Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, udaff сказал:

Тоесть Rolf не масло?

Масло, но лично я такое брать не готов. Одна маркетинговая шелуха. Если реально надо менять, но денег на это дело лишних нет, то хотя бы Синтек, который то же самое, но дешевле. Свои 5000-7000 км оно отработает: масла на китайских пакетах слишком быстро теряют щелочное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше писал вот это 

18.07.2022 в 11:49, Dimmik сказал:

Ещё Rolf годится: его на Sintecовском заводе льют.

Я тебя послушал и залил.Теперь выясняется,что я залил гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, udaff сказал:

А раньше писал вот это 

Я тебя послушал и залил.Теперь выясняется,что я залил гавно

Не переживай. Нормально все. Ты посмотри на ойл-клубе, какие результаты показывает Синтек в корейских моторах: по износу 2-4 ppm Железа. Единственный минус - более резкое падение щелочного числа, но если менять масло каждые 250 моточасов, то проблем с этим нет. Вот такая особенность, а, точнее, логический результат применения пакетов присадок, рассчитанных на уровень Ilsac GF-5: такие масла традиционно имеют меньший ресурс.

На тот момент, когда я советовал, ещё не было повального перехода на китайские рецептуры. Этот процесс как раз проявился только прошлым летом. А до этого Синтек, включая Рольф, использовал пакеты присадок известных брендов и вопросов к тем маслам не было. Да и сейчас они вполне отрабатывают свою стоимость. Негатив у меня, скорее, из-за маркетинговой политики Синтека, которая этот бренд (Rolf) слишком навязчиво везде пихает. ЗР в прошлом году провели тест масел на такси (Октавии с моторами CWVA): Rolf у них себя хорошо проявил, но отчётливо видно пропихивание этого масла на фоне именитых аналогов.

Ты от какой даты масло залил? Может, у тебя ещё традиционная рецептура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, udaff сказал:

А раньше писал вот это 

Я тебя послушал и залил.Теперь выясняется,что я залил гавно

😁

ох уж эти "советы"...

Надо покупать либо европейского производства, но дорого (и очень тщательно подходить к поставщику, что теперь конечно сложно).

Либо наше от более менее проверенного временем крупного производителя, но менять в два раза чаще. Что выйдет фактически в те же деньги. А может даже дороже.

Мое личное мнение.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brown сказал:

Надо покупать либо европейского производства

А японского, корейского, арабского, турецкого или американского нельзя?

1 час назад, Brown сказал:

Либо наше от более менее проверенного временем крупного производителя, но менять в два раза чаще

А почему менять в два раза чаще, если это крупный проверенный производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в затронутой ситуации с Синтеком и прочими маслами на китайских пакетах вполне актуален вопрос о более частой замене масла. Причину выше я указал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже немного пожилой экземпляр от мира человеческого и кое что в жизни видел [emoji6]

В начале 80х (пару лет как закончил техникум) решил я заработать немножко денег, чтобы купить "жигу" и начал с великой "Стройки Века". Контракт на 3 года и в распоряжение дали мне легендарный бамовский грузовик "Mаgirus Deutz". Машина конечно для того времени была КОСМОС, но ни "хлебом единым", вся техника была (грубо) на 80% импортная, в моей организации. Теперь, впрочем, к теме... Вся эта техника (магирус, като, сузуки, банзай и пр.) заливалась исключительно маслами из Японии т.е SAE!!!

Масло в гидравлику и в моторы заливали с одних и тех же 200 литровых бочек. Позже мы его стали (втихоря) в наши "жиги" заливать. Я знал двух братьев (родом из Краснодара) которые умудрились пару бочек отправить домой! У них ВАЗ-2103 по 200 т.км отходили без ремонта двигателя.

Вот такая притча по поводу масла.

 

PS: Север затянул меня на долгих 20 лет, от Байкала до Нижневартовска. [emoji1]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krebsi, вот с тех пор у нас и укоренился стереотип о том, что наше все говно, а иностранное супер. Да, в те годы технологии у нас в этой сфере уступали и технические жидкости сливали вчистую импортным аналогам. Но уже лет 15 как и у нас начали производить достойную продукцию. И в сфере масел это не так сложно, поскольку присадки делает пяток специализированных компаний (Infineum, Chevron Oronite, Afton, Lubrizol), т.е. рецептуры уже готовы. Остается взять базовое масло и организовать производственный процесс. Первыми в этом продвинулись Лукойл и ТНК, потом к ним присоединились Роснефть и ГПН. То есть это крупные нефтяные компании. Так что последнее время с качественными маслами нет у нас проблем и фобии тут абсолютно необоснованны. 

Что касается Синтек, то это очень крупный блендер. То есть они закупают ингредиенты (базовое масло и пакет присадок) и все это у себя мешают, разливают по канистрам и продают под своими брендами либо под заказ сторонних компаний. В принципе, все с этим тоже нормально, т.к. до прошлого марта-апреля использовались рецептуры упомянутых производителей присадок, но вот уже год как закупать эти составляющие возможности нет, поэтому многие производители перешли на китайские пакеты. И тут есть как плюсы, так и минусы. К главным преимуществам относится цена и доступность, а вот из основных недостатков - это то, что китайские рецептуры имеют уровень API SN и SP и максимум ILSAC, никаких ACEA и тем более соответствий требованиям автопроизводителей типа MB229.5, BMW LL-01, VW 502.00/505.00 у них нет, а на канистре тот же Sintec все это активно указывает. Хотя практика показывает, что они работают и порой на удивление весьма неплохо. И вот тут как раз каждый должен решить для себя: либо лить Синтек и подобные на короткий интервал, при этом экономя деньги, либо искать масла на проверенных рецептурах, которые надо брать в проверенных местах за неприличную стоимость. И вот где выгода - все не так однозначно. Примерная картина выглядит так: качественное масло стоит менять каждые 300 моточасов, а всякие Синтеки - через 200-250. Тогда мотор гарантированно останется чистым. И при двукратной разнице в цене перевес все равно на стороне Синтек&Со.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimmik сказал:

А почему менять в два раза чаще, если это крупный проверенный производитель?

Ты тут уже несколько раз сам же и написал - почему. Зачем мне повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Brown сказал:

Ты тут уже несколько раз сам же и написал - почему. Зачем мне повторять?

Я о том, что если ты залил, например, масло ZIC VW502/505 и меняешь его через 10 тык, то зачем при покупке аналога от Лукойл ты ещё будешь снижать интервал? С Синтек на их китайских пакетах понятно, но по твоей логике ты вряд ли такое вообще зальёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×