Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Так , по большому счёту и надо делать. Но всему есть разумный предел. Вспоминая юные студенческие годы в голове вертится мысль о том, что в резьбовом соединении основную нагрузку выдерживают два витка. а остальные - это так, для заполнения. Замечал, наверное, когда срываешь резьбу в гайке или на болте, внимательно разглядывая "убитую" деталь видишь искорёженные пару витков. Заморские инженеры тоже в школе учились и пришли к выводу. что стержень имеет свойство удлиняться, т.е. растягиваться. При повторном закручивании он уже, как мечик, пытается нарезать витки с учётом изменившейся длины. В общем существует риск, что во время эксплуатации этот узел может разрушиться. В качестве примера. Мне очень нравится их технология затяжки болтов двигателя. Допустим в определённом порядке закручивают болты определённым моментом. Следующим шагом доворачивают эти болты ещё, но с указанным новым моментом. А далее, заводите двигатель и "на горячую" доворачиваете эти болты на определённый угол. Ну, никогда не перестараешься при правильном выполнении этой операции. А наши гаражные мастера? Ключ, насадка из километровой трубы, лом и крутит, попёрдывая, с видом суперспеца. А мы потом на форумах сидим и обсуждаем проблемы. У нас ведь в серьёзных "изделиях" технология во многом такая же, если не лучше. Кстати о колёсах. Там тоже есть рекомендуемые моменты. Ты когда-нибудь видел, чтобы на шиномонтаже тебе колёса "зима-лето" закручивали с помощью динамометрического ключа? Вот и получается, что после таких колхозных замен колёс, для своей же безопасности, эти болты или гайки желательно поменять. :)

на шиномонтажах бывают пистолеты "откалиброваны" под среднестатистический момент затяжки. Все зависит от давления в системе и характеристик самого "гайковерта". Особо упоротые друзья из средней Азии вообще давлением не заморачиваются - это да... но таких я стараюсь обходить за километр)  

Ну а по теме топика - давайте уже от резьбовых соединений уйдем, а то терпение админа не бесконечно :oops:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg,болты на колёсах не надо. Вот болты поддона точно одноразовые, проверено... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот болты поддона точно одноразовые, проверено... 

Масло текло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло текло?

Ну не из-за болтов, явно. Проблемных мест немного - либо прокладки/герметик, либо кривая рамка поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,Потело. После первой замены герметика не поменял болты, стало сочиться. И только после замены болтов и герметика все пришло в норму.


@Sergei36,ещё как из за болтов, если их использовать второй раз. По крайней мере так было у меня. Вообще, по эльзе они подлежат замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел уже  на ТО 30 000.  6000 км проехал. Нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел уже на ТО 30 000. 6000 км проехал. Нормально все.

Какое залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, переходим на Лукойл? http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_2 ... 5303_.html

Ойц, нежданчик :xixixi:  :xixixi:  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое залил?

Genesis Armortech 5w40

 

Ойц, нежданчик :xixixi:  :xixixi:  :xixixi:

Почему же?  Попадалась инфа, и не один раз, что официалы в мерсы на ТО давно уже заливают Лук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×