Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Зато 5W50 Molygen давным давно на рынке.Они существенно отличаются друг от друга: Молибден разный и отсюда количество отличается многократно. Не стоит баловаться 5-50 плюс это слишком густое для современных авто масло. А New Generation, в принципе, нормальное. Но стоит многовато по сравнению с аналогами. Неоправданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Я менял и так и так через 33 и через 20, 15, и даже 10Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко. Но стоит многовато по сравнению с аналогамиДа уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко.Да уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт?Мемного стружки молибденовой закинуть можно всегда. Напильник + брусок металла= профит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 как на шелле? не показалось что шумнее движок на холодную работает? Я ещё свечи поменял, фильтра все (бензо тоже) и машина заводится с пол оборота (до замены 2-3сек крутил, хотя свечи менял на 30тыс, сейчас на 73тыс), работает сразу тихо, в -20 была одна только такая ночь пока в Ярославле, 5-7 секунд при запуске "дизелила", в прошлые зимы тоже так было при низкой температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 стружки молибденовой закинуть молибденовые болванки на каждом углу валяются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Дизель конечно не бензин, но через 33 это жестоко. Да уж, не дёшево. А какие у него аналоги? Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт? на бензиновых моторах такой эже интервал, 30000км. если на машине часами в пробке не стоять, а ехать то можно масло и через 30000км менять. в особенности с нормальными скоростями 150 и выше , чтобы мотор вздохнул. а нахрена этот молибден вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 только это вроде показывает http://liquimoly.ru/item/7661.html масло недешевое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 а нахрена этот молибден вообще?Для меньшего износа трущихся деталей двигателя, а значит повышения экономичности и продления срока службы двигателя, меньше трение - меньше износ, более тихая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 у типа молибден нет допусков фольксваген http://liquimoly.ru/item/9043.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 масло недешевоеРечь вот об этом. у типа молибден нет допусков фольксвагенЕсть - VW: 502 00/505 00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах