Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 1. Предложите вариант лучше, сейчас даже в голову не приходит что ещё можно сделатьСнимать конечно не хотелось бы.... Варианты?:1. поискать согласного на работу с неснятой КПП, например за неудобство денег добавить(это однозначно будет дешевле, чем вариант 2) 2. идти к ОД и оплатить работу за"снять/поставить" и диагностику/регулировки, связанные с этим. Заодно они и масло вам зальют как нужно. Заварить где договоритесь. Пока такие мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 ... мне картер на двс откручивали для сварки ( напомню, я слетел с трассы,чтобы избежать столкнолвения из-за мудака со всторостепенки) А как с маслом варить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) А как с маслом варить то? Этот вопрос я изначально предвидел, но как тогда их замазка держится, если трешина сильно текущая? Мне рейку заваривали и ничем не промывали, не вытравливали. Но ведь можно слить на месте и там же залить после окончания работ. Как это делать ты написал и картинки есть Изменено 26 февраля 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Сегодня товарищи предложили поставить механику, но что-то есть сомнения относительно стоимости этой затеи. Ктонибудь изучал этот вопрос? Я конечно в пролёте, но следующий хозяин точно материть не будет. Завтра будем ещё искать людей из тех кто может заварить. Сейчас зима и потому опять же вопрос в возможности поставить машину в бокс, для отогревания на длительное время(подготовка к сварке). ПС не думайте что из крайности в крайность кидаемся, хотим все варианты изучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Но имхо бред полный.Не то слово! И откуда такие мысли @kozakatya,Я эту идею сравнил бы, например, с заменой новой пары сапог из-за отвалившейся набойки на каблуке или шубы из-за оторванной пуговицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 шубы из-за оторванной пуговицы ПЛЮС 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Сегодня товарищи предложили поставить механику, но что-то есть сомнения относительно стоимости этой затеи.И ещё. Отвалить несметное кол-во денег за замену коробки нежалко, а за снять/поставить, заварить и долить масло жаль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozakatya 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 И ещё. Отвалить несметное кол-во денег за замену коробки нежалко, а за снять/поставить, заварить и долить масло жаль? Да не жаль нифига, вопрос результата. Мастера говорят что аргон почему то может не помочь на 100%, всёравно потеть будет. Мы уже в смятении от всех этих протеворечий. Одни говорят что холодная сварка в том месте проходит до тех пор пока она своей смерью не умрёт, другие что отвалится от перепада температур и вибраций. Сегодня муж узнал сколько будет стоить снять и вернуть на место всю коробку у диллера (если снимать всё же) - 8 т.р. Мы ГОТОВЫ это сделать. И варить тоже(у диллера кстати нет такого мастера, т.е снимать и везти куда то). Суммарно за 15-20 не должны выйти. НО вопрос результата, почему то говорят что холодная сварка более герметична чем заваренное(лично для меня это странно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Диски литые варят, так там нагрузка и т.д. а тут крышка обычная. Я б поискал нормального сварщика, что б пробовал без снятия коробки(если канеш возможно) заварил... отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Мастера говорят что аргон почему то может не помочь на 100%,Катя!! Блин, в какой области эти мастера, что говорят про "ПОТЕТЬ". Любой люминий и его сплавы варят, аргоном. Часть составных деталей двигателей ракетоносителя "Прогресс" им варят!!! Ты понимаешь, что сварка это не склеивание, это расплавление металла? Только у херового сварщика может потеть, потому, что "не заварил , а насрал" (это их выражение) Суммарно за 15-20 не должны выйти.Если на такси, да оплата по времени, то и 15 много. Короче! Уже пора было снять и заварить, а мы тут теорию мусолим. Одни говорят что холодная сварка в том месте проходит до тех пор пока она своей смерью не умрёт....Эту версию даже обсуждать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах