утверждает обратное - жертва пропаганды)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говно это Гейропа! Питер и Москва например на много чище Парижа, в центре все засрано!!!! Ужасс! В прямом смысле!!!. Хватит уже Бредить о Европе как о другой планете!! Ну может бензин на чуток и лучше. но у нас уже почти подравнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельные Джетты в РФ не поставляются , хорош тут  про солярку тереть ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что там куришь, человек?

 Что то ты как хамелеон,то одним цветом,то другим. Вот это ты писал?

Ты только что оскорбил половину европейцев, обслуживающихся по системе лонг лайф 30 км или 2 года, в зависимости, что наступит раньше. Такую систему идиоты придумали?

Следуя логике твоего высказывания,я сказал глупость о том,что катать на масле 30 тыс. это перебор.Между тем,следуя опять же твоей логике,все условия эксплуатации авто в Европе ничем не легче,а то и тяжелее,чем в Росси.И бензин ещё хуже,чем в России,ты выше об этом все уши прожужжал.Следовательно интервал замены масла в Росси должен быть как минимум 30 тыс. км,так?Ты сам катаешь 30 тыс?Ты хотел блеснуть мозгами,получилось не очень.И кто тут курит?

 

 

Расслабься. Ты с 5% сейчас не найдешь даже на самых ушатанных заправках. У Газпрома и Лукола на брендовом бензине бензола меньше 0.5%. 

Это ты так думаешь?Или ты исследования проводил?Ты лучше свечи свои изучай серо-буро-малиновые!Я не беру Газпром с Лукойлом,я беру ситуацию в целом.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сраться прекращайте.

 

voldanxp свою позицию уже давно высказал, поэтому спорить тут нет никакого смысла. 

 

Тема о маслах, поэтому пока суд да дело подоспел еще один анализ сдувшегося вчистую масла за "смешной" в км пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

Причем, это очень хороший полнозольник на ПАО (такие масла медленнее окисляются).

 

Еще очень показательно, что до этого масла заливали отличный продукт от Мобил 1 с интервалом 8000 км. 

 

P.S. Задумайтесь, что с маслом у тех, кто гоняет по 15 тык в городском трафике.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, а известно , что масла изначально нормальные , т.е. не контрафакт ?  Берутся  ли контрольные пробы из этой канистры ?  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, а известно , что масла изначально нормальные , т.е. не контрафакт ?  Берутся  ли контрольные пробы из этой канистры ?  

По элементам видно, что не контрафакт. В большинстве случаев есть анализ свежего, хотя и не из этой именно канистры. Есть несколько показателей того, что масло "не нормальное" (либо производитель сменил рецептуру, либо подделка). Но пока таких случаев очень мало. В основном в отработке все четко коррелирует со свежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может анализы криворукие лаборанты делают или образцы перепутали. Какие-то подозрительные результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×