Перейти к публикации
Евген

Двигун затупил, нашёл кусок прокладки...

Рекомендованные сообщения

вобщем машина троит, переливает и ехать толком отказывается, уже 2е недели мучаюсь, вот нашёл косяк вроде как, торчит кусок прокладки вот тут RBdNTs8DTj.jpg (прям рядом с форсунками но уходит чуть ниже) а откуда таковой мог вылезти понять не могу, всё вокруг засра..о но выхлоп оттуда не идёт, возможно подсасывает не могу понять. Я предпологаю это впускного коллектора, или я не прав? хотя брат глянул грит там вообще недолжно никаких прокладок быть в том месте.

 

П.С двигун DT с КЕ или К джетроником[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная тонкая резиновая прокладка проложена под крышкой клапанов ...трудно расмотреть на фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarunt Да и мне кажется не в ней тут дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливать кстати может неисправный лямбда датчик ,обрыв синего датчика температуры воды. Еще если есть , датчик на дросельной заслонке или датчик потока воздуха и в нем датчик температуры входящего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прокладка паранитовая, возможно и не в ней конечно дело, незнаю, ещё какаято глупость происходит, ключаю свет или печку и можно сказать что авто не едет вообще, причём мультиметром проверяли, с генератора 14.3 идёт, на акб 13,9-14,1 на форсунках 12,5 вольт и с печкой и без неё, оттуда вывод что не генератор вовсе. и ещё не подскажете что за синий датчик температуры(этож ДТОЖ я так понимаю?) и где он находится? и что за датчик потока воздуха? это я так понял коробочка на воздухане? я открывал там чем больше газу даёшь тем сильнее какойто бегунок передвигается, и как узнать что сломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё произошол данный конфуз после того как я перебрал коробку, поставил и понеслось, до этого иногда было что протраивало.

и ещё вопросик где искать лямбд именно и куда от него идут провода? я по книге смотрел и у себя глянул, у меня под капотом видна только какаято трубочка откудато из района штанов, и трубочка заглушена, а больше я ничего не нашёл. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим знаниям лучше обратится к инжекторщику.

С лямбда датчиком есть свои особенности измерения и он находится скорей всего в катализаторе под автомобилем,единственное что можно зделать его отключить и посмотреть как будет себя вести автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем всё предельно банально и не понятно, приехал в гараж, думал снимать впрыск, пришол друг и брат, и начали помогать,через 15 минут уже был разобран в клочья трамблёр, сообщено о неправильно выставленном зажигании...хотя до этого всё ездило, не моглож оно само сбится, притом что не кулачки же а электроника, перебрали, выставили и случилось чудо...оно заработало, и даже сама прогрелась :porukam: чего я никогда ранее не наблюдал, потом сел прокатился...я не знал что оно так может, не единого провала, всё идеально, единственное холостые 1150 примерно, вжарил по шоссе 140, дальше жалко стало, хотя запаса было ещё оч много, вот только аэродинамика

А сегодня завёл...прогреваться сама она не соизволила..так постояла на 1100 подрынчала, поехала сначала довольно резво, включил печку начала протраивать, остановился включил дальний, печку, музыку, обогрев стекла...и она заглохла вовсе,завёл поехал, со всем включённым едет оч кисло, если не нагружать то едет и дёргает всю, но скорость набирает хорошо хоть и рывками, ощущение что либо детонация либо протраивает я так и не понял...чё ей надо хз

предположили что в генераторе обмотка замыкает и уходит напряжение оч интенсивно, потому на искру не хватает :bratan: я ф шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вашим знаниям лучше обратится к инжекторщику.

С лямбда датчиком есть свои особенности измерения и он находится скорей всего в катализаторе под автомобилем,единственное что можно зделать его отключить и посмотреть как будет себя вести автомобиль

 

Инжекторщик...он посоветовал поменять бензонасос..а оказалось всегото зажигание выставить, и цены на любые работы начинаются от 1тыр, знающие говорят что в столицу ехать лучше, у нас только деньги сосут, а ехать времени нет и денег покачт, такчто только своими ручками, знания приобретаются постепенно, лямбда нет вообще, но ранее отлично ехало, дело не в нём, катализатора нет тоже, проблема в проводке, вопросов больше не имею, прост надо искать что тянет всё электричество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×