Перейти к публикации
Evgeniy-ST

"Запрет" на ввоз VW

Рекомендованные сообщения

мне это не нужно куда то  смотреть )))) без обид.

Eсть офицальное разьяснение VW AG по поводу "нового" ( ввели с 2008г) обозначения своих двигателей. Три первых буквы маркировки двигателия - значит конструктивно абсолютно одинаковы..последняя буква один из вариантов мощности( реализуемый только за счёт прошивки блока управления). 

все правильно, зачем тащить за уши и узнавать что-то новое, отличное от известного))

обозначение двигателей - это все равно, что одна и та же модель абибасов, только одна сделана в китае, а вторая из сша(к примеру). не надо думать, что если название одно и то же, значит материал будет абсолютно одинаков в процентном соотношении составляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую посмотреть анти-тестдрайв на ютубе, там парниша более-менее развернуто раскладывает инфу о двигателе CFNA для полуседана

посмотрел с минуту, до того момента, как он к зрителям обращается...

 

по твоему этот сказочный далбаёб разбирается в технических вопросах?

 

 

 

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели могут быть одинаковые по конструкции, мощности и тд и тп, но никто не запрещал VW юзать разные металлы/сплавы/пласт.материалы для разных рынков. Я искренне надеюсь, что на джетте все таки экономят не так дерзко как по Полуседанах для банановых стран

Не будь наивным, немцы экономят будь здоров, почитай хотя бы отзывы тех, кто пересел с 5 на 6 джетту. А уж писать разные технологические карты (или как их там) для производства одного и того же движка для  поло и джетты никто не будет, а тем более переналаживать линию по произ-ву двигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать надо кошельком. Когда перестанут брать, тогда и зачешутся. На работе взяли 3 октахи (тот хрен в другом флаконе) - все три уже меняли ДСГ на пробеге на более 40 тыс, одна вообще с салона 200км не осилила))))

Согласен на 100%. В США вон toyota, honda огромные отзывы проводят, меняют детали бесплатно, выплачивают большие штрафы, потому что дорожат своими клиентами. А у нас что втюхивают, то и берем и рта не раскрываем, когда что-то серьезное ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что там судейская система всегда на стороне клиента - клиент всегда прав и штрафы миллионные из компаний выбивают. А у нас всем наплевать на человека. Можно судится годами и отсудить жалкие 10 000 руб. Так что хоть голосуй, хоть не голосуй толку не будет, пока государство не станет на защиту интересов своих граждан, а не корпораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


интересов своих граждан, а не корпораций
Там гос-во тоже на стороне корпораций. просто сама система судов и юрисдикции ДРУГАЯ. Там адвокаты бабло зарабатывают на таких судак. НЕМАЛОЕ. Поэтому там так и построено все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пиндостане "делом" DSG занималась НАЦИОНАЛЬНОЕ  Агентство  безопасности дорожного движения США  , В Китае - что то вроде

нашего РОСПОТРЕБНАДЗОРА ( Правительственная структура), в Малазии и Израиле- СМИ поддержало праительство ...а у нас...

...общественная организация, вяло поддерживаемая несколькими журналистами и депутатом..Разницу чувствуете? Так,что адвакаты и система судов т.п не причём.ИМХО.( Была бы "команда" и наши суды вывернули кишки на изнанку)))

А там до судов  просто даже не довели...вроде, кроме Австралии, где у владельца машина потеряла тягу на обгоне..(точно не помню чем дело окончилось- ДТП или нет).

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотрел с минуту, до того момента, как он к зрителям обращается...

 

по твоему этот сказочный далбаёб разбирается в технических вопросах?

 

 

 

 

 

манеры конечно далеки от идеала, дальше подача менее агрессивная, и по делу,намного лучше чем чудак Стилавин и таджик-медик

Не будь наивным, немцы экономят будь здоров, почитай хотя бы отзывы тех, кто пересел с 5 на 6 джетту. А уж писать разные технологические карты (или как их там) для производства одного и того же движка для  поло и джетты никто не будет, а тем более переналаживать линию по произ-ву двигов.

так а никто и не говорит про переналаживание производства и написание технологических карт.

чтобы красить машину более дешевой краской, что кстати делают на Полуседанах, в отличие от Поло хэтчбэка из Испании, где применяется норм ЛКП - никто не будет ничего менять, просто заливают краску более дешевую

 

не надо путать конструктивные изменения и гавно-материалы друг с другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG 7 Это самое худшее изобретение немцев!!!! которые подосрали себе безукоризненную репутацию, замена диска 1 он и горит от постоянного трения и мехатроника проблему не решает это всё враньё что доработали и усилии,мы делали две коробки с пробегом 70 т км. Самая лучшая и надёжная это 6 ст типтроник  с гидротрансформатором отличная и надёжная коробка отработанная временем и эксплуатацией в 300000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×