Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 Brown, своих денег стоят Лукойл, Тотал, Валаолин, Несте, Шелл, Еврол и NGN... - это оптимальное соотношение цена/качество. Если хочется получить максимум, но при этом за это есть желание и возможность заплатить, то Мобил 1, Кастрол тоже своих денег стоят. А вот ЛМ и Мотюль будучи простыми блендерами как Равенол слишком высоко голову вскинули. Далеко ходить не будем: 5 л Motul Specific 504/507 стоят 4500-5000 р. А там обычная рецептура 504/507 без изысков как у Шелла, Фухса, М1. Аналогичный Валволин стоит 2000-2300 р. Готовы столько отдать за "чудодейственную" силу Мотюля, что в его названии кроется? И с остальными маслами этих производителей так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 Про Кастрол пожалуй не будем.. А про остальных... ну я тебя услышал. Знаю, только, что это в принципе такое производство, бизнес, где либо все, либо частично, по компонентам, берется у сторонних производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 Brown, а что Кастрол? Крупный бренд с мировым именем. Делает реально крутые продукты. Мало кто может себе позволить разработку рецептур: разве, крупнейшие мировые бренды. А остальные покупают базу, готовые пакеты и блендят, потом льют по канистрам и ставят ценник насколько позволяет совесть. Именно поэтому многие масла одного допуска как будто из одной бочки. Так что можно разобраться и экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 своих денег стоят Лукойл, Тотал, Валаолин, Несте, Шелл, Еврол и NGN... - это оптимальное соотношение цена/качество. Потому что это производители базовых масел. Т.е. у них изначально база дешевле. Но тот же Лук покупает присадки на стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 IslandSky, ищи крепкий полнозольник: он надежнее. Хоть М1 0-40, хоть Шелл Ультра 5-40/0-40, хоть Лукойл 5-40/0-40... А влияние на катализатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) У тебя что в мануале прописано? Масла 502 и 504? Ты в курсе, что у них допустимая зольность 1.5%? Если нужны малозольные масла, то будет строго С3 указано. Ну, и если масло ест от 0.5 л и выше на 1000 км, то еще стоит переживать. У меня, например, расход масла не замечен. Максимум, 100 мл на 5-6 тык. Изменено 20 января 2016 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 @Dimmik, у меня до 7-8 тык расхода не было на любом масле. На VAG Special Plus, Castrol после 7-8 тык появлялся расход. На Mobil залитом ОД из бочки проехал всего 8 тык расхода не было. Сейчас на Shell Helix Ultra пробег 11 тык уровень держится. Все масло было 5-40 с 502 допуском кроме Castrol 5-30 с 504 допуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 У тебя что в мануале прописано? Масла 502 и 504? Ты в курсе, что у них допустимая зольность 1.5%? Если нужны малозольные масла, то будет строго С3 указано. Ну, и если масло ест от 0.5 л и выше на 1000 км, то еще стоит переживать. У меня, например, расход масла не замечен. Максимум, 100 мл на 5-6 тык. В мануале для фиксированного межсервисного интервала VW502, для гибкого VW504, на "долив" - API SM/SN, ACEA A3/B4. Сейчас залит SHU 5W-40 (VW 502, API SM/SN, ACEA A3/B4), до него Castrol 5w-30 OE (VW502, API SN, ACEA C3), в принципе всем устраивали, кроме повышенного расхода масла на castrol (200-300 мл на 7500 км). Но ведь, судя по тесту на ойл-клубе, на заводе льют VW 504. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Да, с завода идет Кастрол 5-30 504/507. Но что с ним происходит за достаточно короткий интервал - хорошо видно из теста АР на Рапиде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Так ведь Кастрол- "реально крутой продукт"!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах