Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Genesis Armortech 5w40

 

Почему же?  Попадалась инфа, и не один раз, что официалы в мерсы на ТО давно уже заливают Лук. 

Главное чтоб не начали заправлять лучёк в порше на заводах германии) а-то на канистрах их допуск стоитъ :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,так масло на конвейер, так же как и шины для "испытаний" журналистам, поставляют другое, отличное от того, что льют для розничной продажи. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,так масло на конвейер, так же как и шины для "испытаний" журналистам, поставляют другое, отличное от того, что льют для розничной продажи. :krivlyaka:

Какое? оливковое чтоле? Масло на конвейер и шины на тесты - вещи противоположные. Если шины поставляют "доработанные" под лучшие "тестовые показатели" для увеличения продаж, то с нефтеперерабатывающими компаниями договариваются о ГСМ для экономии на объёмах в первую очередь. Никогда не поверю что лукойл лучше кастрола или шелл или даже пентосина чтоб его заливали в движки для долгой службы да еще и с завода :-D  :-D  :-D   

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Никогда не поверю что лукойл лучше кастрола или шелл или даже пентосина чтоб его заливали в движки для долгой службы да еще и с завода :-D  :-D  :-D   

Так производители  о долгой службе движков и авто в целом давно уже не думают.

Вернее не так. 

Производители в начале 2000-х "подумали" о слишком долгой службе движков тех поколений и решили, что она не нужна :-D  :-D И дело тут не в масле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, на что не пойдешь ради наживы, пардон прибыли. А тут и ВАГ повышает локализацию, и Лукойл, на груди тельник рвет, мол мы официальные поставщики Фольксвагена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале

VAG G052167M4

масло не доливал между заменами (10тыс км)

сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG?

залил Шелл хеликс ультра 5-40 sn после мобила, уровень колом опять, значит на мобиле чуть кушает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Шелл хеликс ультра 5-40 sn после мобила, уровень колом опять, значит на мобиле чуть кушает масло

как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает?

Из моего опыта перехода с кастрюли 3 30 на шелл ультра 5 40 - более густое на горячую 40-вое масло чуть лучше задерживается на стенках пар трения после остановки двигателя и после него у меня почти перестала тарахтеть поршневая и гидрики (только в сильный мороз, понятное дело гудятъ). ИМХУ  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качественное масло , любое годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×