Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

@sergei 26,Не, с низким содержанием кальция плохо. Поршня,коленвал и шатуны будут хрупкими  :-D  :-D  :-D  :-D  :-D Конечно это шутка.  Я бы сказал что лить и после какого масла я видел очень чистые двигатели. Но на меня опять сейчас опять бочки попрут и за рекламщика примут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вы видать не в теме http://www.oil-club....o-s-neposredst/

Разве можно такое на ночь глядя выкладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, серьезная тема. Ну давайте решать какое масло будем лить обладатели турбо джетт. Где мало кальция, есть магний и молибден. Тьфу этих немцев, скоро все анализы масел изучу, с ихними косячными движками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что на плохом топливе (а нарваться на некачественный бензин можно где угодно сейчас) у масел 504/507 быстро садится щелочное, я настоятельно рекомендую владельцам TSI вот этот продукт: Shell Ultra ECT C2/C3 0w30.


http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-54362900-1423820805.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот цитата про это явление:

"Эффект усиливается по мере деградации масла с ростом кислотного числа".

Еще пятак в копилку аргументов за то, что масло необходимо менять раньше положенного срока, а не катать 15000 км без оглядки на условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима не горячись, не рано с выводами. Ты совсем не давно настоятельно рекомендовал 504, 507допуск. На масло мобил есп формула 5.30. я перешел. Но казус с твоим тестем.и ты стал рекомендовать 502 допуск. А чем лучше шелл 0 30 мобила есп 5 30. допуск 504  507 у обоих. Ты опять за 504 507? Без обид только  Анализы приносят все новое и новое я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я рекомендую все допуски: 502, 504, 505.01. Выше я давал расклад по интервалу исходя из своих наблюдений. Я абсолютно ничего не имею против масел 504/507, но, согласись какой в них смысл, если они за 200 моточасов могут сдуться там, где крепкий полнозольник 229.5 обеспечит пробег 250-300 моточасов с аналогичной защитой от износа?

Что касается Шелла 0-30, которое тоже имеет 504/507, то оно имеет более высокое щелочное, а 8.5 против 6.5 уже что-то! Значит, ресурс оно обеспечит надежнее. Ну а плюсы масел 504/507 я не забываю, равно как и то, что их можно свести на нет плохим бензином.

Кстати, я пообщался со знающими людьми и информация неутешительная: в стране кризис и плохой бензин можно поймать даже на красочных заправках. Напоминаю: если все-таки я усадил щелочное у М1 бензином, то следует учесть, что заправлялся я на трассе исключительно на Лукойле и Газпромнефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стране кризис и плохой бензин можно поймать даже на красочных заправках.

Не зря у них Акция - минус рубль с каждого литра при заправке не менее 30 (на некоторых 35?) литров. И длится она до марта, вроде. Не иначе как ускоренно "сливают" несоответствующее Госту топливо.. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в кризисе, а во франшизах и хитрожопых руководителях (владельцах) заправок. Бадяга и раньше на брендовых заправках встречалась - ничего не поменялось. Все дело в людях. Если НПЗ будут делать бадягу их такими штрафами обложат, что мама-не горюй! Разбавляют "на месте" и водила бензовоза и владелец заправки, а иногда и тот и другой (вспомните фильм день радио про "плавучий цирк").  В Москве покошернее акция +1,2,5 литров в зависимоти от объема заливаемого топлива. Кстати не надо пытаться найти черную кошку в темной комнате, её там нет... НПЗ уже давно перевели производство под "ЕВРО5". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×