Forz 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Всем добрый день. Вобщем вопрос такой кто делал восстановительную полировку на своей джетте расскажите какой был результат, на сколько хватило, стоит оно того? Искал в гугле именно про джетту/гольф ненашел, про остальные машины ответы довольно противоречивые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 на драйве куча фото, до и после..... разница есть ощутимая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Один раз сделать можно или перед продажей авто, т.к. уменьшается микрослой лака... соответственно увеличивается воздействие атмосферных факторов и всякого рода химии. После восстановительной полировки нужно будет через какие то промежутки времени полировать защитными полиролями, чтобы продлить срок службы ЛКП. Тяжело полируется цвет черный перламутр. Потому как остаются мега голограммы, которые надо сводить в 0 очень аккуратно специальной пастой нудно и долго + машинка сожрет кучу кВт. Сам делал, бросил эту затею. Если полировать то в супер пупер мастерской и как написал выше для скорейшей продажи машины а то потом будете ее постоянно "напидоривать" всякими защитными средствами. Это чисто мое мнение от приобретенного опыта. Изменено 20 февраля 2014 пользователем Jetro1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Имхо не нужна полировка, в топку. Чет у тебя везде все и в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Тяжело полируется цвет черный перламутр. Потому как остаются мега голограммы, которые надо сводить в 0 очень аккуратно специальной пастой нудно и долго + машинка сожрет кучу кВт. Сам делал, бросил эту затею. Если полировать то в супер пупер мастерской и как написал выше для скорейшей продажи машины а то потом будете ее постоянно "напидоривать" всякими защитными средствами. Это чисто мое мнение от приобретенного опыта. мне так и не смогли убрать голограмму, жду весны попробую у др мастера.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacheslav 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 А может кто-то "защитную" полировку сам делает? Посоветуйте, какое средство лучше применить для более стойкого эффекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Имхо не нужна полировка, в топку. Конечно не нужна, пусть металл окисляется,на солнце машина блестит только засчет паутинок и т.п. да и конечно несомненно "приятнее" ездить как свинья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Всем добрый день. Вобщем вопрос такой кто делал восстановительную полировку на своей джетте расскажите какой был результат, на сколько хватило, стоит оно того? Искал в гугле именно про джетту/гольф ненашел, про остальные машины ответы довольно противоречивые. Существует ряд средств, которые приводят лоск автомобиля при этом снимая мельчайший слой лака. Для хорошей полировки необходимо основательно отмыть весь кузов автомобиля, сейчас хорошо применяется тенденция очистки ЛКП при помощи глины. По своему опыту полировки авто, могу сказать сказать только одно, полировал, полирую и буду полировать. Абразивом правда ниразу не проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 А может кто-то "защитную" полировку сам делает? Посоветуйте, какое средство лучше применить для более стойкого эффекта? Вюрт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Чет у тебя везде все и в топку. Он просто человек который любит позвенеть машонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах