Перейти к публикации
amin

Снятие блокировки передней пассажирской двери

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Суть проблемы такая:

Несколько недель назад в мороз перестала закрываться передняя пассажирская дверь (замерз замок). Обнаружилась такая проблема вечером и оставлять авто с открытой дверью на ночь было совершенно недопустимо. Покрутившись пару минут вокруг машины нашел выход из ситуации - повернул в торце двери блокировку и дверь в итоге закрылась. Все бы хорошо, но только теперь она не открывается снаружи и открыть можно только из салона.

Я терпеливо ждал пока пройдут морозы. Вот уже несколько дней стоит "плюс", но дверь по прежнему не открывается. Я уже несколько раз пытался выключить блокировку в торце дфери, но это ничего не изменило.

Позвонил дилеру и по телефону мне не помогли. Пригласили на осмотр, но не очень то меня к ним тянет.

 

Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой? Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Самаре я. Та же дверь (передняя пассажирская), мороз - и та же проблема.

Я уже был у ОД. Вначале крутили мне лапшу что сам виноват, сильно дернул и т.п. Я был настойчив. 

Разобрали - вердикт - поломка запорного механизма - требуется замена механизма, случай признали гарантийным.

А теперь внимание - сервис по-российски.

Вернули автомобиль БЕЗ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.

Устранить не смогли, потому что нет в наличии нужной запчасти.

Заказать запчасть не могут, потому что не могут составить акт о неисправности.

Составить акт о неисправности не могут, потому что не могут на стенде прогнать полную диагностику.

Не могут прогнать полную диагностику, потому что занят диагностический стенд.

Чтобы решить проблему, нужно владельцу (мне) записаться в очередь.

А в очереди нет мест на 2 недели вперед. 

ТАКОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, о котором мне с печалью и надрывом рассказали сотрудники сервисного центра.

У нас в Самаре, когда обращаешься по гарантии, улыбки на лицах официалов меркнут и тебя стараются отшить.

 

Звонок на горячую линию Фольксваген групп с жалобой - отсылка лесом, образно говоря.

 

ПС - вот такое фатальное сочетание "настоящего немецкого качества" и российского сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×