VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Я привожу ссылки, а ты просто "фантазируешь". http://jetta-club.org/topic/17322-/page-2?do=findComment&comment=350601 ABS проверяется не скоростью прохождения лосиного теста, а сколько нужно метров, чтобы остановится при экстренном торможении и уходе от препятствия. В данном случае на Поло, Tiguan, новой октавии тормоза сильно распускались ABS. В приведенных Вам статьях нет ни одного слова про эти испытания Торможение со скорости 100 км/ч: 40.1 метр, замедление 9.6 м/сек2. Что еще надо?Где тут написано про работу ABS в своих родных (зимних и скользких) условиях? Изменено 26 февраля 2014 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А вы читаете? На нормальном покрытии проблем нет, а на неоднородном неровном (где вперемешку и лед и снег и асфальт да еще и ямы с бугорками) или при переходе со льда на асфальт - вот здесь вот проблемы проявляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Снова бабушкины сказки. Ты хотя бы весь топик почитай. А именно второе сообщение со ссылкой на авторевю ))) " Но больше всего баллов в итоговом протоколе набирает Jetta. Хотя еще раз повторим: нам не нравится работа DSG и совсем не нравятся настройки АБС " http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125295&SECTION_ID=7054 А ты говоришь - Авторевю))).. Хорош бузить! Изменено 26 февраля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Пошёл на хуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) О, тебя-то тут и не хватало, милок ))) При экстремальном торможении педаль Хонды проваливается глубже, чем ожидаешь: уже вовсю стрекочет АБС, а правая нога все не чувствует под собой жесткой опоры. Не исключено, что такая «настройка» привода стала причиной того, что при замедлении со 150 км/ч Civic останавливался на семь-восемь метров дальше других машин. Да и рыскает он при торможении сильнее, чем Elantra или Jetta. Да это уже от водителя больше зависит. Смотри, даже в авторевю об этом говорится: Двухлитровая Mazda 3 показала в руках эксперта на «переставке» 83,3 км/ч, немного не дотянув до результата сестрицы с двигателем 1.6, показанного два года тому назад. Виной тому не только чуть более скользкое покрытие, но и большая ступенька по усилию при быстром вращении руля — родовая болезнь «трешек» предыдущего поколения. Причем когда начала вступать в работу система стабилизации, баранка стала «спотыкаться» еще сильнее. Электроника до поры очень эффективно противостояла заносам, но в пределе совместные действия эксперта и системы стабилизации не смогли уберечь машину от глубокого заноса на встречной полосе. Зато все пятеро приглашенных водителей успешно выполнили маневр на скорости 65 км/ч! Возникающая даже на такой скорости «ступенька» при быстром вращении руля никому не помешала. А самолет-то летать может! Причем тут скорость перестановки, да еще и другой машины. При перестановке где описываются тормоза? И снова скорость перестроения, у одной лучше чем у другой. ГДЕ В ТВОИХ СЛОВАХ И ССЫЛКАХ СКАЗАНО, ЧТО ABS АДЕКВАТНО РАБОТАЕТ! НЕТ НИЧЕГО!!!!! ТОЛЬКО СОПЛИ!!! ТЕБЕ ПРИВОДЯТ ССЫЛКИ, ГДЕ НАРОД РЕАЛЬНО НЕ ДОВОЛЕН ABS!!! Voldan, один плюнешь - утремся, мы плюнем - утонешь ведь!!! Изменено 26 февраля 2014 пользователем Konstantin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 1) ABS джетты экспериментально никто не проверял. 2) Люди, которые ездят много по зимним дорогам говорят тебе, что проблемы есть. Вот пример отзыва владельца: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/headup/journal/288230376152925110/ 3) Проблемы точно доказаны экспериментами с АБС поло и тигуана (машины как бы совсем разного класса) 4) В связи с унификацией всего и вся (как пример глючная коробка ДСГ7), программного обеспечения и блоков с вероятностью 85% в джетте стоят такие же фиктивные блоки (косвенно это подтверждается пунктом 2) Поэтому волдан, ты хоть убейся абстену, но никому ничего тут не докажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Когда Вы говорите, "Иван Васильевич" , впечатление такое, что Вы бредите.(с) " А Jetta провинилась при торможении с одновременным объездом препятствия...Теперь мы прогнали все три машины по одинаковой методике — и оказалось, что Jetta, легко объезжая препятствие, останавливается на 6,5—7,5 метра дальше, чем Civic или Elantra.... здесь не было жутковатого ощущения, что тормоза отказали вовсе, но все же другие автомобили замедлялись явно стабильнее, без провалов...Jetta и впрямь уверенно, c запасом объезжает препятствие, но и два других автомобиля неплохо от него уворачиваются, но при этом и останавливаются заметно раньше! " ...вроде всё понятно, именно речь про АBC, именно, что про настройки...конкретно говорится, что при экстремальном манёвре - машина останавливается на 5-6 метров дальше чем тестируемые одноклассники.. Изменено 26 февраля 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 То что тормозной путь у джетты относительно большой при срабатывании АБС это факт, я об этом тоже писал http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/imprezive/journal/1342922/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Imprezive спасибо за ссылку! Судя по комментариям, которые присутствуют в твоем посту "очередное слюновыделение всё тех же товарищей, пугающих местную публику очередными байками" есть не только у нас на форуме Разумеется, там срабатывала ABS, без этого никакГонево. Это уже твоя додумка. Я оттормаживался много раз на сухой дороге до мигания аварийки. ABS не срабатывало! Изменено 26 февраля 2014 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Опять ты со своей неподтвержденной теорией. Та ссылка о недостатках абс, а не о том, что она в джетте - зло. Так же говорится о её назначении и так далее. Какое это имеет отношение к тому, что в джетте имеется проблема? Я без проблем признаю этот факт, если он подтвержден и имеет массовый характер. Ну или не массовый, а просто косяки партии. Но ничего этого нет, есть очередное слюновыделение всё тех же товарищей, пугающих местную публику очередными байками. Вот с этого и начиналось все на Тигуане. И в результате ВАГ признал проблему и решил ее только для рестайлов. По Джетте никто не обращался, тестов именно на работу ABS не проводили, вот и как бы все хорошо. Зато по нескольким косвенным данным из разных источников, разных владельцев складывается впечатление о тех же проблемах, что и на Тигуане. Может когда нибудь Авторевю проведет тестирование и Джетты на специально созданной площадке. Он не большой, он обычный, скажем так. У кого-то больше, у кого-то меньше. Вот сравнение тормозного пути с авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179 Торможение со скорости 100 км/ч: Mazda 3 (41,7), Renault Fluence (39,2), Volkswagen Jetta (40,1) Разумеется, там срабатывала ABS, без этого никак. Страницей ранее писал, что на Mazda тоже не все хорошо с ABS. И то это торможение на ровной однородной поверхности, а тут то проблема не проявляется. Как только проведут (если проведут) испытания на специально сделанной площадке для тестирования ABS (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344), тогда и можно будет говорить о наличии/отсутствии глюка. А пока косвенные признаки говорят о наличии такового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах