AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А что за предыдущая машина то была? Шевроле Авео 2007 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Да не слушай ты этих фантазёров, если бы что-то было, паника была бы мама не горюй А ты то статьи читал? Переписку с представительство VW на форуме тигуановодов читал? Мнение и отзывы по тормозам читал? Паника есть, для рестайлов решили проблему частично через TPI. Дорестайлов прокинули. Владельцы дорестайлов сейчас ищут обходной вариант с заменой блока ABS. Так что попрошу Вас промолчать по данному вопросу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Да не слушай ты этих фантазёров, если бы что-то было, паника была бы мама не горюй Да не, я просто полюбопытствовал. Без страхов и паники Не исключаю, что проблемы могли быть. Но у меня нет, а значит исправили (если они были). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А нафига мне твой тигуан. Я тебе задал вопрос в лоб: "Уверен, что на всех тигуанах и поло так?" Ты отмолчался. Далее. Ты сказал, что и "на джеттах такое проявляется". Откуда инфа или опять фантазии? Так в том-то и дело, что не было. По-крайней мере массово. Может у кого-то когда-то брак какой выскочил. Опять бабки с семками на лавке у подъезда расселись... 1. Судя по наличию TPI для всех поло и части Тигуанов, а также при решении данной проблемы с заменой блоков на Тигуане - могу с уверенностью на 90% сказать "Да". 2. Была и есть Джетта V. И на ней я тоже ловил аналогичный глюк. 3. В связи с тем, что практически на все машины одной модельной серии VW ставится один и тот же блок ABS и одно и тоже ПО - то брак тут слово неуместное. И еще: на новой октахе было обнаружено аналогичное поведение ABS. В связи с этим и был задан вполне адекватный вопрос про тормоза а Джетте. А Вас все устраивает и нет у Вас никаких проблем. Рад за Вас! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Да не слушай ты этих фантазёров, если бы что-то было, паника была бы мама не горюй Уважаемый специалистполюбымвопросам, не поленитесь зайдите к примеру по ссылке: http://www.tiguan-club.org/forum/43-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/ и посмотрите какие там темы в топе. Или вот здесь почитайте к примеру http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1291 Есть такая поговорка-присказка: "Лучше молчать и казаться идиотом чем один раз ляпнуть и развеять все сомнения" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Уважаемыймногопишущийчеловек Соотношение количества постов волдана к количеству постов многопишушего человека. В последней колонке количество постов за сегодня. Волдан, разговор со стенкой это разговор с тобой. Тебе ж написали что блоки ABS везде одинаковые, следовательно проблемы есть с любой машиной от VW А то, что джетта не попала на тест к экспертам, еще не значит то, что проблем нет, а говорит лишь о небольшой популярности модели. Изменено 26 февраля 2014 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Судя по это ветке http://jetta-club.org/topic/13303-%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2/ есть над чем призадуматься. А если по существу: 1. Форум Джетаводов, но многие уже пересели на другие машины и не только Ваговские. И что теперь им удаляться? 2. По данной теме: DSG ставится не только на Джетту, но и на другие машины семейства ВАГ. Одну проблему депутат озвучил, а про другие проблемы Ваговских машин умолчал. 3. А если внимательно читать тесты и сравнивать машины, то можно увидеть, что ABS на Ваговских машинах реально хуже работает, чем на тех же корейцах. В частности озвученная мною проблема касается не только Tiguan и Polo, но еще Q3 (http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=782&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0). Так что резонно было бы и Джетту проверить на наличие того же косяка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Боюсь, через твою непробиваемость мне не достучаться. Тут даже пушечный залп по черепной коробке будет малоэффективен. "Везде одинаковые" - это ответ школьника-фантазёра, не более. Откуда ты знаешь, в чем именно там проблема, чтобы так безосновательно делать какие-то фееричные предпосылки? По поводу лосиного теста, ты бы лучше сначала почитал, чем вбрасывал какую-то хрень. http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Jetta/last/test-drives/Jetta_14_7AMT_DSG.html К чести системы ESP надо признать, что на асфальте ей все-таки удается исправить ситуацию и не допустить неприятных последствий. Но законы физики не обманешь. Вряд ли все будет столь же хорошо, если под колесами окажется чуть более «скользкое» покрытие, или чуть большей скорость. Думаю, хватило бы даже того же асфальта, припорошенного песком, чтобы пережить не самые приятные в жизни мгновения. А вот ABS у новой Jetta работает великолепно в любых условиях. Антиблокировочная система срабатывает именно тогда, когда трение качения сменяется хотя бы на одном колесе на трение скольжения. При этом четырехканальная ABS не растормаживает колеса, на которых не зафиксирована блокировка. В результате автомобиль при любом экстренном торможении сохраняет практически идеальную управляемость. Стандартный «лосиный тест» (переставка с одновременным торможением) на укатанной грунтовке Jetta сдала на отлично. Автомобиль смещается ровно на столько, на сколько предполагает водитель, без малейшего намека на «закидывание» задней части автомобиля или смещение передней оси относительно заданной траектории. Вряд ли можно говорить о Jetta, как об автомобиле, который экономит ваши деньги. Заслуживает похвалы и рулевое управление. Руль в меру легкий, с четкой обратной связью. Нельзя сказать, что реактивное усилие значительно, но его явно достаточно, чтобы в полной мере чувствовать автомобиль в поворотах. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179 Аутсайдером на «переставке» оказалась Jetta — лишь 77,5 км/ч. Но вовсе не потому, что шасси плохое. Наоборот, рулевое управление обеспечивает самую «прозрачную» обратную связь, а реакции автомобиля — самые предсказуемые в трио. Все пять добровольцев легко объехали воображаемое препятствие на скорости 65 км/ч и не нашли к чему придраться! А вот работу эксперта осложнила чересчур либеральная система стабилизации. Она слабо противодействовала развитию заноса, в результате чего его угол достигал критического значения на меньших скоростях, нежели у конкурентов.«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Маневр выполнили Автомобиль Скорость Mazda 3 5 водителей из 5 Mazda 3 83,3 Renault Fluence 4 водителя из 5 Renault Fluence 79,2 Volkswagen Jetta 5 водителей из 5 Volkswagen Jetta 77,5 1. Вы один против Всех. 2. При переходе с хорошего покрытия на плохое и у Тигуана ABS хорошо работает. А вот в обратном направлении. 3. ABS проверяется не скоростью прохождения лосиного теста, а сколько нужно метров, чтобы остановится при экстренном торможении и уходе от препятствия. В данном случае на Поло, Tiguan, новой октавии тормоза сильно распускались ABS. В приведенных Вам статьях нет ни одного слова про эти испытания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 И снова про управляемость, а по тормозам где Джетта? Журнал Авторевю № 3 от 2014 года, Статья "В дымке Майдана", стр. 24 "Но лучше не спешить, потому что есть проблемы с тормозами (Mazda 3) В штатных режимах левая педаль вполне информативна - она немногим хуже, чем у Хонды и Фольксваген, и "прозрачнее" чем у Тойоты. Но если Corolla и Civic безгрешны при предельных замедлениях, то Mazda на неровном покрытии тормозит еле-еле: ABS слишком рано снижает давление в тормозной системе. А при объезде препятствий с одновременным торможением Mazda уже похожа на Volkswagen: сильное растормаживание и, как следствие, длинный остановочный путь. Что это, дефект конкретного образца - или такая настройка АБС". В этом абзаце нет ничего плохого против Джетты, за исключением того, что Mazda тормозит так же плохо как и Джетта. Напрашивается вывод о неадекватном поведении ABS не только на Tiguan, но и на всех моделях VW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Я же ссылку дал. Тормозная динамика: 105, таблица в ссылке. Ты читаешь мои сообщения-то? Безбашенная логика. Молодец. Ничего эти цифры не говорят. Тормозит хуже, а почему молчат. Что то на ESP сослались. А вот еще одна из ваговских с проблемой ABS http://www.autoreview.ru/forum/forum16/topic19408/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах