VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Так , по большому счёту и надо делать. Но всему есть разумный предел. Вспоминая юные студенческие годы в голове вертится мысль о том, что в резьбовом соединении основную нагрузку выдерживают два витка. а остальные - это так, для заполнения. Замечал, наверное, когда срываешь резьбу в гайке или на болте, внимательно разглядывая "убитую" деталь видишь искорёженные пару витков. Заморские инженеры тоже в школе учились и пришли к выводу. что стержень имеет свойство удлиняться, т.е. растягиваться. При повторном закручивании он уже, как мечик, пытается нарезать витки с учётом изменившейся длины. В общем существует риск, что во время эксплуатации этот узел может разрушиться. В качестве примера. Мне очень нравится их технология затяжки болтов двигателя. Допустим в определённом порядке закручивают болты определённым моментом. Следующим шагом доворачивают эти болты ещё, но с указанным новым моментом. А далее, заводите двигатель и "на горячую" доворачиваете эти болты на определённый угол. Ну, никогда не перестараешься при правильном выполнении этой операции. А наши гаражные мастера? Ключ, насадка из километровой трубы, лом и крутит, попёрдывая, с видом суперспеца. А мы потом на форумах сидим и обсуждаем проблемы. У нас ведь в серьёзных "изделиях" технология во многом такая же, если не лучше. Кстати о колёсах. Там тоже есть рекомендуемые моменты. Ты когда-нибудь видел, чтобы на шиномонтаже тебе колёса "зима-лето" закручивали с помощью динамометрического ключа? Вот и получается, что после таких колхозных замен колёс, для своей же безопасности, эти болты или гайки желательно поменять. на шиномонтажах бывают пистолеты "откалиброваны" под среднестатистический момент затяжки. Все зависит от давления в системе и характеристик самого "гайковерта". Особо упоротые друзья из средней Азии вообще давлением не заморачиваются - это да... но таких я стараюсь обходить за километр) Ну а по теме топика - давайте уже от резьбовых соединений уйдем, а то терпение админа не бесконечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 @vampir-serg,болты на колёсах не надо. Вот болты поддона точно одноразовые, проверено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Вот болты поддона точно одноразовые, проверено... Масло текло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Масло текло? Ну не из-за болтов, явно. Проблемных мест немного - либо прокладки/герметик, либо кривая рамка поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @Dimmik,Потело. После первой замены герметика не поменял болты, стало сочиться. И только после замены болтов и герметика все пришло в норму. @Sergei36,ещё как из за болтов, если их использовать второй раз. По крайней мере так было у меня. Вообще, по эльзе они подлежат замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Ну что, переходим на Лукойл? http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_2 ... 5303_.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Перешел уже на ТО 30 000. 6000 км проехал. Нормально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Перешел уже на ТО 30 000. 6000 км проехал. Нормально все. Какое залил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Ну что, переходим на Лукойл? http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_2 ... 5303_.html Ойц, нежданчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Какое залил? Genesis Armortech 5w40 Ойц, нежданчик Почему же? Попадалась инфа, и не один раз, что официалы в мерсы на ТО давно уже заливают Лук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах