Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

 

 


при нагреве масло становится гуще.

Не понял смысл этого утверждения. Всегда думал что вязкость масла уменьшается с увеличением температуры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там жидковатого? Принцип прост. Минеральные масла в холодном состоянии становятся вязкими, при нагреве - наоборот жидкими. что не очень гуд. Вот в синтетике и добавили загущающие присадки, чтобы в холодную погоду они работали легко. при нагреве масло становится гуще.

:xixixi:

Надо же, прям "ноу-хау" выдал ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне дайте чёткий и обоснованный ответ. Лить или не лить? :-D  :-D  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне дайте чёткий и обоснованный ответ. Лить или не лить? :-D  :-D  :-D

Ах, вот в чем вопрос? Однозначно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MONGOOSE, зимой 0-30 лучше 5-30, а в остальном паритет. Еще можно найти Shell Ultra 5-30 ECT (без С3) в продаже, но надо смотреть не левак ли. А так, AV-L 0-30 и Ultra 0-30 ECT C2/C3 отлично подходят.


gigagertz, похоже на оригинал. Если ты литрушками брал, то последняя группа цифр отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,спасибо! На лето нулёвка сойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальция много!. Теперь новая фишка на ойл клубе, для тси ищем масло с низким содержанием кальция.  Ох надоело уже менять сорта масла. Пока не читал ойл клуб и Диму и не заморачивался, а сейчас все новые вводные. Уж не знаю что и заливать :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.org/topic/17113-тестим-масла-на-ойл-клубе/?p=452469 sergei 26, а Кальций-то причем? Для катализатора ограничивают Фосфор.

 

Не надо заморачиваться: вот тут я написал что и на какой интервал лить. Это актуально для атмо и TSI

 

 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×