MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 День добрый всем, задался вопросом... А анализ масла покажет наличие в нем антифриза? А то не поймем с батей куда охлаждайка на туареге уходит... Патрубки с колечками поменяли текущие, тосол заменили -уровень стоял долго, а потом несколько раз уходил "до лампочки"... Даже щуп масляный в машину воткнули - уровень масла не поднимается, эмульсии не видать... Снаружи течей нет никаких... Вот и не поймем никак..Если дизель, в развал лезь. Палочку в руки и проверяй. Там лужа стоит. Масляный радиатор переуплотнять надо. Их болячка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 5 минут назад, MAD_MAX сказал: Если дизель, в развал лезь. Палочку в руки и проверяй. Там лужа стоит. Масляный радиатор переуплотнять надо. Их болячка. Про эту щекотливую особенность дизеля я знаю, но есть загвоздка - у бати бензиновый) и течей уже снаружи нет. Так что либо льёт в блок, либо пробки воздушные остались в контурах печки. Самое забавное что и печка работает штатно и двигатель не перегревается... Будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 Тогда вкл печку на всю и едь в горку крутую, так выгонишь пробку. Патрубки охлаждения не «деревянные» когда горячая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 Если менял антифриз недавно, это нормально. У меня также было, доливал раза два-три, хоть какой движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 15 минут назад, MAD_MAX сказал: Тогда вкл печку на всю и едь в горку крутую, так выгонишь пробку. Патрубки охлаждения не «деревянные» когда горячая? Так думаю и надо проехать, потом патрубки пощупаем на предмет раздувания или наоборот отсутствия ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 10 часов назад, VOLKSMEN сказал: День добрый всем, задался вопросом... А анализ масла покажет наличие в нем антифриза? А то не поймем с батей куда охлаждайка на туареге уходит... Патрубки с колечками поменяли текущие, тосол заменили -уровень стоял долго, а потом несколько раз уходил "до лампочки"... Да, по анализу можно узнать наличие антифриза: по Калию и Натрию, а также содержанию этиленгликоля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio_RSM 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2022 Всем салют! Парни, а кто использовал масло Idemitsu zepro 5W40, в наших турбовых моторах (CAXA, CZDA и т.д.) угар масла есть? Просто всегда использовал Shell, (в CAXA и CZDA), угара никогда не было, но при нынешних ценниках, получилось занедорого прикупить Idemitsu, а по нету блуждает мнение, что оно охотно кушается евро моторами, хотя все нужные допуски, в т.ч. ваговские 502, 505 имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2022 (изменено) 3 часа назад, Sergio_RSM сказал: Всем салют! Парни, а кто использовал масло Idemitsu zepro 5W40, в наших турбовых моторах (CAXA, CZDA и т.д.) угар масла есть? Просто всегда использовал Shell, (в CAXA и CZDA), угара никогда не было, но при нынешних ценниках, получилось занедорого прикупить Idemitsu, а по нету блуждает мнение, что оно охотно кушается евро моторами, хотя все нужные допуски, в т.ч. ваговские 502, 505 имеются. ну ест и ест, фиг с ним, если по сходной цене:) а вот где можно почитать что для этого мотора допуск 502/505 нормально? у меня изначально было 504/507 и то что ваг разрешил лить 502/505 я лично проигнорировал и все равно лью 504/507. недавно перешел на mobil 1 esp 5w-30 и если обычно литр на 10 тысяч угара было, то теперь через 5 тысяч доска написала проверить масло, ни разу до этого не видел, что она пишет о минимальном уровне по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше Изменено 15 марта 2022 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2022 4 часа назад, gigagertz сказал: по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше почти весь пробег прошел на 502 допуске с рекомендованными сервисными интервалами и горя не знаю. Один раз пробовал Мобил1 ЕСП 5-30 с 504 допуском и мне тоже показалось, что масло уж сильно вкусное, сожрало до аварийной сигнализации, больше его не использовал. Товарищ лил в Джетту Мобил 1 ЕСП и и сейчас в Тигу льет, его все устраивает, но у него интервал замены 7500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 (изменено) 21 час назад, gigagertz сказал: по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше Как раз наоборот,это 504-ый с урезанным пакетом присадок.Я какое только не пробовал уже,первые 5- 6 тыс. угара нет,а дальше начинает уходить,но по немногу. На турбопукалках масло срабатывается быстрее,чем на атмосферниках.... Изменено 16 марта 2022 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах