Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

EYN, не выхаживали раньше Жигули беспроблемно 200-300 тык. За этот пробег много что меняли и по движку и по ходовой да не по разу. Да и ресурс у них был 125 тык. Кто побережливее и менял масло каждые 5 тык - да, до 200 тык дотягивали без капиталки. Так что это все мифы, что раньше ездили и проблем не знали. Единственное, что машин было меньше и движение посвободнее, т.е. холостили не так много и в пробках не тыкались. Плюс зимой многие не ездили, а основной износ на зиму приходится.

 

Что касается работы масла в жигулевском моторе, то мой анализ за 6200 км на очень крепком полнозольнике аналогичном МВ229.5 (фордовское одобрение 913-C/D) наглядно показывает как сдувается отличное масло в городском режиме зимой. Про автол и подумать страшно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/

Лично наездил на служебной пятерке за период с 97 по 99 г.г. более 200т.км. Только после этого потребовалось подкинуть поршневые кольца и заменить сальники клапанов. Масло обычное по тем временам жигулевское, замена раз в 10т.км. Режим эксплуатации 30%-трасса, 40%-город, 30%-грунтовые дороги (выше 3-й передачи не включишь). О маслах в те времена вообще никто не заморачивался, лили что есть.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает ещё, что масла 504-507 в гуталин у некоторых превращались (масляная чума), что перед зимним сезоном настораживает. Про масла 502-505 такого не слышал. Вдруг на НПЗ опять что-то набодяжат и промывай потом то г...но во что масло превратилось (в лучшем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал? Так послушай:))) http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN, ты все 15 тык не в городе, наверное, по пробкам тыкался.

Да и Лукойл, небось, не минералку лил.

Скажи пожалйуста ты какие выводы сделал????? Брать 504 507 и менять через 5000???. Или я так понял что как раз этот лонг лайф и сдувается через 5000т. Может  заливать 502 504 и не парится, он то 10000т отходит без проблем. Я лил ваг 502 505 и все окей было . Почитал твои советы и залил шелл 504 507, сейчас думаю зря наверно, после последних тестов. Ведь ваг тоже был тест и там после 15000т пробега все было окей. Блин я запутался!!! . И не еше, у знакомого была шкода октавия, при пробеге 197000т он ее продал, заливал шелл не помнит какой, масло кушала 1 литр на 12000км, при таком примерно пробеге и менял масло, Не каких проблем с двиглом не было. Поменял на 100.000т цепь, но говорит зря, была в идеальном состоянии.Я уже писал вроде. Может Волдан и прав Нефиг заморачиваться Да забыл написать движок 1.4 122 л.с.Почему такой и взял!!!!

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei 26, выводы простые:

 

1. Лить 502/505, 505.01, 504/507 - без разницы (последние лучше всего);

2. Интервал 300 моточасов на любом масле, т.к. сдуваются они одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим как посчитать часы, не могу понять. Извени за глупый вопрос. У меня средняя скорость "22 км ч. но коротких пробегов нет, по 3_ 4 Часа езжу по городу не вырубая. Пробег 73т, все в порядке, тьфу.тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, в БК должен быть счетчик. Или проще делай: если у тебя ср.скорость 20-25 км/ч, то меняй масло каждые 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залит кастрол эйдж фст 0-40 a3 b4 502 \505 и на холодную первые 20-30 сек стучат гидрики.

 

На какое масло лучше перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких оборотах покатайся,может продавит,если завоздушены или грязь какая попала.На свежем масле на любом должна быть тишина,тем более не зима сейчас,разве что на "сдохшем" масле.Есть у нас на сайте (не здесь) очень хороший человек,его цитата:

О «стуках гидрокомпенсаторов»: единственной достойной внимания причиной возникновения стука непосредственно в ГК можно отметить механический износ, прогиб, разрушение поверхности таблеточного гидротолкателя из-за непосредственного контакта с кулачком РВ, высота толкателя буквально стирается и плунжер из-за черезмерного увеличения рабочего хода начинает стучать об внутреннее ограничительное стопорное кольцо или завальцовку. Других причин для стука ГК нет, но другое железо в двигателе начинает стучать из-за неправильной, но по прежнему беззвучной, работы самого ГК. Если вы видете на ролике из ютуба демонстрацию стука пустого таблеточного ГК, когда после сжатия его отверткой он бодро выскакивает и издает стук, то должны понимать, что это всего лишь соударение плунжера с внутренним стопорным кольцом или завальцовкой при максимально возможном в конструкции ходе плунжера вверх. Реальная высота ГК, установленного в привод клапанов и осевшего под давлением рокера-кулачка до рабочей высоты будет всегда меньше этого максимального свободного хода и доставать до ограничителя плунжер уже не будет.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×