EYN 288 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится. Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/ Лично наездил на служебной пятерке за период с 97 по 99 г.г. более 200т.км. Только после этого потребовалось подкинуть поршневые кольца и заменить сальники клапанов. Масло обычное по тем временам жигулевское, замена раз в 10т.км. Режим эксплуатации 30%-трасса, 40%-город, 30%-грунтовые дороги (выше 3-й передачи не включишь). О маслах в те времена вообще никто не заморачивался, лили что есть. Изменено 1 августа 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvv 18 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Смущает ещё, что масла 504-507 в гуталин у некоторых превращались (масляная чума), что перед зимним сезоном настораживает. Про масла 502-505 такого не слышал. Вдруг на НПЗ опять что-то набодяжат и промывай потом то г...но во что масло превратилось (в лучшем случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Не слышал? Так послушай)) http://victorborisov.livejournal.com/241791.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) MAN, ты все 15 тык не в городе, наверное, по пробкам тыкался. Да и Лукойл, небось, не минералку лил. Скажи пожалйуста ты какие выводы сделал????? Брать 504 507 и менять через 5000???. Или я так понял что как раз этот лонг лайф и сдувается через 5000т. Может заливать 502 504 и не парится, он то 10000т отходит без проблем. Я лил ваг 502 505 и все окей было . Почитал твои советы и залил шелл 504 507, сейчас думаю зря наверно, после последних тестов. Ведь ваг тоже был тест и там после 15000т пробега все было окей. Блин я запутался!!! . И не еше, у знакомого была шкода октавия, при пробеге 197000т он ее продал, заливал шелл не помнит какой, масло кушала 1 литр на 12000км, при таком примерно пробеге и менял масло, Не каких проблем с двиглом не было. Поменял на 100.000т цепь, но говорит зря, была в идеальном состоянии.Я уже писал вроде. Может Волдан и прав Нефиг заморачиваться Да забыл написать движок 1.4 122 л.с.Почему такой и взял!!!! Изменено 2 августа 2015 пользователем sergei 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Sergei 26, выводы простые: 1. Лить 502/505, 505.01, 504/507 - без разницы (последние лучше всего); 2. Интервал 300 моточасов на любом масле, т.к. сдуваются они одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Дим как посчитать часы, не могу понять. Извени за глупый вопрос. У меня средняя скорость "22 км ч. но коротких пробегов нет, по 3_ 4 Часа езжу по городу не вырубая. Пробег 73т, все в порядке, тьфу.тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Сергей, в БК должен быть счетчик. Или проще делай: если у тебя ср.скорость 20-25 км/ч, то меняй масло каждые 7500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 залит кастрол эйдж фст 0-40 a3 b4 502 \505 и на холодную первые 20-30 сек стучат гидрики. На какое масло лучше перейти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Sunday, странно. Попробуй 0-30/5-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) На высоких оборотах покатайся,может продавит,если завоздушены или грязь какая попала.На свежем масле на любом должна быть тишина,тем более не зима сейчас,разве что на "сдохшем" масле.Есть у нас на сайте (не здесь) очень хороший человек,его цитата: О «стуках гидрокомпенсаторов»: единственной достойной внимания причиной возникновения стука непосредственно в ГК можно отметить механический износ, прогиб, разрушение поверхности таблеточного гидротолкателя из-за непосредственного контакта с кулачком РВ, высота толкателя буквально стирается и плунжер из-за черезмерного увеличения рабочего хода начинает стучать об внутреннее ограничительное стопорное кольцо или завальцовку. Других причин для стука ГК нет, но другое железо в двигателе начинает стучать из-за неправильной, но по прежнему беззвучной, работы самого ГК. Если вы видете на ролике из ютуба демонстрацию стука пустого таблеточного ГК, когда после сжатия его отверткой он бодро выскакивает и издает стук, то должны понимать, что это всего лишь соударение плунжера с внутренним стопорным кольцом или завальцовкой при максимально возможном в конструкции ходе плунжера вверх. Реальная высота ГК, установленного в привод клапанов и осевшего под давлением рокера-кулачка до рабочей высоты будет всегда меньше этого максимального свободного хода и доставать до ограничителя плунжер уже не будет. Изменено 1 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах