Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

 

 


Зато 5W50 Molygen давным давно на рынке.
Они существенно отличаются друг от друга: Молибден разный и отсюда количество отличается многократно. Не стоит баловаться 5-50 плюс это слишком густое для современных авто масло. А New Generation, в принципе, нормальное. Но стоит многовато по сравнению с аналогами. Неоправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я менял и так и так через 33 и через 20, 15, и даже 10
Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко.

 

 


Но стоит многовато по сравнению с аналогами
Да уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко.Да уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт?

Мемного стружки молибденовой закинуть можно всегда. Напильник + брусок металла= профит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает?

Я ещё свечи поменял, фильтра все (бензо тоже) и машина заводится с пол оборота (до замены 2-3сек крутил, хотя свечи менял на 30тыс, сейчас на 73тыс), работает сразу тихо, в -20 была одна только такая ночь пока в Ярославле, 5-7 секунд при запуске "дизелила", в прошлые зимы тоже так было при низкой температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


стружки молибденовой закинуть
молибденовые болванки на каждом углу валяются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко.

 

 

Да уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт?

 

на бензиновых моторах такой эже интервал, 30000км.

если на машине часами в пробке не стоять,  а ехать то можно масло и через 30000км менять.

 

в особенности с нормальными скоростями 150 и выше , чтобы мотор вздохнул.

 

а нахрена этот молибден вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а нахрена этот молибден вообще?
Для меньшего износа трущихся деталей двигателя, а значит повышения экономичности и продления срока службы двигателя, меньше трение - меньше износ, более тихая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло недешевое
Речь вот об этом.

 

 


у типа молибден нет допусков фольксваген
Есть - VW: 502 00/505 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×