Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

День добрый всем, задался вопросом... А анализ масла покажет наличие в нем антифриза? А то не поймем с батей куда охлаждайка на туареге уходит... Патрубки с колечками поменяли текущие, тосол заменили  -уровень стоял долго, а потом несколько раз уходил "до лампочки"... Даже щуп масляный в машину воткнули - уровень масла не поднимается, эмульсии не  видать... Снаружи течей нет никаких... Вот и не поймем никак..

Если дизель, в развал лезь. Палочку в руки и проверяй. Там лужа стоит. Масляный радиатор переуплотнять надо. Их болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MAD_MAX сказал:

Если дизель, в развал лезь. Палочку в руки и проверяй. Там лужа стоит. Масляный радиатор переуплотнять надо. Их болячка.

Про эту щекотливую особенность дизеля я знаю, но есть загвоздка - у бати бензиновый) и течей уже снаружи нет. Так что либо льёт в блок, либо пробки воздушные остались в контурах печки. Самое забавное что и печка работает штатно и двигатель не перегревается... Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вкл печку на всю и едь в горку крутую, так выгонишь пробку.
Патрубки охлаждения не «деревянные» когда горячая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менял антифриз недавно, это нормально. У меня также было, доливал раза два-три, хоть какой движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MAD_MAX сказал:

Тогда вкл печку на всю и едь в горку крутую, так выгонишь пробку.
Патрубки охлаждения не «деревянные» когда горячая?

Так думаю и надо проехать, потом патрубки  пощупаем  на предмет раздувания или наоборот отсутствия ОЖ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOLKSMEN сказал:

День добрый всем, задался вопросом... А анализ масла покажет наличие в нем антифриза? А то не поймем с батей куда охлаждайка на туареге уходит... Патрубки с колечками поменяли текущие, тосол заменили  -уровень стоял долго, а потом несколько раз уходил "до лампочки"...

Да, по анализу можно узнать наличие антифриза: по Калию и Натрию, а также содержанию этиленгликоля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют! Парни, а кто использовал масло Idemitsu zepro 5W40, в наших турбовых моторах (CAXA, CZDA и т.д.) угар масла есть? Просто всегда использовал Shell, (в CAXA и CZDA), угара никогда не было, но при нынешних ценниках, получилось занедорого прикупить Idemitsu, а по нету блуждает мнение, что оно охотно кушается евро моторами, хотя все нужные допуски, в т.ч. ваговские 502, 505 имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergio_RSM сказал:

Всем салют! Парни, а кто использовал масло Idemitsu zepro 5W40, в наших турбовых моторах (CAXA, CZDA и т.д.) угар масла есть? Просто всегда использовал Shell, (в CAXA и CZDA), угара никогда не было, но при нынешних ценниках, получилось занедорого прикупить Idemitsu, а по нету блуждает мнение, что оно охотно кушается евро моторами, хотя все нужные допуски, в т.ч. ваговские 502, 505 имеются.

ну ест и ест, фиг с ним, если по сходной цене:) а вот где можно почитать что для этого мотора допуск 502/505 нормально? у меня изначально было 504/507 и то что ваг разрешил лить 502/505 я лично проигнорировал и все равно лью 504/507. недавно перешел на mobil 1 esp 5w-30  и если обычно литр на 10 тысяч угара было, то теперь через 5 тысяч доска написала проверить масло, ни разу до этого не видел, что она пишет о минимальном уровне

по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gigagertz сказал:

по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше

почти весь пробег прошел на 502 допуске с рекомендованными сервисными интервалами и горя не знаю. Один раз пробовал Мобил1 ЕСП 5-30 с 504 допуском и мне тоже показалось, что масло уж сильно вкусное, сожрало до аварийной сигнализации, больше его не использовал.

Товарищ лил в Джетту Мобил 1 ЕСП  и и сейчас в Тигу льет, его все устраивает, но у него интервал замены 7500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gigagertz сказал:

по мне допуск 502/505 староват для современных моторов, да и срок службы такого масла ощутимо меньше

Как раз наоборот,это 504-ый с урезанным пакетом присадок.Я какое только не пробовал уже,первые 5- 6 тыс. угара нет,а дальше начинает уходить,но по немногу. На турбопукалках масло срабатывается быстрее,чем на атмосферниках....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×