Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

А может анализы криворукие лаборанты делают или образцы перепутали. Какие-то подозрительные результаты...

Слишком большая база, чтобы ставить под сомнение подобные результаты. Это закономерно для городской эксплуатации. 

Причем аналогичная картина наблюдается в каждом анализе, если считать пробег по моточасам, а не км. А лабораторий было штук пять как минимум (помимо ойл-клубовской еще Поларис, МИЦ ГСМ, PLM...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем адекватным людям насрать на эти анализы. Если бы с такой же частотой были "анализы" развалившихся двигателей, тогда можно было бы о чем-то говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем адекватным людям насрать на эти анализы. Если бы с такой же частотой были "анализы" развалившихся двигателей, тогда можно было бы о чем-то говорить

Иногда я вот тоже задумываюсь, как ездили раньше, лет 25-35 назад автомобили. Были и дизели и бензиновые, и высоконагруженные и не очень, высооборотистые, т.е. в принципе по условию работы ЦПГ и КШМ, почти такие же как и сейчас, особенно если сравнивать с атмосферниками. А из масел были только дизельное, автол и жигулевское. Никто ни каких анализов не делал, порой ездили на масле ККД (кто-какое-даст). И ничего, по нескольку сот тысяч движки выхаживали. И материалы советского автопрома и двигателестроения вряд ли были лучше чем сегодняшние иномарочные.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 лет назад изделия советского автопрома и моторостроителей базировались на разработках, в лучшем случае, 60-70х годов. АЗЛКовский мотор классических "москвичей" и "ижей" так и вовсе на базе немецких разработок времен Третьего рейха. Неудивительно, что они жрали что угодно и работали с чем угодно в картере. К тому же ремонтировались просто, без заморочек и относительно дешево. Да и живущий поныне мотор для "зубил" начала 80-х -тоже не излишне обременен ограничениями и технологиями...

ДА и вообще, раньше трава была зеленее ;)

А теперь из за лишнего миллиграма СО2 снижения выбросов разработчики "одноразовых" моторов чуть ли не космические технологии и решения применяют. С соответствующими требованиями к маслам и топливу.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я вот тоже задумываюсь, как ездили раньше, лет 25-35 назад автомобили. Были и дизели и бензиновые, и высоконагруженные и не очень, высооборотистые, т.е. в принципе по условию работы ЦПГ и КШМ, почти такие же как и сейчас, особенно если сравнивать с атмосферниками. А из масел были только дизельное, автол и жигулевское. Никто ни каких анализов не делал, порой ездили на масле ККД (кто-какое-даст). И ничего, по нескольку сот тысяч движки выхаживали. И материалы советского автопрома и двигателестроения вряд ли были лучше чем сегодняшние иномарочные.

Нагрузки выше стали. Степень сжатия выше , обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальтоник?

Судя по манере общения,ты бестолковый заносчивый сопляк.Во всех твоих постах я не увидел логики,лишь оскорбления,которые видимо компенсируют отсутствие интелекта,так поступают детишки в детском саду!Скопированый откуда то бред не впечатлил.Зачем мне проводить какие то исследования,если можно сделать вывод исходя из "верхней планки"требований к бензину?Ежу понятно,что никто не станет делать бензин с характеристиками,превышающими требования к нему на данный момент.

 

В Европе действует стандарт на бензин EN 228:2008 (ароматика -35%, бензол — 1%, олефины -18%, кислород — 2.7%, сера- 10 мг/кг) – это нормы бензина Евро5.

Компонентный состав европейского бензина на протяжении последних лет включал в себя: бензин каталитического крекинга – 30%, бензин каталитического риформинга – 50%, продукты: алкилирования — 5%, изомеризации – 8%, добавки (ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ, спирты) -7%.

 

Среди европейских НПЗ наиболее удачный компонентный состав бензинов в Германии: бензин каткрекинга и риформат – 73.4%, алкитат -5.1%, изомеризат — 16.2%, добавки — (этанол, ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ и др.) -5.3%.

post-21560-0-69464500-1438367218_thumb.jpg

А теперь прогуляйся по нашим заправкам и попроси паспорт качества!Лукойл не берём в расчёт.И сюда его выложи,если ты такой умный.Затем выложу я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоун!Больше тебя никак не назвать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится.

 

Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится.

 

Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно.http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/

 

У меня была 99ка 97года, тесть отдал с пробегом 100тыс.км, я до 170тыс.км поездил и продал. Много что поменял, но двиг не капиталил (тесть то же). Замена масла через 15тыс., масло Лукойл.

Изменено пользователем MAN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN, ты все 15 тык не в городе, наверное, по пробкам тыкался.


Да и Лукойл, небось, не минералку лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×