Перейти к публикации
vbondarev

Странный звук под капотом с водительской стороны

Рекомендованные сообщения

Но в DSG7 вроде нет маховика нифига

А куда же тогда венец надет :xixixi: прямо на DSG7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем ДВС! Подскажите, машине месяц и призапуске двигателя утром (на холодную) звук выхлопной  громкий, схож на прогоревший резонатор на классике, но через 10-15 секунд всё стихает и дальше норма, даже в течении дня если машина стоит 5-6 часов звук в норме?

Изменено пользователем Pavel786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


звук выхлопной  громкий, схож на прогоревший резонатор на классике,
Успокойся, это "нормальный" звук. Такова настройка глушителя
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще и обороты в этот момент повышенные - машина усиленно прогревает катализатор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я в принципе особо и не дёргался, но для собственного успокоения и инфы, спросил.


И ещё мужики, раз уж здесь , скажите с какого пробега можно испыть спорт режим, сечас накатал 1600. особо не топил максимум 100-110, 2500 обороты. но очень хотца придавить, хотя по жизни вообще не люблю скорость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется, то можно. Но лучше обкатать до 3000 км. Я после 1500 км, начал потихоньку пробовать... :xixixi:

Вот выдержка из мануала:

 

Обкатка двигателя
Первые 1500 км новый двигатель проходит обкатку. Обкатка сопровождается притиранием всех подвижных деталей двигателя друг к другу. Характер эксплуатации автомобиля (стиль вождения) в течение первых 1500 километров оказывает существенное влияние на качество двигателя. Но и после завершения обкатки следует — в особенности на холодном ещё двигателе — избегать высоких оборотов, чтобы уменьшить износ деталей двигателя и увеличить срок (пробег) его эксплуатации. Не ездите со слишком низкими оборотами двигателя. Как только двигатель перестаёт работать «равномерно», всегда сразу же переключайтесь на более низкую передачу. Пробег до 1000 км:
• Не выжимайте полностью педаль акселератора.
• Не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных.
• Не ездите с прицепом.
При пробеге от 1000 до 1500 км скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений. Бережная обкатка двигателя повышает срок его службы и снижает расход моторного масла.
Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена - пришел конец двухмассовому маховику. Никакие кулансы на это не распространяются, цена замены - 41 000 (со скидкой 15% на запчасти и нормочас 1799). На следущей недели заберу, послушаю пропал ли скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что в итоге? Маховик был виновником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×