Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 Да, замкнули. Только там не искрило ничего. Помоему от этого толку никакого. Ещё такой вопрос. В коробку передач как-то можно долить масло? Протекал сальник, заменил. А вот место откуда залить можно не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 Вы хотели искры как от сварки? В коробку, если правильно помню масло заливается снизу через хитрую пробку. Там она одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) место откуда залить можно не нашёл. Но там написано,что вроде как этой горловины уже нет и лить нужно через нижнее. Изменено 18 февраля 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 @udaff,это разве от айсина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 @NikNikols, Вы хотели искры как от сварки? Искры не хотели по ходу когда отключаем минусовую клемму система полностью отключается. Потому что не было ни искры, ни горела приборка. Но, то что гаснет чек сам видел.Нажал "цитата+" вот так написало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 @Lux-79, ты удалил немного лишнего из текста, вот и получилось так, я поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 @udaff, Спасибо за схему. Но что-то мы не нашли енту крышку. По ходу горловины нет. По схеме я понял это стартер. Где стрелка нарисована, там большой штекер стоит. А под ним то ли гайка то ли болт,смотрит в сторону левого колеса. Ниже сразу под стартером кажется датчик, кажется он вкручивающийся. Будем смотреть. Вопрос по теме... Не как не могу понять каким способом промыть систему ОЖ. Как помыть внешний радиатор тоже не пойму. Есть мысль. Подъехать к мойке, слить ОЖ, залить воду в систему и прогнать. И так много раз. Только вот не знаю поможет или нет. Думаю можно обойтись без снятия радиатора печки, там ведь можно просто трубки снимать в моторном отсеке и сливать ОЖ повторяя так несколько раз. Но я не уверен что с большого радиатора тоже грязь будет прогоняться, хотя похоже что её прогнало в печку, опять перестал дуть горячий воздух. Можно ли так прочистить всю систему, или всё же придётся новый уличный радиатор ставить? @Petroveech, Понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 не нашел схемы твоего мотора, но подозреваю у тебя старый добрый 1,6 еще с 4 поколения, просто доработанный, но основа осталась та же. раз ты ковырялся со своим мотором, то сравни вот с этим, такая же у тебя система охлаждения или нет, там на 10 странице 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 @gigagertz, Спасибо. Ща гляну К сожалению это не та схема. У меня двигатель BSE CLRA, 1,6 105 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @gigagertz, Хотя, принцип один и тот же. Просто конструкция чуток изменена. Мне кажется большой радиатор забит. А снимать его не хочется если есть способ почистить его на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах