Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Хорошо если предписано масло 504/507

То можно заливать тока с таким допуском и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, например если смотреть по ВАГовским допускам : 502 - полнозольник, а 504 -малозольник?

Да, но есть еще 502/505/505.01 - это среднезольники. Они близки к 504.

 

 

То можно заливать тока с таким допуском и все?

Смотреть надо. С дизелем да, т.к. нужен малозольник из-за DPF и прочих приблуд. Еще 505.01 пойдет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, например насчёт залитого мной Ликви Моли на их сайте я ничего такого не вычитал.

Вроде есть у них информация, в описании масла: "Документация" - "Техническое описание"...

Изменено пользователем san4es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, но есть еще 502/505/505.01 - это среднезольники. Они близки к 504.

 

 

Смотреть надо. С дизелем да, т.к. нужен малозольник из-за DPF и прочих приблуд. Еще 505.01 пойдет.

 

В инструкции написано допуск 504/507 замена по показаниям компа , но не более чем через 30000км или 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, лучше лей 505.01 и меняй раз в год. Особенно если ездишь много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, лучше лей 505.01 и меняй раз в год. Особенно если ездишь много.

Объясни, почему???

я лью 507

 

 

В чем преимущества 505,01____,,,,,__????

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю такое в Фольксваген   http://eni-agip.ru/catalog/spetsialnye-masla/eni-isint-5w30/

 

 

 

А такое рено/ниссан     http://eni-agip.ru/catalog/spetsialnye-masla/eni-isint-tech-r-5w30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, масла 505.01 были специально разработаны для дизелей с насос-форсунками. В отличие от них масла 504/507 якобы заменяют все предшествующие допуски, хотя насчет 505.01 так до конца и не ясно. У масел 505.01 щелочное повыше и они подешевле, что выгоднее при замене раз в год. Конечно, лить 504/507 никто не запрещает, но зачем, если есть более подходящий вариант. Держать масло в картере больше года при регулярной эксплуатации не советую. Так что даже 504 масла следует менять раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, масла 505.01 были специально разработаны для дизелей с насос-форсунками. В отличие от них масла 504/507 якобы заменяют все предшествующие допуски, хотя насчет 505.01 так до конца и не ясно. У масел 505.01 щелочное повыше и они подешевле, что выгоднее при замене раз в год. Конечно, лить 504/507 никто не запрещает, но зачем, если есть более подходящий вариант. Держать масло в картере больше года при регулярной эксплуатации не советую. Так что даже 504 масла следует менять раз в год.

507 же содержит и более ранние допуски.

Цена масла не критична тем более при замене раз в год, супруга проезжает 15-25ткм в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноклубнички привет. всех с наступающим. кто имеет отношение. а по маслу равенол 5в-40 вст кто нибудь че скажет? по характеристикам прям не плохо для тси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×