Перейти к публикации
Александр 174174

jetta 1.4tsi ,кпп dsg ,д ёргается при попытке увиличения нагрузки на двигатель

Рекомендованные сообщения

Друзья день добрый,столкнулся с проблемой, надеюсь а вашу помощь, Суть в том что при неагрессивной езде авто ведёт себя нормально,разве что вяло и передачи переключаются раньше положенного, но допустим при требующимся резком разгоне или при езде в гору при нажатии на педаль газа авто начинает сильно дёргаться, свиста турбины вообще не стало слышно (недавно кстати поменяна) ,при переключении в спорт режим подёргивания почти пропадают,но присутствуют не так ярко выраженные, CHECK загорался пару раз, но как только соберёшься к диагносту ошибка тухнет , судя по запросам у многих встречалась данная проблема . Подскажите пожалуйста как её решить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр 174174,Добрый! Есть подозрения, что Вы очередной "счастливый" обладатель чудо-разработки немецкого автопрома под названием DSG-7. Для начала стоит поизучать проблему этого агрегата, например, здесь http://jetta-club.org/topic/15623-Гарантия-dsg7/ . Затем путь к ОД с требованием замены по гарантии сцепления или мехатроника. Что именно - покажет диагностика.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугать человека (хотя задуматься стоит). Может проблемы с двигателем. Чек хоть и тухнет, но ошибки в памяти остаются - первое дело к людям со шнурком. Какие ошибки покажет машинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же прошу обратить внимание на то что данная проблема появилась почти сразу после замены турбины, и мастера производившие ремонт говорят что накрывается какой то соленоид клапан вроде включающий турбину , и опять же подергивания в основном в районе 3000 оборотов и ещё проявляются на 6 скорости после 130-140 км в час в режиме драйв(по логике коробка в этот момент не должна уже хотеть куда то переключаться и обороты в районе 3000) может реально клапан мудит??. Сейчас позвонил официалам и узнал что  с гарантии слетела коробка 8 дней назад, хоть ппрошла всего 72 тыс.км. но ровно 6 лет прошло.... мехатроник 30 т.р , работа 9т.р -ипаать печаль если он.........

Изменено пользователем Александр 174174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугать человека (хотя задуматься стоит). Может проблемы с двигателем. Чек хоть и тухнет, но ошибки в памяти остаются - первое дело к людям со шнурком. Какие ошибки покажет машинка...

Мне диагност говорит что надо с горящим чеком к нему,типа он не считает, что прога у него отстойная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой кабель, даже китайский, покажет ошибки. Где диагностику делал? Мне в Керге - 2 года не могли исправить неисправность электровакуумного усилителя тормозов (отсутствовал предохранитель - сам заменил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой кабель, даже китайский, покажет ошибки. Где диагностику делал? Мне в Керге - 2 года не могли исправить неисправность электровакуумного усилителя тормозов (отсутствовал предохранитель - сам заменил).

 да я из Златоуста, в том то и дело что сложновато попасть к официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может реально клапан мудит?
Может! и это к лучшему :zakumar: Но судя по году выпуска авто.....  в общем гадать не стоит. Нужна диагностика и судя по количеству сообщений просьба!!!! не пропадать! Держите нас в курсе решения этой проблемы. Плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку,вышедшую из строя найди по пропуску зажигания в одном из цилиндров- да все дела...пора уж их менять.

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-8 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такие цены? Мехатроник стоит 53000 руб - это по етка цены. Цены на гидроблок - 63000 руб. Стоимость работ по замене гидроблока дешевле. Только в гидроавтомате механика надежная, а в DSG еще и сцепление каждые 40-50 тыс.км. летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×