Перейти к публикации
cmakerizh

разная температура обдува

Рекомендованные сообщения

Извините за фото не чёткое, фоткал почти сразу как зашёл домой. Забыл что с холода в тепло стекло потеет. В этом мусоре песчинки размером как писал выше, бурого, красно-коричневого цвета, на ощупь твердые, не крошатся, похожи как бы на кусочки пластмасса, но там ничего такого не сломалось. При замене помпы все детали были целы, прокладка целая. Не знаю на что думать. Также ничего не заливал левого в ОЖ, протечек не было. Жидкости не смешивал, воду из под крана не заливал. Так что как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо вчера сделал комп диагностику, есть распечатка, осталось найти толкового мастера. Чувствую что теперь это мне точно влетит в копеечку.

Термостат не поставил на 87?C этого начинать надо!Система работает нештатно,и там хрен знает что происходит....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат не поставил на 87?C этого начинать надо!Система работает нештатно,и там хрен знает что происходит....

 

Сейчас заменил термостат на свой родной на 87*С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку не шевелил когда с термостатом ковырялся?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,

 

Термостат уже заменил на родной. Проблема осталась. Через минут 20-30 езды происходит рывок, авто дергается, загораются чек, епс, пробуксовка, абс, пропадает газ.

В основном пишет в отчёты что нет связи с блоком управления.

@NikNikols,

 

Вот тоже грешу на проводку. Снимал корпус воздушного фильтра. Если только где-то в этом месте что зацепил. Ща буду смотреть.

Снимал датчик который стоит на термостате. Но он сидит на месте хорошо и проводка вроде целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел неподключенную трубку к воздушному фильтру идущую от вакуума, подсоединил, реакции нет. Также. Сейчас вообще даже на холостых горят все лампы на приборке. Не могу тронуться чтоб поехать в сервис. Не знаю как поеду, педаль газа не работает, высокие холостые обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел неподключенную трубку к воздушному фильтру идущую от вакуума,

Под чьим чутким руководством проходят работы?Поищи ещё где нибудь,может ещё что то не подключено.Скинь клемы акумулятора на какое то время.Ну и видимо где-то переусердствовал.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,

 

Под моим чутким руководством :-)

 

Манипуляции проверенные сегодня...

Диагностика показала те же ошибки что и вчера. Поехал к давнему знакомому, вспомнил про него. Комп показал только одну ошибку, зависла дроссельная заслонка, не отвечала на команды. Еле сбросил ошибку. Мастер сказал если опять то же самое покажет то полетел сам дроссель. Сказал есть ещё вариант. Поставить другой дроссель и проверить. Благо у брата такая-же джетта. Пока ехал опять выскочила ошибка. Приехал домой, снял дроссель, прочистил, поставил на место, ноль реакции. Приехал брат, снял с его авто и поставил на свою машину. Ноль реакции. А мой дроссель на его авто работает нормально. Решили ещё раз проверить все провода. Ничего не нашли. В итоге, просто сняли датчик который стоит на крышке клапанов. Кажется это датчик вращения вала который на клапанах. С первого раза ничего не произошло. Провёл манипулцию, включил зажигание не заводя мотор, держал так по 20 секунд, повтроил трижды так и, чудо произошло.... Датчики погасли, двигатель ровно работает, передачи включаются :-) ахалай - махалай иногда помогает :-)...

Снятие клемм акб оказалось бесполезно. Кстати, брат проделал так - сняли минусовую клемму, которая на кузов идёт, приложили к нему длинный ключ, провод короткий не достаёт, и соединили с плюсом который остался на акб, перед этим включили зажигание. Вот только не понятно, это помогло или нет.

 

Но это ещё не всё....

 

Не знаю как сказать..., печка опять задула справа холодом, правда пока не совсем холодный но чувствительно :-)

Начинаю думать что все-же прочистка радиатора на такой стадии загрязнения бесполезна. Надо именно всю систему водоснабжения прочищать. По ходу во время циркуляции грязь опять пошла по системе с новой жидкостью и снова забила радиатор. Думаю пока не прочищу всю систему, даже новый радиатор забьется через неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сняли минусовую клемму, которая на кузов идёт, приложили к нему длинный ключ, провод короткий не достаёт, и соединили с плюсом который остался на акб, перед этим включили зажигание.
Замкнули чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнули чтоли?

 

конечно. Попытка разрядить ёмкости в блоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×