Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 @sunday, 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке. 40 на лето нормуль. На зиму можно и 30 или 40 без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
furious 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Всем спасибо! Ранее оба ТО проходил у ОД (пегас-авто). Заливали кастрол едж профешнал 0W-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Sunday, без разницы: и 30-ка и 40-ка отработают отлично, если это 229.5 или 504/507. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем доброго времени суток! Посоветуйте, пож-та, какого бренда и вязкости масло лучше выбрать. 1,6 атм 105 лс + АКПП 6. Выпуск конца 2012, Мексика, покупал в феврале 2013-го. Эксплуатируется 3 года, подходит 3-е ТО. Пробег всего-то 24000 км. Катаюсь по Москве и МО, соотношение город с толчеей и свободное движение по трассе примерно 60 на 40 %. Если можно, без специфических терминов, ибо в маслах не особо шарю...) раз вы в Москве и с учетом закона о продаже в Москве только бензина евро-5 -любое(какое дешевле) европейское/американское с допуском VW 504/507 и SN/SM крупные производители- Exxon Mobil 0w-30/5w-30, Shell helix ultra 0w-30, Сastrol edge titanium 0w-30/5w-30, Mannol( по тестам GTU хорошее) и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 unday, без разницы: и 30-ка и 40-ка отработают отлично, если это 229.5 или 504/507. сейчас залит мобил есп 504. на лето планирую залить эйдж 40 502. Или остаться на мобиле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 @sunday, без разницы. Лучше, конечно, 502. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Перешел на Total))))) Вчера заменил, посмотрим как оно угорать будет. Влезло что то много блин....3,8 почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Парни, лью себе Motul Specific 504.00-507.00 5W30, скоро ТО-3. Задумался, а не залить ли на лето 5W40, и может даже изменить Motul. Еще думаю, т.к. гарантия заканчивается, замену масла делать каждые 10 тыс.км. Что скажете, может что то посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Парни, лью себе Motul Specific 504.00-507.00 5W30, скоро ТО-3. Задумался, а не залить ли на лето 5W40, и может даже изменить Motul. Еще думаю, т.к. гарантия заканчивается, замену масла делать каждые 10 тыс.км. Что скажете, может что то посоветует? Частота смены масла от "гарантии" (далась вам эта совковая страшилка от слесарей ОД...) никак не зависит- хоть каждую тысячу меняй. Просто для пущей уверенности (раз ее нет) надо покупать масло в гарантированно правильных местах. Давно можно и надо было на сокращенный интервал перейти. Изменено 4 марта 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Brown, тут два момента, пока авто на гарантии: 1. Удобно менять масло на ТО 2. Пока авто новое (20-30 тык) можно масло сменить и через 10-15 тык. После гарантии необходимость в ТО у ОД отпадает и можно менять масло как удобно. newm@n, перелив чуть ли не поллитра у тебя. Там входит 3.6 или 3.8 л + несливайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах