Перейти к публикации
Evgeniy-ST

"Запрет" на ввоз VW

Рекомендованные сообщения

Ну да, только они почему то в новых краш тестах всех рвут. Странно, неправда ли? Тогда и качество немцев клише и пр.

 

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел чёт, чтоб прям рвали...

очень многие уже давно пять звёзд научились выполнять

 

но это не принципиально в этой теме. да и вообще. когда нравится, то бесплезно логику искать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, как знать....

 

Соглашусь частично. DSG выходит из строя довольно быстро, гарантия не успевает пройти. То же самое движок поло седан, выходит из строя в первые 30тыщ, гарантия у многих не успевает пройти. Пневма на туареге у чела забарахлила в первый же небольшой морозец. Так что много ремонтов происходит за счет дилера, т.е. самого ВАГа. Не думаю, что все эти поломки в гарантийный период запланированы. Запланированные поломки начинаются после окончания куланца, когда железно платит клиент. 

движок Половский не то, чтобы выходил из строя, просто из-за дешевизны всего чего можно, начинает "дизелить" и звенеть. Так как у меня нет Джетты, но собираюсь брать через месяц, надеюсь что Джеттовский двиг от Поло все таки имеет нормальные(по материалам/сплаву) комплектующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда слышу словосочетание "вольво" и "безопасность" - всегда улыбаюсь)

100500 рюшечек активной безопасности китайских тракторов вольво не спасут от лобового столкновения. На дороге спасают только голова на плечах и немецкое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок Половский не то, чтобы выходил из строя, просто из-за дешевизны всего чего можно, начинает "дизелить" и звенеть. Так как у меня нет Джетты, но собираюсь брать через месяц, надеюсь что Джеттовский двиг от Поло все таки имеет нормальные(по материалам/сплаву) комплектующие

Начинается все со звона, продолжается в дальнейшем большим износом ШПГ, а заканчивается клином движка. А ты думаешь, что на джетту сейчас ставится отличный от половского двиг? Думаю, что абсолютно такой же, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок Половский не то, чтобы выходил из строя, просто из-за дешевизны всего чего можно, начинает "дизелить" и звенеть. Так как у меня нет Джетты, но собираюсь брать через месяц, надеюсь что Джеттовский двиг от Поло все таки имеет нормальные(по материалам/сплаву) комплектующие

CFN (A) маркировка- этим всё сказано. Абсолютно одинаковые двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается все со звона, продолжается в дальнейшем большим износом ШПГ, а заканчивается клином движка. А ты думаешь, что на джетту сейчас ставится отличный от половского двиг? Думаю, что абсолютно такой же, но не уверен.

клин двигателя - это уже как финиш! что-то еще нигде и ни от кого такого не слышал, есть ссыль на случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFN (A) маркировка- этим всё сказано. Абсолютно одинаковые двигатели.

двигатели могут быть одинаковые по конструкции, мощности и тд и тп, но никто не запрещал VW юзать разные металлы/сплавы/пласт.материалы для разных рынков. Я искренне надеюсь, что на джетте все таки экономят не так дерзко как по Полуседанах для банановых стран

рекомендую посмотреть анти-тестдрайв на ютубе, там парниша более-менее развернуто раскладывает инфу о двигателе CFNA для полуседана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это не нужно куда то  смотреть )))) без обид.

Eсть офицальное разьяснение VW AG по поводу "нового" ( ввели с 2008г) обозначения своих двигателей. Три первых буквы маркировки двигателия - значит конструктивно абсолютно одинаковы..последняя буква один из вариантов мощности( реализуемый только за счёт прошивки блока управления). Правда бывают исключения по вариантам снабжения комплектующих( в основном навесного оборудования). Как пример - небольшая партия 1.8TSI на Шкодах Октавиях шла с Китайскими выпускными коллекторами с турбонагнетателем....Бывает))

DSG7(DQ200)  для Китайского рынка идут не с Германии, а местного "пошива"( VW построил там отдельный завод за 4,5 млрд евро)..Помнится на головке блока CFN видел надпись Словения или Словакия...

ЗЫ. Пришлось много раз "потрошить" свою этту- детали с Германии( в основном), Венгрии, Мексики, Испании и т.д...Машина произведена в Мексике.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая везь как пассивная безопасеоть от дебилв на тракторе в дороге.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×