Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

@sunday,  30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно  держать защитную пленку при повышении летних температур. Это свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

40 на лето нормуль. На зиму можно и 30 или 40 без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Ранее оба ТО проходил у ОД (пегас-авто). Заливали кастрол едж профешнал 0W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sunday, без разницы: и 30-ка и 40-ка отработают отлично, если это 229.5 или 504/507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Посоветуйте, пож-та, какого бренда и вязкости масло лучше выбрать.

1,6 атм 105 лс + АКПП 6. Выпуск конца 2012, Мексика, покупал в феврале 2013-го. Эксплуатируется 3 года, подходит 3-е ТО. Пробег всего-то 24000 км. Катаюсь по Москве и МО, соотношение город с толчеей и свободное движение по трассе примерно 60 на 40 %.

Если можно, без специфических терминов, ибо в маслах не особо шарю...)

раз вы в Москве и с учетом закона о продаже в Москве только бензина евро-5 -любое(какое дешевле) европейское/американское с допуском VW 504/507 и SN/SM

крупные производители- Exxon Mobil 0w-30/5w-30, Shell helix ultra 0w-30, Сastrol edge titanium 0w-30/5w-30, Mannol( по тестам GTU хорошее)  и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


unday, без разницы: и 30-ка и 40-ка отработают отлично, если это 229.5 или 504/507.

 

сейчас залит мобил есп 504.  на лето планирую залить эйдж 40  502. Или остаться на мобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sunday, без разницы. 


Лучше, конечно, 502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на Total))))) Вчера заменил, посмотрим как оно угорать будет. Влезло что то много блин....3,8 почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, лью себе Motul Specific 504.00-507.00 5W30, скоро ТО-3.

Задумался, а не залить ли на лето 5W40, и может даже изменить Motul.

Еще думаю, т.к. гарантия заканчивается, замену масла делать каждые 10 тыс.км.

 

Что скажете, может что то посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, лью себе Motul Specific 504.00-507.00 5W30, скоро ТО-3.

Задумался, а не залить ли на лето 5W40, и может даже изменить Motul.

Еще думаю, т.к. гарантия заканчивается, замену масла делать каждые 10 тыс.км.

 

Что скажете, может что то посоветует?

Частота смены масла от "гарантии" (далась вам эта совковая страшилка от слесарей ОД...) никак не зависит- хоть каждую тысячу меняй. Просто для пущей уверенности (раз ее нет) надо покупать масло в гарантированно правильных местах.

Давно можно и надо было на сокращенный интервал перейти.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown, тут два момента, пока авто на гарантии:

1. Удобно менять масло на ТО

2. Пока авто новое (20-30 тык) можно масло сменить и через 10-15 тык.

После гарантии необходимость в ТО у ОД отпадает и можно менять масло как удобно.


newm@n, перелив чуть ли не поллитра у тебя. Там входит 3.6 или 3.8 л + несливайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×