Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

А зачем она вообще????

стару выкрутил, вкрутил обратно и порядок и гимора 0

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, народ пользуется старой пробкой 2-3 раза как минимум. Но производитель все-таки рекомендует менять, т.к. шайба одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, народ пользуется старой пробкой 2-3 раза как минимум. Но производитель все-таки рекомендует менять, т.к. шайба одноразовая.

С рекомендациями понятно. Однако на Жигулях и прочих СССРовских авто срок жизни пробки равнялся сроку жизни самого автомобиля. И чтобы шайбы были лучше я не замечал. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Однако на Жигулях и прочих СССРовских авто...
Что пробку не меняли - факт. Но КМК пробка, по регламенту, была одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, народ пользуется старой пробкой 2-3 раза как минимум. Но производитель все-таки рекомендует менять, т.к. шайба одноразовая.

 

 

Цена нового авто 20000-22000евро

 

цена авто на сегодняшний день 4000-5000евро

 

а з/ч стоят даже дороже чем когда он был новым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, старое, если это не раритеты, дешевеет, новое дорожает - это естественный процесс.  Не хотите тратиться на пробку купите уплотнительных шайб в любом магазине торгующем запчастями. На 50 руб. полный карман насыпят.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, старое, если это не раритеты, дешевеет, новое дорожает - это естественный процесс.  Не хотите тратиться на пробку купите уплотнительных шайб в любом магазине торгующем запчастями. На 50 руб. полный карман насыпят.

машина на момент покупки  8 лет назад стоила примерно 21тевро

сейчас ее цена грубо 4500евро.

только вот ее обслуживание , при покупке стоило дешевле чем сейчас,  если тогда это лишь малый % цены авто, то спустя 7 лет, цена ремонта сломаного двигателя или его замена была более чем цена автомобиля.

 

 

 

Я если меняю сам так и не парюсь выкрутил, слил, закрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, мне так же это не нравится. А еще больше не нравится что мои доходы не растут быстрее чем мои потребности. Вот такова она се ля ви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не хотите тратиться на пробку купите уплотнительных шайб в любом магазине торгующем запчастями. На 50 руб. полный карман насыпят.
Я на днях масло менял,люминиевые не нашёл в магазинах,зато медных полно.Старая шайба просто так не снимается,её нужно расстригнуть.С самой пробкой ничего не происходит,менять её незачем,лишние хлопоты и расходы,хоть и небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


её нужно расстригнуть
Возни, если учесть что потрачено пару тройку тысяч, из за 50 руб... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×