alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Хорошо если предписано масло 504/507 То можно заливать тока с таким допуском и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Dimmik, например если смотреть по ВАГовским допускам : 502 - полнозольник, а 504 -малозольник? Да, но есть еще 502/505/505.01 - это среднезольники. Они близки к 504. То можно заливать тока с таким допуском и все? Смотреть надо. С дизелем да, т.к. нужен малозольник из-за DPF и прочих приблуд. Еще 505.01 пойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4es 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Не знаю, например насчёт залитого мной Ликви Моли на их сайте я ничего такого не вычитал. Вроде есть у них информация, в описании масла: "Документация" - "Техническое описание"... Изменено 19 февраля 2016 пользователем san4es Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Да, но есть еще 502/505/505.01 - это среднезольники. Они близки к 504. Смотреть надо. С дизелем да, т.к. нужен малозольник из-за DPF и прочих приблуд. Еще 505.01 пойдет. В инструкции написано допуск 504/507 замена по показаниям компа , но не более чем через 30000км или 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 alextdi, лучше лей 505.01 и меняй раз в год. Особенно если ездишь много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) alextdi, лучше лей 505.01 и меняй раз в год. Особенно если ездишь много. Объясни, почему??? я лью 507 В чем преимущества 505,01____,,,,,__???? Изменено 19 февраля 2016 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Заливаю такое в Фольксваген http://eni-agip.ru/catalog/spetsialnye-masla/eni-isint-5w30/ А такое рено/ниссан http://eni-agip.ru/catalog/spetsialnye-masla/eni-isint-tech-r-5w30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 alextdi, масла 505.01 были специально разработаны для дизелей с насос-форсунками. В отличие от них масла 504/507 якобы заменяют все предшествующие допуски, хотя насчет 505.01 так до конца и не ясно. У масел 505.01 щелочное повыше и они подешевле, что выгоднее при замене раз в год. Конечно, лить 504/507 никто не запрещает, но зачем, если есть более подходящий вариант. Держать масло в картере больше года при регулярной эксплуатации не советую. Так что даже 504 масла следует менять раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 alextdi, масла 505.01 были специально разработаны для дизелей с насос-форсунками. В отличие от них масла 504/507 якобы заменяют все предшествующие допуски, хотя насчет 505.01 так до конца и не ясно. У масел 505.01 щелочное повыше и они подешевле, что выгоднее при замене раз в год. Конечно, лить 504/507 никто не запрещает, но зачем, если есть более подходящий вариант. Держать масло в картере больше года при регулярной эксплуатации не советую. Так что даже 504 масла следует менять раз в год. 507 же содержит и более ранние допуски. Цена масла не критична тем более при замене раз в год, супруга проезжает 15-25ткм в год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 одноклубнички привет. всех с наступающим. кто имеет отношение. а по маслу равенол 5в-40 вст кто нибудь че скажет? по характеристикам прям не плохо для тси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах