Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В том, что «Группа ГАЗ» приобрела в Америке лицензию и оборудование, ничего удивительного нет - завод издавна опирался на зарубежные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Нынче купили модель второй свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов американского секонд-хэнда вскоре появится серьезный конкурент. Впрочем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, тридцать лет разницы!

«Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель назвали в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение на платформе JR. Именно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заокеанские коллеги уже второй год выпускают и продают, в том числе в России очередной «Себринг», на сей раз частично унифицированный с «Мицубиси».

Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Тут все ясно: новый, потому что прежде завод совсем другие машины делал. Принципиальное различие в том, что до сих пор легковые модели ГАЗа были задне-или полноприводными. Здесь мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что приобрел лишь платформу, а дизайн разрабатывали в Англии, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» предстал тот же «Себринг», слегка освеженный иными бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сравнении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - низкий, обтекаемый, с сильно наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем более. Похоже, изначально авто адресовано индивидуалистам, любящим быструю езду по американским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - значит, не появятся они и на ГАЗе.

Сравнивая фото «Сайбера» (серебристая) и «Себринга», можно судить, насколько «радикальным» изменениям подвергся внешний облик машины. На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - точно такой же сейчас ставят на «Волгу». В картер по-прежнему требуют заливать редкое и дорогущее масло класса SL: не иначе, обслуживать и чинить двигатель предполагают только в столице. По оставшейся парочке моторов информации немного. Известно, что в России такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Значит, и эти повезут издалека.

Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неведомо. Но как бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Вот только нынешнему покупателю громкие декларации не нужны. Ему бы хватило скромной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».

 

www.zr.ru

image_02.jpg

image_12.jpg

image_22.jpg

image_32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА это уже старенькая машиннка)) Цену они ей по первой пророчили до 20 тыс уе... но помоему так, что-то и не срослось у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АА это уже старенькая машиннка))

я на дорогах ее еще не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GAZ Siber: "Нет, я не "Волга", я другой!" :shock:

Пресс-служба "Группы ГАЗ" сделала заявление, в котором подвергла сомнению распространившуюся в прессе информацию о том, что старт выпуска GAZ Siber, новой модели Горьковского автозавода, стоимость которого, по словам официального представителя предприятия, ранее четко не артикулировалась, перенесен с марта на лето.

 

«Пресс-служба «Группы ГАЗ» не делала официальных заявлений о переносе начала производства автомобиля GAZ Siber», - заявил пресс-секретарь УК «Группа ГАЗ» Олег Гамов. Он настаивает на том, что 28 марта 2008 года состоится тестовый пуск производства, и в этот день выйдут первые автомобили GAZ Siber, сообщает Ladaonline. Кроме того, Гамов обратил внимание на то, что «Группа ГАЗ» ранее не заявляла о четко фиксированной цене в $18 тыс., а заявляла лишь о том, что цена будет варьироваться от $18 тыс. до $25 тыс.

 

По утверждению О.Гамова, GAZ Siber нельзя рассматривать как преемника «Волги». «Это абсолютно другой потребитель и другой ценовой сегмент», - акцентировал пресс-секретарь. Помимо этого, Гамов заметил, что аналитики автомобильного рынка безусловно позитивно оценивают перспективы продукта на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый седан GAZ Siber будет оснащаться шестью подушками безопасности.

 

Однако в такой комплектации Siber будет выпускаться только с начала 2009 года, а более ранние партии будут иметь лишь два эйрбэга. Различие объясняется тем, что в настоящий момент шина управления системами автомобиля CAN, поставляемая партнерами ГАЗа, не предусматривает подключения большего количества подушек безопасности. Новая CAN сейчас разрабатывается в сотрудничестве с компанией Bosch. Ожидается, что ею также будут комплектоваться будущие модели под маркой GAZ, под которые, возможно, у General Motors будет закуплена еще одна платформа С-класса.

 

Напомним, что сейчас на Горьковском автозаводе идет сборка пилотной партии из 50 GAZ Siber; уже произведено 20 машин. На май 2008 года запланировано производство предсерийной партии из 500 машин, а полностью серийное производство запустят в июне.

Источник: AutoNews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×