Александр 174174 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Друзья день добрый,столкнулся с проблемой, надеюсь а вашу помощь, Суть в том что при неагрессивной езде авто ведёт себя нормально,разве что вяло и передачи переключаются раньше положенного, но допустим при требующимся резком разгоне или при езде в гору при нажатии на педаль газа авто начинает сильно дёргаться, свиста турбины вообще не стало слышно (недавно кстати поменяна) ,при переключении в спорт режим подёргивания почти пропадают,но присутствуют не так ярко выраженные, CHECK загорался пару раз, но как только соберёшься к диагносту ошибка тухнет , судя по запросам у многих встречалась данная проблема . Подскажите пожалуйста как её решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) @Александр 174174,Добрый! Есть подозрения, что Вы очередной "счастливый" обладатель чудо-разработки немецкого автопрома под названием DSG-7. Для начала стоит поизучать проблему этого агрегата, например, здесь http://jetta-club.org/topic/15623-Гарантия-dsg7/ . Затем путь к ОД с требованием замены по гарантии сцепления или мехатроника. Что именно - покажет диагностика. Изменено 9 февраля 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Не надо пугать человека (хотя задуматься стоит). Может проблемы с двигателем. Чек хоть и тухнет, но ошибки в памяти остаются - первое дело к людям со шнурком. Какие ошибки покажет машинка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 174174 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) Опять же прошу обратить внимание на то что данная проблема появилась почти сразу после замены турбины, и мастера производившие ремонт говорят что накрывается какой то соленоид клапан вроде включающий турбину , и опять же подергивания в основном в районе 3000 оборотов и ещё проявляются на 6 скорости после 130-140 км в час в режиме драйв(по логике коробка в этот момент не должна уже хотеть куда то переключаться и обороты в районе 3000) может реально клапан мудит??. Сейчас позвонил официалам и узнал что с гарантии слетела коробка 8 дней назад, хоть ппрошла всего 72 тыс.км. но ровно 6 лет прошло.... мехатроник 30 т.р , работа 9т.р -ипаать печаль если он......... Изменено 9 февраля 2014 пользователем Александр 174174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 174174 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Не надо пугать человека (хотя задуматься стоит). Может проблемы с двигателем. Чек хоть и тухнет, но ошибки в памяти остаются - первое дело к людям со шнурком. Какие ошибки покажет машинка... Мне диагност говорит что надо с горящим чеком к нему,типа он не считает, что прога у него отстойная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Любой кабель, даже китайский, покажет ошибки. Где диагностику делал? Мне в Керге - 2 года не могли исправить неисправность электровакуумного усилителя тормозов (отсутствовал предохранитель - сам заменил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 174174 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Любой кабель, даже китайский, покажет ошибки. Где диагностику делал? Мне в Керге - 2 года не могли исправить неисправность электровакуумного усилителя тормозов (отсутствовал предохранитель - сам заменил). да я из Златоуста, в том то и дело что сложновато попасть к официалам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 может реально клапан мудит?Может! и это к лучшему Но судя по году выпуска авто..... в общем гадать не стоит. Нужна диагностика и судя по количеству сообщений просьба!!!! не пропадать! Держите нас в курсе решения этой проблемы. Плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) катушку,вышедшую из строя найди по пропуску зажигания в одном из цилиндров- да все дела...пора уж их менять. http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-8 Изменено 9 февраля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 А где такие цены? Мехатроник стоит 53000 руб - это по етка цены. Цены на гидроблок - 63000 руб. Стоимость работ по замене гидроблока дешевле. Только в гидроавтомате механика надежная, а в DSG еще и сцепление каждые 40-50 тыс.км. летят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах