Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 В том, что «Группа ГАЗ» приобрела в Америке лицензию и оборудование, ничего удивительного нет - завод издавна опирался на зарубежные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Нынче купили модель второй свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов американского секонд-хэнда вскоре появится серьезный конкурент. Впрочем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, тридцать лет разницы! «Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель назвали в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение на платформе JR. Именно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заокеанские коллеги уже второй год выпускают и продают, в том числе в России очередной «Себринг», на сей раз частично унифицированный с «Мицубиси». Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Тут все ясно: новый, потому что прежде завод совсем другие машины делал. Принципиальное различие в том, что до сих пор легковые модели ГАЗа были задне-или полноприводными. Здесь мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что приобрел лишь платформу, а дизайн разрабатывали в Англии, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» предстал тот же «Себринг», слегка освеженный иными бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сравнении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - низкий, обтекаемый, с сильно наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем более. Похоже, изначально авто адресовано индивидуалистам, любящим быструю езду по американским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - значит, не появятся они и на ГАЗе. Сравнивая фото «Сайбера» (серебристая) и «Себринга», можно судить, насколько «радикальным» изменениям подвергся внешний облик машины. На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - точно такой же сейчас ставят на «Волгу». В картер по-прежнему требуют заливать редкое и дорогущее масло класса SL: не иначе, обслуживать и чинить двигатель предполагают только в столице. По оставшейся парочке моторов информации немного. Известно, что в России такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Значит, и эти повезут издалека. Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неведомо. Но как бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Вот только нынешнему покупателю громкие декларации не нужны. Ему бы хватило скромной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега». www.zr.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 АА это уже старенькая машиннка)) Цену они ей по первой пророчили до 20 тыс уе... но помоему так, что-то и не срослось у них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 АА это уже старенькая машиннка)) я на дорогах ее еще не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 GAZ Siber: "Нет, я не "Волга", я другой!" Пресс-служба "Группы ГАЗ" сделала заявление, в котором подвергла сомнению распространившуюся в прессе информацию о том, что старт выпуска GAZ Siber, новой модели Горьковского автозавода, стоимость которого, по словам официального представителя предприятия, ранее четко не артикулировалась, перенесен с марта на лето. «Пресс-служба «Группы ГАЗ» не делала официальных заявлений о переносе начала производства автомобиля GAZ Siber», - заявил пресс-секретарь УК «Группа ГАЗ» Олег Гамов. Он настаивает на том, что 28 марта 2008 года состоится тестовый пуск производства, и в этот день выйдут первые автомобили GAZ Siber, сообщает Ladaonline. Кроме того, Гамов обратил внимание на то, что «Группа ГАЗ» ранее не заявляла о четко фиксированной цене в $18 тыс., а заявляла лишь о том, что цена будет варьироваться от $18 тыс. до $25 тыс. По утверждению О.Гамова, GAZ Siber нельзя рассматривать как преемника «Волги». «Это абсолютно другой потребитель и другой ценовой сегмент», - акцентировал пресс-секретарь. Помимо этого, Гамов заметил, что аналитики автомобильного рынка безусловно позитивно оценивают перспективы продукта на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Новый седан GAZ Siber будет оснащаться шестью подушками безопасности. Однако в такой комплектации Siber будет выпускаться только с начала 2009 года, а более ранние партии будут иметь лишь два эйрбэга. Различие объясняется тем, что в настоящий момент шина управления системами автомобиля CAN, поставляемая партнерами ГАЗа, не предусматривает подключения большего количества подушек безопасности. Новая CAN сейчас разрабатывается в сотрудничестве с компанией Bosch. Ожидается, что ею также будут комплектоваться будущие модели под маркой GAZ, под которые, возможно, у General Motors будет закуплена еще одна платформа С-класса. Напомним, что сейчас на Горьковском автозаводе идет сборка пилотной партии из 50 GAZ Siber; уже произведено 20 машин. На май 2008 года запланировано производство предсерийной партии из 500 машин, а полностью серийное производство запустят в июне. Источник: AutoNews Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах