Konx 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Чтобы покрасить по заводскому - езжайте на завод и без вариантов! То же самое со сваркой. Все, что красится и вариться не на заводе - РЕМОНТ! И он должен производиться строго по ТЕХНОЛОГИИ. И о какой прочности вы говорите... О прочности крыла и наружных элементов кузова? Ни до ни после ремонта никакой прочности в них и в помине нет. И ремонтные детали не цинкуют - катофорезный грунт, в лучшем случае и "поехали". Так что в этом плане - старая лучше. Доверяйте хорошим сервисам с лицензиями. И их специалистам, если деталь ремонтопригодна - вам предложат ремонт. Если стоимость ремонта соизмерима со стоимостью новой детали - меняйте деталь. Если СТОА взялась за ремонт и не предлагала заменить деталь - после ремонта она должна быть как новая, шпакли не более 3 мм. Изменено 6 июня 2015 пользователем Konx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай. 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 На бампере не проверишь...Очень часто облазил лак через полтора года...Или не везло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах