Перейти к публикации
kozakatya

Трещина в корпусе DSG

Рекомендованные сообщения

Вот и я говорю... Ну, бывает, попали. Так ведь не на цену шубы (наверно это самое дорогое для дам), а всего на пару тысяч рубликов. Цена нового масла + залить. Даже сапоги дороже :xixixi:

P/S: полчаса мучаюсь, почему@kozakatya,муж назвал или сама за провинность? :xixixi:

 

1. Не экономили, а до куда дотащили, были за городом

2. после всех ремонтов поедем к диллеру на принудительную диагностику, он поначалу хотел купить бу в москве, но сумма с установками, диагностиками и адаптациями(кстати это что?) получается под 100, нам сейчас не осилить, квартиру недавно купили, решили что сами пока поездим, если не накроется то и слава богу, а если да, то бу ставить будем(не хотелось бы конечно)

3. Муж, да и сама я такая :xixixi:

 

@kozakatya, Значит масла в механической части кпп ровно 1,7 литра.. В мехатронике( как я его называю смехатроник) емкость 0,9литра. Езжайте на сварку аргоном, там даже разбирать ничего не надо. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КУЛИСУ и это 1000000%, черная крышечка на фото в первом посте на четырех болтиках(торксах) Будут вопросы пишите  проконсультирую... Есть опыт с этими чудо-коробками.

Муж сегодня отойдёт от стресса(пива с товарищами и обсуждения как быть и жить дальше с такой фигнёй) и будет писать здесь за меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он поначалу хотел купить бу в москве

Да вы что? Серьёзно? Осмотреть конечно нужно вначале. По картинке только всё примерно. В общем не огорчайтесь раньше времени. Всё решаемо.

 

 

сумма с установками, диагностиками и адаптациями(кстати это что?)

Уже написали - снимать не нужно (последнее слово за сварщиком) Диагностика - проще скажем -осмотр и выяснение "ситуации". Адаптация - поскольку КПП и сцепление управляется "мехатроником", в т.ч. и электроникой, то такая процедура -да, но! Если коробку снимать не прийдется, то не ваш случай. В конце-концов это не дорого, примерно по тысяче за операцию.

 

 

уж сегодня отойдёт от стресса

Бухать не стоит, завтра суетиться по ремонту нужно, а с больной головой как? Хотя как мужик имеет право  :stasik:

 

 

будет писать здесь за меня
Только под своим ником, плиз :zakumar: . Народ не поймёт  Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: аргонщики отказываются варить без снятия коробки - неудобно, надо масло сливать и т.п

Однако они посмотрели холодную сварку, сказали что сделано оч хорошо, видно что качетвенно подготовили поверхность рядом, попытались сварку ковырять, не ковыряется обычными инструментами вообще. Так как с другой стороны нет никакого давления, просто ёмкость для масла, а шестерни просто крутятся в нём, то риски что отвалится минимальны.

Теперь поедем к диллерам менять масло и на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка - это клей ! Даже если сейчас держиться , то перепады темпиратуры , вибрации сделают своё дело . Если есть желание продать в тихую , что конечно некрасиво , то к диллеру на замену масла ехать не вариант , может попасться ответственный и внимательный мастер с вытекающими . Варить сдесь самый бюджетный вариант и далеко не лучший . Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику , если бы Вы описали чесно и подробно , можно было бы сделать вывод что целесообразнее . Не мастер в автоделе , но есть опыт с механизмами подобными коробкам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику
Значит нет большого опыта с такими механизмами, Когда откручивается болт крепления ШРУСа внутреннего происходит именно то что описано в первом посте этой темы... Спросите у знающих людей если мне не верите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка - это клей ! Даже если сейчас держиться , то перепады темпиратуры , вибрации сделают своё дело . Если есть желание продать в тихую , что конечно некрасиво , то к диллеру на замену масла ехать не вариант , может попасться ответственный и внимательный мастер с вытекающими . Варить сдесь самый бюджетный вариант и далеко не лучший . Да и история с отлетевшей гайкой похожа на фантастику , если бы Вы описали чесно и подробно , можно было бы сделать вывод что целесообразнее . Не мастер в автоделе , но есть опыт с механизмами подобными коробкам .

1. Предложите вариант лучше, сейчас даже в голову не приходит что ещё можно сделать

2. с гайкой это самый честный ответ, который только может быть, ибо это правда, гайка продолговатая, на 2 болта, её длина сантиметров 6-8 ширина 1 см, изогнутая, крпится двумя болтами примерно сантиметров по 5-6

 

до этого у нас уже были последствия ремонта в том сервисе - оказалось не протянули болты на шаровой, в результате они тёрлись об шрус, хорошо что тогда не успели выехали из города, тогда же обнаружили что в подвеске они поменяли болты местами, хорошо что короткий болт тогда не потерялся, и просто сорвал резьбу на 2-3 мм.

 

Потом мы просили протянуть всё что могли недотянуть в другом сервисе, но туда видимо тоже не посмотрели. Даже были у диллера на плановом ТО после этого горе ремонта, там тоже ничего не смотрели наверно, хотя просили.

Изменено пользователем kozakatya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kozakatya, Значит масла в механической части кпп ровно 1,7 литра.. В мехатронике( как я его называю смехатроник) емкость 0,9литра. Езжайте на сварку аргоном, там даже разбирать ничего не надо. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КУЛИСУ и это 1000000%, черная крышечка на фото в первом посте на четырех болтиках(торксах) Будут вопросы пишите  проконсультирую... Есть опыт с этими чудо-коробками.

Муж спрашивает как подобраться к этой крышечке? Надо снимать бампер, фару, решётки или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя , ответил в личку . Именно опыта по авто нет , тем более крепления приводов :) , без обид .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я где-то давал схему из Эльзы как залить масло в DSG7, надо поискать ...совсем недавно.

ЗЫ. Тема "Нужно ли менять масло в DSG7"

@mars73, вы писали что должно быть масла в коробке передач прибл. 1,7 л — G 052 171

Это допуски по маслу? У вас нет офф кода?

Изменено пользователем kozakatya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kozakatya,Что бы добраться  до кулисы надо снять АКБ и площадку под нее...

А по маслу  mars73, дал вам именно оригинальный номер масла, с этим номер идите к ОД или подбирайте аналоги, там трансмиссионное масло как в механических КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×