Перейти к публикации
Asatur_Akobyan

Авилон Volkswagen - ветка представителя дилера

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и поклонники марки Volkswagen!

 

Меня зовут Асатур Акобян, и я являюсь менеджером по продаже автомобилей (отдел продаж автомобилей, Подразделение розничных продаж) ДЦ АВИЛОН Volkswagen.

 

В этой ветке Вы сможете найти много полезной информации, касающейся автомобилей Volkswagen и не только, в своих обзорных статьях я буду разбирать наиболее актуальные вопросы, которые часто возникают как у заядлых автомобилистов, так и у новичков. Также я буду информировать Вас о самых свежих предложениях ДЦ АВИЛОН.

 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться ко мне напрямую, в комментариях, или же по email: asatur.akobyan@avilon-vw.ru

Вы всегда можете связаться со мной по телефону: +7 495 730-4447 доб.: 8346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:0 в Вашу пользу!

 

Поздравляю всех с наступившей рабочей неделей! :D Ладно-ладно, не кидайте в меня гневно тапками, тем более, что у меня есть для вас хорошие новости! Любите выигрывать? Уверен, что да, кто же не любит)

 

Только до 28 февраля АВИЛОН наносит Финальный удар по условиям 2013 года! Мы увеличим ценность любого предложения на Volkswagen в Вашу пользу!

Оле-Оле-Оле! Выигрывайте с АВИЛОНОМ!

 

Polo седан в наличии за 338 000 руб. – остальное потом

Golf VII в наличии за 449 250 руб. – остальное потом

Jetta в наличии за 486 000 руб. – остальное потом

Passat в наличии за 677 250 руб. – остальное потом

Tiguan в наличии за 674 250 руб. – остальное потом

Touareg в наличии за 1 424 250 руб. – остальное потом

 

Полный список автомобилей в наличии

 

Забронируйте авто по телефону: +7 (495) 247-55-83 или оставьте онлайн заявку.

 

Подробности по тел.: +7 (495) 247-55-83 или обращайтесь напрямую ко мне :)

 

20119529d999.jpg

Изменено пользователем Asatur_Akobyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асатур Акопян? 28 января вывешивать анонс няшек сроком до 15 января. Кругом лоли и непрофессоналы.

Изменено пользователем Footer
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Человек ошибся, видимо. На сайте указано, что программа действует до 31.01.14. Целых три дня еще!))

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился к Асатуру по поводу послегарантийного обслуживания по почте. Удивлен - ответ получил через час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте указано, что программа действует до 31.01.14.

Я так понимаю акцию перманентно продлевают, в зависимости от остатка машин.

В картинке, что в посте на нашем сайте написано 2-15 января. На сайте дилера с 15 по 31 января. Как распродадут машины 2013 года так и акции конец будет.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асатур Акопян? 28 января вывешивать анонс няшек сроком до 15 января. Кругом лоли и непрофессоналы.

Уважаемый Footer! Спасибо, что заметили эту опечатку :) Акция, действительно, была продлена - числа поменяли.

Изменено пользователем Asatur_Akobyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b1360ab6a589.jpg

 

Живая легенда - Новый Volkswagen Beetle

 

Вы наверняка слышали, что буквально пару месяцев назад состоялась легендарная премьера Нового Volkswgane Beetle в салонах официальных российских дилеров. Это было поистине сенсационное событие, ведь его так долго ждали! Чем же так знаменит этот автомобиль?

 

Volkswagen Beetle – это поистине легендарное авто, настоящая, не побоюсь этого слова, икона поп-культуры, автомобиль-кинозвезда. Любимец всей Европы и Америки с 1938 года, он теперь приехал блистать и в Россию, но уже в новой, обновлённой версии.

 

Уникальный, неповторимый стиль, компактность, неординарный, вызывающий дизайн - всё это о нём.

 

Новый Beetle - автомобиль для людей с яркой индивидуальностью, которые не привыкли оставаться в тени.

 

Обновлённый Жук выпускается в двух вариантах – 3-хдверный хетчбэк и 2-хдверный кабриолет. В России модель доступна с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 1,2 и 1,4 литра. Расход топлива у Нового Beetle не особо большой – 4,3 л/100 км с двигателем 1,2 TSI. Модель с самым мощных мотором развивает скорость до 225 км/ч.

 

Ваш новый Жук уже ждёт вас в АВИЛОНЕ в комплектациях:

 

  • Beetle - от 731 000 руб.
  • Beetle Design - от 850 000 руб. (комбинированный задний спойлер, обивка сидения «Design», накладки на торпедо в цвет кузова и др.)
  • Beetle Sport - от 1 042 000 руб. (спортивные сидения со специальной обивкой, особый дизайн интерьера, дисплей Plus и легкосплавные диски на 17 дюймов и др.)

 

Более подробную информацию уточняйте в автосалоне АВИЛОН по телефону +7 (495) 730-4447. Также Вы можете обращаться ко мне напрямую в комментариях или ЛС.

 

9ee04a5ed6b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу свою историю с покупкой и прохождением ТО в компании "Авилон" на волгоградке.

Решил купить авто и попал на авилон, все обговорили, поехал забирать "НОВОЕ" авто (Jetta 6). Приехал, посмотрел, все устраивает. Радостный покатил домой. Кстати - Живу в Московской области, до салона гдето км - 80-90, по времени часа 4-4,5 в одну сторону. приехал домой, пока туда-сюда, гдето на 3-ий день проверил запаску. Вынимаю и нате - запаска с грыжей. Звоню - приезжайте поменяем, а это день - потерян. Приехали - "ВНИМАНИЕ" - ходили по салону и заглядывали в машины. гдето 60 % запасок - битые. Но всеже мне нашли в одной машине "хорошую" запаску и отдали. Уехал с негативом.

Приходит время ТО1. накатал гдето 8000 км.

Проблемы:1. Стук стойки стабилизатора (стук появился на 5000 км, сами проверяли на яме, при шатании присутствовал характерный стук в рычаге стойки). 2. В магнитоле проблема при включении - шипит пару секунд.

Ну думаю маслишко поменяю, заодно косяки устраню. Приезжаю (11-00 мск)- все рассказал, отдал машину и пашел гулять. 

Звонят в 14-00 - не нашли проблему со стойкой. Приехал - спрашиваю как проверяете?. Ответ - пошатали машину - стуков нет- вердикт - все нормально! Оболдел!!! Собрал весь ремонтный цех (ведь я понимаю, что мне ехать домой - 4,5 часа, а она стучит, потом обратно 4,5 часа в сервис - КОРОЧЕ ГЕМОР) Бился часа 3, ОНИ мне доказывают, что я дурак, а я им, что нет. Я весь чумазый прошатал, там все, мастер по гарантии, ну мол есть "малюсенький щелчок, что характерно, для нового шарового механизма, Короче после всех высказываний в мою сторону (Типа а где ты ездил, как можно убить подвеску и т. д.) надо мной сжалились и поменяли стойку. С магнитолой сказали приезжать через неделю, прийдет запчасть и поменяем!

Забыл сказать, что когда приехал, попросил мастера отдать мне отработку и сливную пробку. Живу в своем доме, кто знает, тот поймет зачем отработка, а сливную пробку попросил для будущей самостоятельной замены масла, боялся, что там под спец ключ, и его придется делать.

Забераю машину, прошу проверить уровень масла, проверяют, перелито!!!!!!!

Мне в ответ, немного можно, ничего страшного, излишки выдавит через спец сальник. До этого ездил на жигулях, ничего подобного и в помине небыло. Думаю может двигатель токой. типо с сапуном. Уехал в 19-00.

Приехал домой, а все как то гложит в душе, про масло, Читаю РЭ на авто. Написано

При переливе авто  -внимание- "НЕ ЗАВОДИТЬ".

Оболдел просто на месте. Звоню на следующий день диллеру.

Спрашиваю, мол вот немного перелито как быть? Ответ, все нормально ездийте. Дальше спрашиваю, но в РЭ на авто написано, заводить авто нельзя. Ответ: ступор, приезжайте сольем! Думаю, дибилы что ли там??

Короче купил капельницу и сливаю "ВНИМАНИЕ" - 350 мл.

Неделю ходил и ждал встречи с диллером (все равно ехать магнитолу чинить)

Приехал - говорю: Машину не отдам, при моем присутствии, мыть - не дам.

Меня пропустили без проблем и я стоял в механическом цехе.

А стоять пришлось - 60 минут. Никто не подходит, на мои вопросы, типо сейчас. подождите и т.д.

Ну говорить, что я там видел, я не буду, просто скажу это пипей...

Подходит парень, прошу проверте уровень масла, мне в ответ: грубо, типа сам не можеш чтоли, что так сложно проверить?

Пришел мой мастер(лица помню) который колупался с маей машиной, и проверяет масло. Потом молчанье, он пошел позвал мастера который менял мне мало, чтото побегали посматрели, и мастер говорит "ВНИМАНИЕ" - у вас немного перелито!!! Ну тут я начил. Я говорю от машины отошли и завите мне начальника цеха! Они мне мозг выносить минут 20 начали, и не завут начальника цеха. Чуть до драки не дошло. Мне начали приписывать, что я налил туда специально той отработки которую я просил мне отдать! Но перед выдачей я мастеру сказал, что у меня перелив. Уговорили, слили еще 150 мл. Показываю, что я слил 350 мл. В итоге мне перелили - 500 мл. Мне чинять магнитолу, я не отходя от машины ее принимаю и откатываю на стоянку сам. Иду в шоу рум и прошу мне вызвать начальника мех цеха! меня просят подождать, правда уже улыбаясь. В это время я расписал им жалобную книгу (листа 3-4). С начальником цеха я поговорил очень жестко в шоу руме, при наличии покупателей. "ВНИМАНИЕ" Начальник цеха признал вину сервиса. Но на мой вопрос "Какой урон Вы нанесли за мои деньги моему автомобилю?" ОН ответил как робот (такое ощущение, что там вообще одни роботы работают) "Проведем диагностику, если выявить мы чиним, если нет - ВЫ платите за диагностику". Чушь собачья. И мне все толдычили, что он гарантирует. что с машиной все нормально, б...ть ЭКСПЕРТ чтоли, на глаз определяет. На последний вопрос, за что я заплатил, ответ был невнятный вообще.

КОРОЧЕ я понял для себя одно, что больше я свой автомобиль VW не отдам никому (конечно, что в моих силах). И все эти ТО просто в какой-то части могут нагубить и останешся в дураках только ТЫ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда Форд Фокус был -ездил с ним в Авилон на обслуживание.поехал только потому, что какая-то скидочная акция на обслуживание была.Предварительно перед проведением работ связался с их менеджером по электронке и получил калькуляцию. Когда приехал-сдал машину, предложили помыть авто на платной основе-согласился.Про стоимость работ даже не спрашивал-знал заранее сумму, потому когда по окончанию получил квитанцию на оплату очень удивился тому, что сумма выше!!!подхожу к манагеру, спрашиваю почему такая сумма, если ранее озвучена меньшая сумма была. Тычу в лицо эл.письмо, менеджер уходит выяснять, через какое то время с извинениями переделывает счет на оплату, и в счет компенсации неудобств оформил мойку авто за счет фирмы :) Как говорится ложки на месте, а осадочек остался.

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×