Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Привет всем. Проблема такая: хочу открыть водительскую дверь с ключа, а личинка замка прокручивается вместе с вместе с ключом. Из-за сильных морозов снял аккумулятор для подзарядки дома. Решил поставить, а в машину попасть не могу. Помогите пожалуйста, как попасть в машину? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Ключ надо до конца вставлять. Купите размораживатель замков в автомагазине отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Разобрались уже... А ВД-ху во все дыры брызгать не советую, её свойства слишком распиарены. Не надо рассматривать её как смазку и защиту от коррозии. Резьбу от ржи освободить, влагу вытеснить-да, но не более того. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 и еще, если проворачивается личина, это не повод для беспокойства. это пассивная защита от скручивания замка. если не полностью вставить ключ и приложить усилие, посторонний ключ, или скрутку для замков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 А ВД-ху во все дыры брызгать не советую, её свойства слишком распиарены. Не надо рассматривать её как смазку и защиту от коррозии. Резьбу от ржи освободить, влагу вытеснить-да, но не более того.100%Медь и силумин от неё окисляются, грязью обрастает на раз - ломельки с пружинами обездвиживаются и привет замку. если проворачивается личина, это не повод для беспокойства. это пассивная защита от скручивания замкаТочно! Хорош тот замок, который плохо открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 100% Медь и силумин от неё окисляются, грязью обрастает на раз - ломельки с пружинами обездвиживаются и привет замку. Не пойму, у вас не центральный замок?! Нет защиты личины замка шторкой? Можно подумать у вас замок всю жизнь в работе- по 20раз в день ключем крутится!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 у вас не центральный замок?! Нет защиты личины замка шторкой? Можно подумать у вас замок всю жизнь в работе- по 20раз в день ключем крутится!?Замок центральный, шторка есть, пользовался ключём? если пару раз проверить его работу. А к чему это? Sergei36, on 01 фев 2014 - 10:40, said: 100% Медь и силумин от неё окисляются, грязью обрастает на раз - ломельки с пружинами обездвиживаются и привет замку. Это лишь констатация возможностей и последствий применения WD-40. Или есть другое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArslanT 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 У меня так же получилось, морозы -40. Снял аккумулятор, предварительно закрыл через брелок. На утро пытаюсь открыть ключём, не получилось, личинка прокручивается. Что делать, начал по форумам лазить и вот оно, нашел!!!))) Спасибо тем кто придумал и рассказал про этот способ. "Подключи акум к подсветки заднего номера. и открывай ее с брелка как обычно.мне так помогла когда акум брал на зарядку а дверь с утра не открылась ключем." http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=18786&p=413337#p413337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Дабы не плодить новых тем подскажите пожалуйста по проблеме: Я зимой "провернул" по незнанию личинку и теперь появилась одна странность (Jetta 6, 2012, Мексика): Дверь спокойно закрывается ключом. Тут же спокойно открывается ключом если пробовать открыть сразу. Но стоит машине постоять 3-5 минут и замок перестаёт открываться - личинка проворачивается, как будто через 3 минуты появляется доп. усилие внутри двери. Что это может быть , можно ли как-нибудь починить без замены личинки (гарантии нет) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 @modus2000,Для начала нужне её вынуть и увидеть на сколько повреждён корпус: 1. т.е. борозды по силумину 2. сами "ломельки" личинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Разобрал личинку по интсрукцииПравый черный болт прокручивал его пришлось подтянуть на себя прежде чем он начал откручиваться У замка 2 положения:1) электрическое открывание (когда дверь была только что закрыта) — где то не позднее 1 минуты после закрытия личинка открывается легко и окрывает все двери2) механическое открытие — после 1 минуты после закрытия через личинку двери можно открыть только водительскую дверь механически (туго) остальные двери заркрыты и машина на охране. Машина снимется с охраны только после включения зажигания и опознавания иммобилайзера Вот личинка естественно чаще прокручивает на 2м варианте. При этом она у ОД на диагностике предательски легко открывает при мастере все двери потпервому варианту. В моем случае я не знаю как разобрать личинку, она не осиляет довольно слабое усилие крутить, проворачивается — только менять. Но зато научился как открыть дверь если замок тугой и личинка проворачивается Нужно снять пластиковую крышку с личинки снаружи ручки и чем нибудь острым придерживая по окружности не дать замочной скважине "утонуть" поворачивая ключ. Снятие и установка крышки личинки замка.rar Изменено 6 ноября 2014 пользователем modus2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах