Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

@Dimmik, А я после твоего анализа считаю что в РФ для всех только 502... т.к. нарваться на голимое топливо проще простого.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, давай скажем так: во все движки желательно лить крепкие полнозольники 502/505+229.5, среднезольники 505.01 лить можно, но нужно избирательно заезжать на заправки, а масла 504/507 лить уже неопраданно дорого, т.к. их ресурс на плохом топливе резко снижается и все их преимущества сходят на нет.

Если брать циферки, то картинка такая:

502/505+229.5 - можно катать 300-400 моточасов в зависимости от срока эксплуатации, т.е. за 3 месяца можно проехать 400 моточасов, а вот за 5-6 больше 350 катать не стоит. Ну а если у вас масло плещется 10 месяцев, то не более 300 моточасов.

505.01 - так же, но -50 моточасов.

504/507 - так же, но -100 моточасов.

 

P.S. В любом случае, выбираем только брендовые АЗС. 

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поехал а ашан и помимо мяса
Я в Ашане долго облизывал Кастрол. Смутило - облой по низу на канистре, кажется фраза что произведено для евросоюза и, как бы это объяснить, "инструкция" под внешней наклейкой на украинском.

Сижу и думаю - а может зря не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Pento Super Perfomance III 5W-30, будем смотреть по угару, кстати @Dimmik, в этот раз получилось слить кастрол и он готов для теста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteNik72, какой пробег, в каких условиях и за какое время?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал на экзисте расходники.. менеджер честно сказал, что у них масло минимум процентов на 20 дороже рынка стало :uraaa: (возьмите на заметку!).

а чего так? они считают себя гарантом надежности масла? хотя были замечены в торговле подделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего так? они считают себя гарантом надежности масла? хотя были замечены в торговле подделками

У меня коллега на работе такого мнения - я пришел и купил все в одном месте! Я ему говорю - можно спокойно нарваться у них на левак и цена завышена - есть много сейчас интернет магазинов кто торгует запчастями, он опять мне - зато купил в одном месте! Больше эту тему с ним не обсуждаю)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, пробег 47 тыс.км., прошел на кастроле 10 тыс. км. по городу за год, средняя думаю не больше 30 км/час. Нечастые поездки на небольшие расстояния.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал про Великобританию? Штрих-код что ли? Финляндия это: бэч с N начинается. 

 

 

Да, после своего анализа я тоже считаю, что 504 допуск только в TSI следует лить. Для атмо 502 только.

 

Там и 502 допуск накатан, так что нормчик. По штрих коду произвела Великобритания. По тексту под наклейкой - Англия произвела для Бельгии.... и вот оно в России)   

а чего так? они считают себя гарантом надежности масла? хотя были замечены в торговле подделками

Прост, а почему бы и да!  Таки дорого - не дешево, кризис... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×