Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Поставили бы оборзевшую немчуру на место, действительно запретив продаваться на нашем рынке. Голосовать надо кошельком. Когда перестанут брать, тогда и зачешутся. На работе взяли 3 октахи (тот хрен в другом флаконе) - все три уже меняли ДСГ на пробеге на более 40 тыс, одна вообще с салона 200км не осилила)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Из фольцов вижу для себя, в будущем, только тигуан, т.к. там на хорошем моторе стоит обычный автомат. Про туарег и амарок не говорю, т.к. не заработал на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Я рассматриваю только Volvo S60 как вариант будущей покупки. Да дорого, зато безопасно и красиво. да и качество будет получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 да и качество будет получше. Сомнительно. Хотя на фоне остальных может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 @Xramovnik,Планирую тест драйв) +посещение профильных форумов. А потом через несколько лет повторю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 ИМХО, все проблемы ВАГа из-за низкого качества комплектующих в результате удешевления производства. А еще видимо ВАГ не проводит ресурсные испытания своих узлов (DSG, пневмоподвеска (Touareg), недавно вычитал на их форуме и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 видимо ВАГ не проводит ресурсные испытания своих узлов (DSG, пневмоподвеска (Touareg),У педантичных немцев такое невозможно. все проблемы ВАГа из-за низкого качества комплектующих в результате удешевления производства.Так называемые "проблемы ВАГа" обыкновенный цинизм по отношению к потребителям. Прибыль с вложений в производство они получают, а с помощью запланированных "косяков" кормят армию диллеров. Выгода двойная: прибыль с продаж и "содержание" дилеров частично за наш счёт. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 У педантичных немцев такое невозможно. Как знать, как знать.... Так называемые "проблемы ВАГа" обыкновенный цинизм по отношению к потребителям. Прибыль с вложений в производство они получают, а с помощью запланированных "косяков" кормят армию диллеров. Выгода двойная: прибыль с продаж и "содержание" дилеров частично за наш счёт. ИМХО. Соглашусь частично. DSG выходит из строя довольно быстро, гарантия не успевает пройти. То же самое движок поло седан, выходит из строя в первые 30тыщ, гарантия у многих не успевает пройти. Пневма на туареге у чела забарахлила в первый же небольшой морозец. Так что много ремонтов происходит за счет дилера, т.е. самого ВАГа. Не думаю, что все эти поломки в гарантийный период запланированы. Запланированные поломки начинаются после окончания куланца, когда железно платит клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Ну перестарались немного с запланированным износом - и на старуху бывает проруха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Я рассматриваю только Volvo S60 как вариант будущей покупки. Да дорого, зато безопасно и красиво. да и качество будет получше.Вольво=безопасность-это штамп, маркетинговое клише. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах