Перейти к публикации
cmakerizh

разная температура обдува

Рекомендованные сообщения

@gigagertz,

 

Хотя, принцип один и тот же. Просто конструкция чуток изменена.

я тебе больше скажу, очень похоже что система охлаждения на 1,6 и на 1,4 тоже одинаковая) ну за некоторыми исключениями, а головка блока и блок цилиндров у нас почти одинаковые, разный только ход поршня

чистить на месте. это сливать, наливать, и снова сливать. но если ты будешь использовать штатную систему охлаждения что бы гонять воду по радиатору, то что процентов грязь пойдет дальше. но что-то я подозреваю она и так у тебя уже по всей системе, тогда можно и так мыть:) замучаешься только, система двухконтурная, значит и сливать надо в двух местах, где-то тут это упоминалось, с радиатора и еще где-то, что бы слить максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...значит и сливать надо в двух местах,...
Я бы промыл отдельно радиатор основной, печки и сняв помпу  блок. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то ерунда получается,98 раз промывал и снова какие то хреновины там плавают!Откуда что берётся???Вот что надо выяснить,и откуда изначально взялось!Так можно ещё 50 раз промывать,поменять всё ещё 10 раз по кругу(оба радиатора,помпу,термостаты и фиг знает что ещё),и результата не достичь,потому что таинственным образом что-то появляется в ОЖ ! А на приборке загорается всё,что способно загораться(судя по постам выше). Мистика!Может действительно термостаты расковырял,как кто-то уже спрашивал?Он сидит туго,об этом многие пишут.В противном случае получается,что кто-то туда что-то подсыпает периодически.....Любимая тёща например  :-D Не в обиду всё,что выше,но как то нужно прежде чем устранить,понять что именно нужно устранять,и откуда это берётся.Загуглил,каков состав наполнителя термостата,вот такой: смесь медного порошка с церезином или мелкокристаллический воск.При промывке порошок,который вымывался из радиатора печки,случайно не похож на медный порошок с церезином?  :-o (х/з чё такое). А на мелкокристаллический воск?  :popstar: 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...смесь медного порошка с церезином или мелкокристаллический воск....
Это сколько термостатов нужно расковырять, чтобы набрать такое количество мусора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz,

 

 

Совершенно бинго. Давление помпа даёт хорошее. Вполне возможно что вода прогоняет мусор по системе, вот и забился повторно радиатор салона.

 

На счёт контура. При промывке мастер снимал один нижний патрубок с большого радиатора снизу. Снимал патрубок который идёт на фильтр ATF на коробке который, кстати там в месте соединения тоже стоит термостат, в итоге у нас их три :-) снимался температурный датчик который находится сразу над термостатом. Оттуда тоже не мало сливается воды. Ну и снимали трубки идущие на радиатор салона. Поэтому наверное на чистку уйдёт минимум полдня.

Ещё. Почему то большой радиатор снизу ниже середины был холодный. Даже когда собрали всё и прогревали двигатель то он не особо грелся, а выше середины он был более горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,на приборке загорается всё,что способно загораться...

 

Проблему нашёл. Это накрылась чудесным образом топливная заслонка. Терялся сигнал, всё отключалось и приборка загорелась. Причину этого не нашли. Заслонку поменял.

 

Термостат не расковырять там никак :-) если только наглым образом ломать его. В самом корпусе медного термостата есть втулка, она на новом пресованна туда, но не сильно, потому что когда снимаешь его, пальцами он не выходит из своего места в корпусе, поэтому приходится цеплять металлическую втулку плоскогубцами, вот и выходит эта втулка оттуда, а потом сам термостат вытаскиваешь гвоздей. По другому не вытащить. Раньше я писал что сломалось место посадки в самом корпусе. Но его осколки не попали внутрь. Да и помпа старая была целая. Я сам думал что там пластиковые лепестки и может они сломались, но он металлический и целый. Поэтому образование этого мусора от сломанных или каких либо частей изнутри я думаю исключено.

 

Любимой тещи пока нет :-) :-)

 

При промывке вымываемый мусор больше похож на кристаллический воск, :-) а есть в нем церезин или нет фиг его знает

 

Там явно видно что это маленькие кристаллики, размером примерно 1,5-2 миллиметра. На ощупь твердые, плотные, цвета буро-коричневый буро-красный с редкими частичками светлокоричневого цвета.

 

Единственная мысль о том, что может подсыпали, это могли сделать только в том сервисе где я был в самый первый раз, где его сливали без промывки и куда меня не пустили смотреть на их работу. Но это тоже только догадки. А других мыслей нет.

 

Да и на авто кроме меня никто не ездит.

Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то большой радиатор снизу ниже середины был холодный. Даже когда собрали всё и прогревали двигатель то он не особо грелся, а выше середины он был более горячий.

Потрогай на холодном оба шланга(пока термостат не открылся)нижний и верхний,верхний будет горячий,нижний холодный.Как думаешь,откуда куда горячая побежит....?Хотя может и он забит.....

Почему бы не снять оба термостата на время промывки,раз уж так всё там.... засрано?Часть ОЖ остаётся запертой,и она не циркулирует. 

 

Это накрылась чудесным образом топливная заслонка.

Это что такое?Дроссельная наверное?

 

Там явно видно что это маленькие кристаллики, размером примерно 1,5-2 миллиметра. На ощупь твердые, плотные, цвета буро-коричневый буро-красный с редкими частичками светлокоричневого цвета.

Во-во,медный порошок,с церезином и кристаллическим воском  :-D .А нет случайно какой нибудь знакомой химички,пусть посмотрит,на зуб попробует,уж больно интересно,что за хрень заводится в системе охлаждения джетты. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,

 

А не может быть так? Что в блоке тоже забито? Не так сильно но всё же... Хотя двигатель пока не перегреваться.

Я что-то не нашёл на блоке сливной болт или гайку для слива жидкости.

 

Верно. Дроссельная заслонка :-) название забыл.

 

К сожалению химички знакомой нет :-D так бы сразу отдал на опыт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная мысль о том, что может подсыпали, это могли сделать только в том сервисе где я был в самый первый раз, где его сливали без промывки и куда меня не пустили смотреть на их работу. Но это тоже только догадки. А других мыслей нет.

 

Вот почему-то этот факт меня настораживает сильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твоя система охлаждения

 

post-21560-0-26724800-1487840695_thumb.png

 

1 -  Расширительный бачок системы охлаждения 2 -  Шланг ОЖ q от подогревателя вентиляции картера (местонахождение: на впускном коллекторе) 3 -  Впускной коллектор 4 -  Подогреватель вентиляции картера q установлен на впускном коллекторе 5 -  Теплообменник отопителя 6 -  Шланг ОЖ q для подогрева системы вентиляции картера (местонахождение: на впускном коллекторе) 7 -  Шланг системы охлаждения, нижний 8 -  Шланг системы охлаждения, верхний 9 -  Радиатор q снятие и установка радиатора → Глава 10 -  Корпус термостата 11 -  Трубка ОЖ 12 -  Головка блока цилиндров/блок цилиндров 13 -  Насос ОЖ q снятие и установка насоса системы охлаждения → Глава

 

 

ОЖ циркулирует через радиатор со стороны верхнего шланга в сторону нижнего,поэтому верх радиатора нагревается быстрее.

 

 


А не может быть так? Что в блоке тоже забито?
В блоке каналы толстые,подобными частицами не забьётся.А вот где то в водоблоке,где узкий проход и термостаты,может и подзабиться,но это смотря сколько там у тебя этой параши.А радиатор запросто,как охдаждения,так и печки.В расширительном бачке видно струю,это означает циркуляцию.В противном случае на приборке вспыхнет "перегрев".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×