Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 А может анализы криворукие лаборанты делают или образцы перепутали. Какие-то подозрительные результаты... Слишком большая база, чтобы ставить под сомнение подобные результаты. Это закономерно для городской эксплуатации. Причем аналогичная картина наблюдается в каждом анализе, если считать пробег по моточасам, а не км. А лабораторий было штук пять как минимум (помимо ойл-клубовской еще Поларис, МИЦ ГСМ, PLM...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Всем адекватным людям насрать на эти анализы. Если бы с такой же частотой были "анализы" развалившихся двигателей, тогда можно было бы о чем-то говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Всем адекватным людям насрать на эти анализы. Если бы с такой же частотой были "анализы" развалившихся двигателей, тогда можно было бы о чем-то говорить Иногда я вот тоже задумываюсь, как ездили раньше, лет 25-35 назад автомобили. Были и дизели и бензиновые, и высоконагруженные и не очень, высооборотистые, т.е. в принципе по условию работы ЦПГ и КШМ, почти такие же как и сейчас, особенно если сравнивать с атмосферниками. А из масел были только дизельное, автол и жигулевское. Никто ни каких анализов не делал, порой ездили на масле ККД (кто-какое-даст). И ничего, по нескольку сот тысяч движки выхаживали. И материалы советского автопрома и двигателестроения вряд ли были лучше чем сегодняшние иномарочные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) 35 лет назад изделия советского автопрома и моторостроителей базировались на разработках, в лучшем случае, 60-70х годов. АЗЛКовский мотор классических "москвичей" и "ижей" так и вовсе на базе немецких разработок времен Третьего рейха. Неудивительно, что они жрали что угодно и работали с чем угодно в картере. К тому же ремонтировались просто, без заморочек и относительно дешево. Да и живущий поныне мотор для "зубил" начала 80-х -тоже не излишне обременен ограничениями и технологиями... ДА и вообще, раньше трава была зеленее А теперь из за лишнего миллиграма СО2 снижения выбросов разработчики "одноразовых" моторов чуть ли не космические технологии и решения применяют. С соответствующими требованиями к маслам и топливу. Изменено 31 июля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Иногда я вот тоже задумываюсь, как ездили раньше, лет 25-35 назад автомобили. Были и дизели и бензиновые, и высоконагруженные и не очень, высооборотистые, т.е. в принципе по условию работы ЦПГ и КШМ, почти такие же как и сейчас, особенно если сравнивать с атмосферниками. А из масел были только дизельное, автол и жигулевское. Никто ни каких анализов не делал, порой ездили на масле ККД (кто-какое-даст). И ничего, по нескольку сот тысяч движки выхаживали. И материалы советского автопрома и двигателестроения вряд ли были лучше чем сегодняшние иномарочные. Нагрузки выше стали. Степень сжатия выше , обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Дальтоник? Судя по манере общения,ты бестолковый заносчивый сопляк.Во всех твоих постах я не увидел логики,лишь оскорбления,которые видимо компенсируют отсутствие интелекта,так поступают детишки в детском саду!Скопированый откуда то бред не впечатлил.Зачем мне проводить какие то исследования,если можно сделать вывод исходя из "верхней планки"требований к бензину?Ежу понятно,что никто не станет делать бензин с характеристиками,превышающими требования к нему на данный момент. В Европе действует стандарт на бензин EN 228:2008 (ароматика -35%, бензол — 1%, олефины -18%, кислород — 2.7%, сера- 10 мг/кг) – это нормы бензина Евро5. Компонентный состав европейского бензина на протяжении последних лет включал в себя: бензин каталитического крекинга – 30%, бензин каталитического риформинга – 50%, продукты: алкилирования — 5%, изомеризации – 8%, добавки (ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ, спирты) -7%. Среди европейских НПЗ наиболее удачный компонентный состав бензинов в Германии: бензин каткрекинга и риформат – 73.4%, алкитат -5.1%, изомеризат — 16.2%, добавки — (этанол, ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ и др.) -5.3%. А теперь прогуляйся по нашим заправкам и попроси паспорт качества!Лукойл не берём в расчёт.И сюда его выложи,если ты такой умный.Затем выложу я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Клоун!Больше тебя никак не назвать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится. Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/ Изменено 31 июля 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится. Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно.http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/ У меня была 99ка 97года, тесть отдал с пробегом 100тыс.км, я до 170тыс.км поездил и продал. Много что поменял, но двиг не капиталил (тесть то же). Замена масла через 15тыс., масло Лукойл. Изменено 31 июля 2015 пользователем MAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 MAN, ты все 15 тык не в городе, наверное, по пробкам тыкался. Да и Лукойл, небось, не минералку лил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах