Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Для меньшего износа трущихся деталей двигателя, а значит повышения экономичности и продления срока службы двигателя, меньше трение - меньше износ, более тихая работа.

 

а как оно влияет на турбины, форсунки, сажевые фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вот об этом.

 

 

Есть - VW: 502 00/505 00

 

 

Во первых для  2.0тди только 5W30 

-Renault: RN 0700  Нынешняя Рено требует RN 0720 2012 года , старая была 2006 года и требовала RN 0710 или 701 точно не помню

-VW: 502 00/505 00 это для  дизелей с ТНВД подходит, которые уже почти 20 лет на фольксы не ставятся

 

 

Посмотри свой инструкцию к машине 1,2-1.4 двигатели требуют масел ФВ 504

 

так что этот молибден , для старых двигателей, выпуска 10-15 лет и старше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а как оно влияет на турбины, форсунки, сажевые фильтры?
Ну если бы оно влияло плохо, оно не могло бы в принципе иметь вот этих допусков:

-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4
-BMW: Longlife-01
-MB: 229.5
-Porsche: A40
-Renault: RN 0700
-VW: 502 00/505 00

 

Да и такой крупный и известный концерн как ликви моли врядли станет себе портить репутацию из-за сомнительного продукта, тем более масла серии Molygen проходили множество тестов различных независимых организаций. Лишь бы на подделку не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Посмотри свой инструкцию к машине 1,2-1.4 двигатели требуют масел ФВ 504
Посмотрел, разрешён допуск 502, мотор 1.4 122л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы оно влияло плохо, оно не могло бы в принципе иметь вот этих допусков:

-API: CF/SN[/size]-ACEA: A3/B4[/size]-BMW: Longlife-01[/size]-MB: 229.5[/size]-Porsche: A40[/size]-Renault: RN 0700[/size]-VW: 502 00/505 00[/size]

 

Да и такой крупный и известный концерн как ликви моли врядли станет себе портить репутацию из-за сомнительного продукта, тем более масла серии Molygen проходили множество тестов различных независимых организаций. Лишь бы на подделку не нарваться.[/size]

Ликви молли масла 3 категории.

Т.е они не заливаются на конвеере, и не заливаются оф дилерами в гарантийные машины.

Соответственно не расчитаны для работы в самых современных двигателях.

А для самостоятельного применения в авто в пост гарантийный период.

Мотор 1.4 90квт это один из первых тси моторовв евроверсии авто, коим джета не является практически не ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ликви молли масла 3 категории.

Это похоже на многолетний  сериал, типа "лучшие тачки - дизельные сараи, все остальное дерьмо."

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на многолетний  сериал, типа "лучшие тачки - дизельные сараи, все остальное дерьмо."

А в какие авто на конвеере залит ликви молли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какие авто на конвеере залит ликви молли?

Я бы выразился по другому... А кто вообще знает что там льют на конвейере, может оливковое или даже касторовое масло...  это всегда большая тайна. Даже крича о взаимодействии с тем или иным производителем - не факт что это они и льют, ибо может быть просто реклама (раскрутка). Льют что подешевле и попроще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Столько молибдена разве ещё кто-то кладёт?
Конечно. Если речь о New Generation, то там органический Молибден, который также есть у Шелла, М 1, Равенола... А они дешевле.

Если речь о Molygen, то Молибден там в виде дисульфида в количестве 700 ppm, а это неблагоприятно сказывается на отложениях при высокой температуре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно. Если речь о New Generation, то там органический Молибден, который также есть у Шелла, М 1, Равенола...
Это речь о Ravenol VST ? В шелле и мобил 1 молибдена наверное заметно меньше чем в ликви моли молиген. Сейчас все производители наверное в том или ином количестве добавляют молибден, но прямые конкуренты по количеству молибдена есть у масел серии molygen или нет? Наверное нет.  Вот недавно менял масло и не перестаёт удивлять цвет с преобладанием зелёного оттенка, ни у каких масел больше такого не видел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×