VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Genesis Armortech 5w40 Почему же? Попадалась инфа, и не один раз, что официалы в мерсы на ТО давно уже заливают Лук. Главное чтоб не начали заправлять лучёк в порше на заводах германии) а-то на канистрах их допуск стоитъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 @VOLKSMEN,так масло на конвейер, так же как и шины для "испытаний" журналистам, поставляют другое, отличное от того, что льют для розничной продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 @VOLKSMEN,так масло на конвейер, так же как и шины для "испытаний" журналистам, поставляют другое, отличное от того, что льют для розничной продажи. Какое? оливковое чтоле? Масло на конвейер и шины на тесты - вещи противоположные. Если шины поставляют "доработанные" под лучшие "тестовые показатели" для увеличения продаж, то с нефтеперерабатывающими компаниями договариваются о ГСМ для экономии на объёмах в первую очередь. Никогда не поверю что лукойл лучше кастрола или шелл или даже пентосина чтоб его заливали в движки для долгой службы да еще и с завода 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Никогда не поверю что лукойл лучше кастрола или шелл или даже пентосина чтоб его заливали в движки для долгой службы да еще и с завода Так производители о долгой службе движков и авто в целом давно уже не думают. Вернее не так. Производители в начале 2000-х "подумали" о слишком долгой службе движков тех поколений и решили, что она не нужна И дело тут не в масле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 @VOLKSMEN, на что не пойдешь ради наживы, пардон прибыли. А тут и ВАГ повышает локализацию, и Лукойл, на груди тельник рвет, мол мы официальные поставщики Фольксвагена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале VAG G052167M4 масло не доливал между заменами (10тыс км) сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG? залил Шелл хеликс ультра 5-40 sn после мобила, уровень колом опять, значит на мобиле чуть кушает масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 залил Шелл хеликс ультра 5-40 sn после мобила, уровень колом опять, значит на мобиле чуть кушает масло как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает? Из моего опыта перехода с кастрюли 3 30 на шелл ультра 5 40 - более густое на горячую 40-вое масло чуть лучше задерживается на стенках пар трения после остановки двигателя и после него у меня почти перестала тарахтеть поршневая и гидрики (только в сильный мороз, понятное дело гудятъ). ИМХУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 качественное масло , любое годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Лью Liqui Moly Molygen 5W-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах