Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Бодяжат в основном на нефтебазах. Для этого там самые лучшие и безопасные (в первую очередь в правовом плане) условия.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не зря у них Акция - минус рубль с каждого литра при заправке не менее 30 (на некоторых 35?) литров. И длится она до марта, вроде. Не иначе как ускоренно "сливают" несоответствующее Госту топливо.. ИМХО
У нас на лукойле при заправке 30л-один литр бесплатно.Если 35л-2литра,ну а 40л-3л в подарок.+28 баллов на карту(1 балл=1 рубль).Но они зато убрали "-50 коп. с литра по выходным".Одно заменили другим,вот и всё.На счёт кипиша с маслом,не нужно ездить под нагрузкой на малых оборотах,это должно сидеть в голове водителя на уровне стиля вождения.Мысли об экономии топлива должны быть обьективными,учитывая вышеобсуждаемое.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забываем раз в ТО оригинальную присадочку G17, можно и кастол ТВЕ, воздушный фильтр не раз 30, а через 10 т.км ( я всегда совмещаю с заменой масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забываем раз в ТО оригинальную присадочку G17, можно и кастол ТВЕ, воздушный фильтр не раз 30, а через 10 т.км ( я всегда совмещаю с заменой масла)

Честно говоря, даже после 15000 километров езды по москвабаду и окрестностям (а так же по лесам, полям, пробкам с дол.аебами обочечниками) фильтр двигателя остался почти нетронутым (из него даже пыль почти не летела)... так что не вижу особого смысла менять его столь рано.

 

К вопросу о езде под нагрузкой... А на автомате это вообще возможно? Да, иногда по трассам у меня при 60-70 кэмэ на последней передаче бывает и 1500 и даже ниже оборотов, но чуть что и передача сбрасывается на пятую... автомат что-то подозревает, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о езде под нагрузкой... А на автомате это вообще возможно?

Да, кратковременно, правда. Если тащишь в горку на 4-5 передаче при 1500 оборотов, лучше топни газ, чтобы быстрее передачу скинуть.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима ну что скажешь по маслу? Искать с низким содержанием кальция и с большим молибдена Или не заморачиваться? А то подходит срок замены масла. Вчера был в ленте там шелл  ультра с2.с3 0-30.цена 1800 очень сладкая. Но кальция много а молибдена нет. Кстати в кастроле каком то очень мало кальция. Может не зря ваг его рекомендует? Опять на кастрол  что ли переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26, вот тут я все написал, что думаю по этому вопросу http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=570742

Заморачиваться не стоит, но для профилактики лучше лить масла С3 504 и 505.01 с заменой 200-250 моточасов максимум. Тогда чистота в двигателе обеспечена, а на клапанах и поршнях нагара будет немного.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите: два анализа одной заливки масла на 1.4 САХА:

1. Через 5000 км

2. Через 10000 км.

Видим значительный рост кислотного числа, т.е. масло значительно окисляется за 10000 км пробега в режиме город/трасса 50/50. А это порядка 40 км/ч ср.скорости, т.е. на масле проехали около 250 моточасов. И это полнозольник, который не так чувствителен к топливу. 

Жаль, что щелочное число неправильным методом измерили. Реально оно во второй отработке около 1.5.


Значительный рост элементов износа по мере окисления масла также налицо.

post-18227-0-33418700-1455184138_thumb.jpg

post-18227-0-67266100-1455184147_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что раньше надо менять, а по марке запутался,    с этим новым опасным явлением,  Ты  Дима что бы залил в саху, по марке а то каша в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26, если тебя беспокоит проблема LSPI, то лей любое 504/507 (Шелл, М1, Валволин, Тотал...) или 505.01 (Валволин, Кастрол...).

Если эта проблема не беспокоит морально, то полнозольник 229.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×