Forz 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Добрый вечер форумчане. Не так давно произошел неприятный инцидент. Наехал по неосторожности на плотный сугроб...треснул бампер трещины см по 5-7 3 штуки. Приехал в мастерскую по кузовному ремонту, мужики сказали бампер надо клеить и красить. Опасения вызывает покраска. Не будет ли отличаться цвет бампера от цвета машины? Как повлияет впоследствии при продаже то что бампер окажеться крашенным? Кто сталкивался с такой делемой поделитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Добрый вечер форумчане. Не так давно произошел неприятный инцидент. Наехал по неосторожности на плотный сугроб...треснул бампер трещины см по 5-7 3 штуки. Приехал в мастерскую по кузовному ремонту, мужики сказали бампер надо клеить и красить. Опасения вызывает покраска. Не будет ли отличаться цвет бампера от цвета машины? Как повлияет впоследствии при продаже то что бампер окажеться крашенным? Кто сталкивался с такой делемой поделитесь пожалуйста. сомневаюсь, что покоцанный бампер лучше воспримется покупателем, чем крашенный. Так что тут без вариантов. Главное найти качественный сервис, где колорист точно подберет цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 А какая разница крашеный бампер или нет?это не метал,толшиномер его не возмет! Только смотрите,чтобы хорошо сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Не будет ли отличаться цвет бампера от цвета машины?Современные краски не оставляют шансов найти следы перекрашивания, даже локальный. Вопрос лишь в мастерстве маляра. Для начала стоит узнать о нём отзывы и посмотреть на работы годовой и более давности. треснул бампер трещины см по 5-7 3 штукиХозяин-барин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Цвет на пластике и металле отличается, это 1000000% процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forz 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Всем спасибо за советы. Как гора с плеч. Буду отдавать в ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Как повлияет впоследствии при продаже то что бампер окажеться крашенным? Если через неделю-две продавать- то конечно будет видно. Но скорее, по свежему лаку, чем по цвету. А если через год- то уже врятли найдешь отличия на цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protagonist 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 У тебя машина, по-моему, черная... у меня тоже. Прошлым летом перекрашивал задний бампер (супруга наехала на трубу, когда сдавала задним ходом, а потом вырвала с мясом) и половину переднего заодно (супруга не вписалась на повороте в коридоре подземного паркинга). Задний сначала выправляли феном. Там же краска какая-то фирменная черная фольксвагеновская. Ее и подбирать не нужно. Работой очень доволен, различий не нашел. Мне кажется, в черный цвет попасть легче, чем в какой-либо другой. На сервисе "успокоили", что бамперы в Москве считаются расходниками, поэтому при продаже практически ни на что не влияют. Металл цел - это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Так и есть. Ну и к теме металла: если есть возможность замены (а не выправления и штукатурки) детали, всегда лучше заменить. Конечно, дорогое удовольствие, но того стоит. Как правило по КАСКО если можно отжать замену, нужно менять. Новый металл это новый металл. В добавок если это крыло (его часть), оно срезается и вваривается по заводским швам, ровно ложится на старое место. И кузов цел, и никакой трехметровой штукатурки, и толщиномером не пробивается. Толщиномером пробивается однозначно, т.к не один мастер не покрасит по заводскому, сварка тоже не есть хорошо( конечно если для продажи), но если можно рихтануть родную деталь, с разумным слоем шпаклевки, лучше оставить ее. А при продаже честно все объяснить покупателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Покрасить локально, желательно сами переходы между элементами чтобы остались в родной краске, тогда вообще фиг подкопаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах