kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Вот и я говорю... Ну, бывает, попали. Так ведь не на цену шубы (наверно это самое дорогое для дам), а всего на пару тысяч рубликов. Цена нового масла + залить. Даже сапоги дороже P/S: полчаса мучаюсь, почему@kozakatya,муж назвал или сама за провинность? 1. Не экономили, а до куда дотащили, были за городом 2. после всех ремонтов поедем к диллеру на принудительную диагностику, он поначалу хотел купить бу в москве, но сумма с установками, диагностиками и адаптациями(кстати это что?) получается под 100, нам сейчас не осилить, квартиру недавно купили, решили что сами пока поездим, если не накроется то и слава богу, а если да, то бу ставить будем(не хотелось бы конечно) 3. Муж, да и сама я такая @kozakatya, Значит масла в механической части кпп ровно 1,7 литра.. В мехатронике( как я его называю смехатроник) емкость 0,9литра. Езжайте на сварку аргоном, там даже разбирать ничего не надо. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КУЛИСУ и это 1000000%, черная крышечка на фото в первом посте на четырех болтиках(торксах) Будут вопросы пишите проконсультирую... Есть опыт с этими чудо-коробками. Муж сегодня отойдёт от стресса(пива с товарищами и обсуждения как быть и жить дальше с такой фигнёй) и будет писать здесь за меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) он поначалу хотел купить бу в москве Да вы что? Серьёзно? Осмотреть конечно нужно вначале. По картинке только всё примерно. В общем не огорчайтесь раньше времени. Всё решаемо. сумма с установками, диагностиками и адаптациями(кстати это что?) Уже написали - снимать не нужно (последнее слово за сварщиком) Диагностика - проще скажем -осмотр и выяснение "ситуации". Адаптация - поскольку КПП и сцепление управляется "мехатроником", в т.ч. и электроникой, то такая процедура -да, но! Если коробку снимать не прийдется, то не ваш случай. В конце-концов это не дорого, примерно по тысяче за операцию. уж сегодня отойдёт от стресса Бухать не стоит, завтра суетиться по ремонту нужно, а с больной головой как? Хотя как мужик имеет право будет писать здесь за меняТолько под своим ником, плиз . Народ не поймёт Изменено 25 февраля 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Отчитываюсь: аргонщики отказываются варить без снятия коробки - неудобно, надо масло сливать и т.п Однако они посмотрели холодную сварку, сказали что сделано оч хорошо, видно что качетвенно подготовили поверхность рядом, попытались сварку ковырять, не ковыряется обычными инструментами вообще. Так как с другой стороны нет никакого давления, просто ёмкость для масла, а шестерни просто крутятся в нём, то риски что отвалится минимальны. Теперь поедем к диллерам менять масло и на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Холодная сварка - это клей ! Даже если сейчас держиться , то перепады темпиратуры , вибрации сделают своё дело . Если есть желание продать в тихую , что конечно некрасиво , то к диллеру на замену масла ехать не вариант , может попасться ответственный и внимательный мастер с вытекающими . Варить сдесь самый бюджетный вариант и далеко не лучший . Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику , если бы Вы описали чесно и подробно , можно было бы сделать вывод что целесообразнее . Не мастер в автоделе , но есть опыт с механизмами подобными коробкам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику Значит нет большого опыта с такими механизмами, Когда откручивается болт крепления ШРУСа внутреннего происходит именно то что описано в первом посте этой темы... Спросите у знающих людей если мне не верите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Холодная сварка - это клей ! Даже если сейчас держиться , то перепады темпиратуры , вибрации сделают своё дело . Если есть желание продать в тихую , что конечно некрасиво , то к диллеру на замену масла ехать не вариант , может попасться ответственный и внимательный мастер с вытекающими . Варить сдесь самый бюджетный вариант и далеко не лучший . Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику , если бы Вы описали чесно и подробно , можно было бы сделать вывод что целесообразнее . Не мастер в автоделе , но есть опыт с механизмами подобными коробкам . 1. Предложите вариант лучше, сейчас даже в голову не приходит что ещё можно сделать 2. с гайкой это самый честный ответ, который только может быть, ибо это правда, гайка продолговатая, на 2 болта, её длина сантиметров 6-8 ширина 1 см, изогнутая, крпится двумя болтами примерно сантиметров по 5-6 до этого у нас уже были последствия ремонта в том сервисе - оказалось не протянули болты на шаровой, в результате они тёрлись об шрус, хорошо что тогда не успели выехали из города, тогда же обнаружили что в подвеске они поменяли болты местами, хорошо что короткий болт тогда не потерялся, и просто сорвал резьбу на 2-3 мм. Потом мы просили протянуть всё что могли недотянуть в другом сервисе, но туда видимо тоже не посмотрели. Даже были у диллера на плановом ТО после этого горе ремонта, там тоже ничего не смотрели наверно, хотя просили. Изменено 26 февраля 2014 пользователем kozakatya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok2k 13 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @kozakatya, Значит масла в механической части кпп ровно 1,7 литра.. В мехатронике( как я его называю смехатроник) емкость 0,9литра. Езжайте на сварку аргоном, там даже разбирать ничего не надо. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КУЛИСУ и это 1000000%, черная крышечка на фото в первом посте на четырех болтиках(торксах) Будут вопросы пишите проконсультирую... Есть опыт с этими чудо-коробками. Муж спрашивает как подобраться к этой крышечке? Надо снимать бампер, фару, решётки или ещё что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Катя , ответил в личку . Именно опыта по авто нет , тем более крепления приводов , без обид . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Блин, я где-то давал схему из Эльзы как залить масло в DSG7, надо поискать ...совсем недавно. ЗЫ. Тема "Нужно ли менять масло в DSG7" @mars73, вы писали что должно быть масла в коробке передач прибл. 1,7 л — G 052 171 Это допуски по маслу? У вас нет офф кода? Изменено 26 февраля 2014 пользователем kozakatya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @kozakatya,Что бы добраться до кулисы надо снять АКБ и площадку под нее... А по маслу mars73, дал вам именно оригинальный номер масла, с этим номер идите к ОД или подбирайте аналоги, там трансмиссионное масло как в механических КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах