Перейти к публикации
kozakatya

Трещина в корпусе DSG

Рекомендованные сообщения

Привет

 

Нужда привела меня на форум, сегодня случилась страшная фигня. Гайка которая держит привод колеса ударила по корпусу коробки DSG. Случилось это из за того что выкрутились болты, которые её держали, почему это случилось история другая(плохой сервис в городе Рубцовске, не только этот косяк, кстати форум-авто называется контора).

В результате образовалась трещина, из которой вылилось масло, всё осталось на защите, не более 100 мг.

Муж звонил в Авто-Блиц в Москве. Там посоветовали заварить трещину и долить масло(заменить) в коробке.

 

Сейчас заварили холодной сваркой, не течёт. Но масло не доливали и не знаем как это сделать.

 

После этой фигни не знаем что делать с машиной, вроде едет нормально, звуков каких либо не издаёт, но очень страшно разгоняться.

 

Сейчас главный вопос каким образом заменить масто, сказали что это делается через одно и то-же отверстие, но оно снизу, таким образом просто закачать масло не получиться, так как оно само себя будет выдавливать обратно в ту же дырку. Обязательно снимать коробку целиком и заливать масло?

 

Стоит бояться такой поломки?

 

Вроде и продать надо, но неудобно перед будущими владельцами, коробка не из дешёвых.

 

 

post-20126-0-70399100-1393339712_thumb.png

post-20126-0-32262500-1393339779_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там посоветовали заварить трещину и долить масло(заменить) в коробке.   Сейчас заварили холодной сваркой,..

Какая "холодная сварка"??? Вы что и впрямь думаете, что она выдержит? Даже не думайте пытаться. Да ещё и ездить без масла. Х.з. сколько его вылилось и откуда. Там две ёмкости. Одна для "мехатроника", другая смой коробки, т.е. шестерёнок. Только "аргон". Цена работы рублей 500 (от жадности зависит. Такая сварка держать будет. Сам этим пользовался.

 

 

Обязательно снимать коробку целиком и заливать масло?

Буквально неделю назад было обсуждение и пояснение как это делается 

Вот она http://jetta-club.org/topic/17225-нужно-ли-менять-масло-в-dsg-7/

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я где-то давал схему из Эльзы как залить масло в DSG7, надо поискать ...совсем недавно.

ЗЫ. Тема "Нужно ли менять масло в DSG7"

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! спасибо за ответы

 

Скажите что у меня за часть коробки повреждена, какой из контуров там может быть? Посмотрите по фото пожалуйста, я в этом вообще не соображаю, только то что в сервисе ближайщем к поломке рассказали, а они там точно ничего не знают про ДСГ.

К официалам пока идти не хотим, потом ещё продавать машину, а отметки в их базе будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какой из контуров там может быть?
Блок шестерён, полагаю. Мехатроник с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок шестерён, полагаю. Мехатроник с другой стороны

т.е это означает повезло или нет? Что более страшно: трещина со стороный мехатроникак или со стороны шестерней?

 

 

Какая "холодная сварка"??? Вы что и впрямь думаете, что она выдержит? Даже не думайте пытаться. Да ещё и ездить без масла. Х.з. сколько его вылилось и откуда. Там две ёмкости. Одна для "мехатроника", другая смой коробки, т.е. шестерёнок. Только "аргон". Цена работы рублей 500 (от жадности зависит. Такая сварка держать будет. Сам этим пользовался.

Завтра значит поедем варить аргоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К официалам пока идти не хотим, потом ещё продавать машину, а отметки в их базе будут.
И что? Вопрос в цене коробки. Либо сделать нормально и ездить спокойно (и не подставлять никого после продажи или как?). Либо, не дай Бог, у самих возникнет проблема, тогда сколько заплатим. Она 3 - 4 сотни тыс стоит.

Мехатроник конечно хуже, хотя ... Если трещина не повредила посадочные места сальников или подшипников, то проблемы не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот тебе и экономия на говносервисах у ашота в гараже..
Вот и я говорю... Ну, бывает, попали. Так ведь не на цену шубы (наверно это самое дорогое для дам), а всего на пару тысяч рубликов. Цена нового масла + залить. Даже сапоги дороже :xixixi:

P/S: полчаса мучаюсь, почему@kozakatya,муж назвал или сама за провинность? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P/S: полчаса мучаюсь, почему@kozakatya,муж назвал или сама за провинность? :xixixi:

 

Ну наконец то...

Теперь держись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kozakatya, Значит масла в механической части кпп ровно 1,7 литра.. В мехатронике( как я его называю смехатроник) емкость 0,9литра. Езжайте на сварку аргоном, там даже разбирать ничего не надо. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КУЛИСУ и это 1000000%, черная крышечка на фото в первом посте на четырех болтиках(торксах) Будут вопросы пишите  проконсультирую... Есть опыт с этими чудо-коробками.

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×