silverspam 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Приветствую всех. Задался вопросом покупки хорошего инвертора на 220 и вот какие соображения по этому поводу: Цели: 1) При выезде на природу есть желание брать с собой аккустику домашнюю (Microlab SOLO7С) потребляемая (!!!) мощность которых от 100 до 300 Ватт (инфа от разных источников). 2) Подключать иногда старый ноут (так и не нашел к нему автозарядника от прикуривателя) Вопросы: 1) Какой мощности (на выходе) желательно взять инвертор? 2) Выдержат ли предохранители прикуривателя? Да и вообще хотелось бы узнать целесообразность и безопасность вышеуказанной схемы подключения. P.S. знаю что это извразщения, но вот такие у меня желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverspam 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Ну от 350 ватт бери. Ну это логично да. Но есть опасения за прикуриватель\предохранитель... Ибо на природе то "на всю катушку" их выкручиваешь.... Давно как то практиковал такое на "десятке" - там проблем не было, пару раз предохранитель сменил и все (они там копеечные и заменяются легко). А в джете еще даже и не знаю где стоят то они ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Мощные должны иметь на концах "крокодилы" для подключения к аккумулятору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverspam 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Вот! Уже картинка проясняется. Про мощные с крокодилами не знал - спасибо вам. Теперь надо подумать за сколько высосет такая фигня аккумулятор. Получается желательно пепелац заведенным держать потихонечку во время жаркого дэнса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacheslav 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Может не в тему, но вроде-как существует вариант штатной установки "розетки 220В" в заднюю часть подлокотника - может кто-то делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Может не в тему, но вроде-как существует вариант штатной установки "розетки 220В" в заднюю часть подлокотника - может кто-то делал? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/t1m0n/journal/2081455/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Вот! Уже картинка проясняется. Про мощные с крокодилами не знал - спасибо вам. Теперь надо подумать за сколько высосет такая фигня аккумулятор. Получается желательно пепелац заведенным держать потихонечку во время жаркого дэнса Считается лекго. Сначало расчитывается потребляемый ток. При мощности 300 Вт получится 300/12=25 А. Таким образом, при нагрузке 300 Вт каждый час из аккумулятора будет высасываться 25 А/ч. Аккумулятора на 55-60 А/ч хватит максимум на пару часов и жто в теории, на практике и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacheslav 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Прикинул стоимость установки штатного инвентора - дороговато получается, один только инвентор 8т.р. + ещё куча запчастей. Похоже что для "пару раз попользоваться" действительно лучше обычный купить. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/t1m0n/journal/2081455/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Прикинул стоимость установки штатного инвентора - дороговато получается, Именно так. Если постоянной надобности в розетке нет. Осталось выбрать только инвертор от хорошего производителя. Я бы не стал экономить на таком устройстве. Думаю должны быть где-то в сети сравнительные тесты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksed 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Подскажите, предохранители прикуривателя выдержат от нештатного инвертора (как в ссылке на первой странице) или лучше крокадилами к аккумулятору подсоединять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах