Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Brown, своих денег стоят Лукойл, Тотал, Валаолин, Несте, Шелл, Еврол и NGN... - это оптимальное соотношение цена/качество. Если хочется получить максимум, но при этом за это есть желание и возможность заплатить, то Мобил 1, Кастрол тоже своих денег стоят. А вот ЛМ и Мотюль будучи простыми блендерами как Равенол слишком высоко голову вскинули. Далеко ходить не будем: 5 л Motul Specific 504/507 стоят 4500-5000 р. А там обычная рецептура 504/507 без изысков как у Шелла, Фухса, М1. Аналогичный Валволин стоит 2000-2300 р. Готовы столько отдать за "чудодейственную" силу Мотюля, что в его названии кроется? И с остальными маслами этих производителей так же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кастрол пожалуй не будем..

А про остальных... ну я тебя услышал. Знаю, только, что это в принципе такое производство, бизнес, где либо все, либо частично, по компонентам, берется у сторонних производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown, а что Кастрол? Крупный бренд с мировым именем. Делает реально крутые продукты. Мало кто может себе позволить разработку рецептур: разве, крупнейшие мировые бренды. А остальные покупают базу, готовые пакеты и блендят, потом льют по канистрам и ставят ценник насколько позволяет совесть. Именно поэтому многие масла одного допуска как будто из одной бочки. Так что можно разобраться и экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


своих денег стоят Лукойл, Тотал, Валаолин, Несте, Шелл, Еврол и NGN... - это оптимальное соотношение цена/качество.

Потому что это производители базовых масел. Т.е. у них изначально база дешевле. Но тот же Лук покупает присадки на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IslandSky, ищи крепкий полнозольник: он надежнее. Хоть М1 0-40, хоть Шелл Ультра 5-40/0-40, хоть Лукойл 5-40/0-40...

 

А влияние на катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя что в мануале прописано? Масла 502 и 504? Ты в курсе, что у них допустимая зольность 1.5%? Если нужны малозольные масла, то будет строго С3 указано.


Ну, и если масло ест от 0.5 л и выше на 1000 км, то еще стоит переживать. У меня, например, расход масла не замечен. Максимум, 100 мл на 5-6 тык.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, у меня до 7-8 тык расхода не было на любом масле.

На VAG Special Plus, Castrol после 7-8 тык появлялся расход. На Mobil залитом ОД из бочки проехал всего 8 тык расхода не было.

Сейчас на Shell Helix Ultra пробег 11 тык уровень держится.

Все масло было 5-40 с 502 допуском кроме Castrol 5-30 с 504 допуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя что в мануале прописано? Масла 502 и 504? Ты в курсе, что у них допустимая зольность 1.5%? Если нужны малозольные масла, то будет строго С3 указано.

Ну, и если масло ест от 0.5 л и выше на 1000 км, то еще стоит переживать. У меня, например, расход масла не замечен. Максимум, 100 мл на 5-6 тык.

 

В мануале для фиксированного межсервисного интервала VW502, для гибкого VW504, на "долив" - API SM/SN, ACEA A3/B4. Сейчас залит SHU 5W-40 (VW 502, API SM/SN, ACEA A3/B4), до него Castrol 5w-30 OE (VW502, API SN, ACEA C3), в принципе всем устраивали, кроме повышенного расхода масла на castrol (200-300 мл на 7500 км). Но ведь, судя по тесту на ойл-клубе, на заводе льют VW 504.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с завода идет Кастрол 5-30 504/507. Но что с ним происходит за достаточно короткий интервал - хорошо видно из теста АР на Рапиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Кастрол- "реально крутой продукт"!?

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×